Скоро Алесе 3. Вроде по нормам развивается, но хз? Из-за того что она говорит мне постоянно кажется, что она прям взрослая баба??
Что там надо знать и уметь в этом возрасте?
Вроде дофига чего знает. Всякие там зелёные круги, синие квадраты, ищет лишнее из 3-4 предметов, общие признаки называет, или там овощи, транспорт и пр. противоположности знает, предлоги знает, рассказ по картинке может составить, пазлы складывает по картинке, кубики складывает, может объяснить что раньше было, что позже, может объяснить значение слова, вот как в "устами младенца". Умеет в домино, лото, бинго играть, в ходили мухлюет безбожно, накрывает кубик рукой, говорит что у нее "много!" И переставляет сразу на финиш. Поэтому Сеня с нею не играет больше. И стихи учит Сенины, ну он повторяет, она за ним, потом ходит, рассказывает.
Буквы вот не знает и цифры не знает, считать умеет нормально только до трёх, а потом пять десять, четырнадцать, восемь. Путает времена года и дни недели. Лепит коряво, вообще не похоже, сегодня слепила какую то какашечку с глазами и сказала, что это котик. Но может это у меня с фантазией плохо? И резать не умеет. Ну и с бытовухой конкретная лентяйка, вообще ничего по дому делать не хочет.
Что там надо знать и уметь в этом возрасте?
Вроде дофига чего знает. Всякие там зелёные круги, синие квадраты, ищет лишнее из 3-4 предметов, общие признаки называет, или там овощи, транспорт и пр. противоположности знает, предлоги знает, рассказ по картинке может составить, пазлы складывает по картинке, кубики складывает, может объяснить что раньше было, что позже, может объяснить значение слова, вот как в "устами младенца". Умеет в домино, лото, бинго играть, в ходили мухлюет безбожно, накрывает кубик рукой, говорит что у нее "много!" И переставляет сразу на финиш. Поэтому Сеня с нею не играет больше. И стихи учит Сенины, ну он повторяет, она за ним, потом ходит, рассказывает.
Буквы вот не знает и цифры не знает, считать умеет нормально только до трёх, а потом пять десять, четырнадцать, восемь. Путает времена года и дни недели. Лепит коряво, вообще не похоже, сегодня слепила какую то какашечку с глазами и сказала, что это котик. Но может это у меня с фантазией плохо? И резать не умеет. Ну и с бытовухой конкретная лентяйка, вообще ничего по дому делать не хочет.
А что ты хочешь, чтобы она по дому делала?) Мыла полы и мыла посуду уже?
Ну это же не по дому)) А личные навыки.
И ты думаешь это плохо?)
Она просто девочка) Хочет делает, не хочет, делают другие)) Тем более с характером малышка. Я бы на твоём месте не парилась. Дочка нормик, мечта.
Я пойду в сторонке покурю...
Мой умеет вопрошать "где пульт?" И носится по потолку голожопым, виртуозно визжать и играть на нервах
Если честно, то я забила на отслеживания умелок. То что он отказывается говорить по человечески меня тормозит. Он как пёсик, все понимаю, все знаю, а делать по настроению буду или когда никто не видит по его мнению ...
Ой, мой из перечисленного почти ничего не умеет. Ну цвета и формы знает, и считает норм до 5, крайне редко до 10, обязательно пропуская 7. Не знаю, что за фишка такая, старший тоже всегда 7 пропускал. Ничего не лепит, рисует калямаля, закрашивать не хочет, пазлы только складывает максимум на 6 элементов, предметы знает, классификацию мы не учили, надо будет проверить, может в саду учили. Ну вообще с 2.5 он перестал заниматься, стихи не хочет учить, хотя вроде бы может — мы пока со старшим учили по школе стишок, этот жук пошёл его рассказывать, а свой к утреннику элементарный не хочет ?
Я вот думаю, надо сегодня со старшим поучить стишок для утренника ? хотя вчера за печеньку рассказывал ))))
У меня тоже бытовая лентяйка. Ещё разбрасывает все с фразой: Я люблю беспорядок и грязь. Не даёт собирать, дома полнейший хаос.
Не умеет одеваться, жевать твердую пищу типа орехов. Расчесаться и постричь ногти целый квест.
Но умная, тут не отнять. И хитрая, ещё больше чем умная)
..
Яблоки через тёрку)))