Если честно то неприятно и обидно я могла купить за эту скидку упаковку подгузников (44шт).. Постоянные клиенты и не разу продавец консультант не сказала о скидке. Я если честно тоже тормоз так была увлечена продажей коляски что мозг совершено не дал сигнал спросить. Точно знаю что скидка не распространяется на подгузники, детское питание и т.д только на крупные покупки. Сегодня я листала их сайт и наткнулась на акции. Написала им на сайт есть ли у них скидки постоянным клиентам она ответила что да. Должна была быть оформлена карта, она у нас есть. Спросила могу ли я оформить скидку на последнюю покупку (коляску прогулочную) прошло 2 дня..Пока ничего не ответили . Может кто сталкивался я имею право оформить или откажут ?
Постфактум не сделают. Только есть сдать обратно и купить по скидке
Сдать коляску. И заново купить со скидкой
Не думаю что вам сделают скидку постфактум. Сетевик бы не сделал, если какая-то частная лавочка, то аозможно и сделают стобы вы снова к рим пришли. Да и продавец тут не виноват. Магазин делает скидки чтобы стимулировать покупки, а если и так покупают, без скидки, зачем вам о ней говорить? Магазину без скидок продавать выгоднее же. Поиск скидок, промокодов и акций это задача покупателя.
А где ты купила коляску? У вас в ПМР? Или из Кишинёва?
— блин не хватает, рассчитывала на другую сумму.
Можно было ведь сказать, что можно по скидке если у вас имеется карта… Мне обидно, потому что там много чего мы приобретаем. Ведь другим делают скидки, я тоже хочу скидку за эти деньги я памперсы ребенку бы купила.У нас ппц все дорого, а з п не высокие… Масло подсолнечное в Кишиневе мы закупали потому что у нас в два раза дороже
Вы забыли про карту магазина, и виноват продавец?)
не знание закона не освобождает от ответственности)))
Теперь будете знать, и не забывать пользоваться картой)
не надо перекладывать ответственность и винить кого-то другого в собственных проколах ?
Наличие ребёнка, даже рыдающего, увы не призывает мир расстелить ковровую дорожку. Увы и ах ?♀️
Только на себя и свою голову рассчитывать приходится...
Ну так скидка ж по карте наверно автоматом идёт, ну а так нет, а если и да то бонусы начислят максимум
Только если вернете товар и заново купите его по скидке
Но при условии что коляску не эксплуатировали. Со следами эксплуатации никто не будет без видимой причины оформлять возврат
Так скидка при покупке дается, а не после нее. Никто вам скидку на уже купленный товар не сделает
Нет, конечно. И это ваша обязанность предъявить карту для скидки
Вам проще сделать возврат товара, а потом купить со скидкой. Пересчёт вам не сделают
Вы купили, а теперь хотите скидку? Странно...
их работа — продать товар.
Экономить ваши деньги в их работу не входит ? этим озадачены должны быть только вы, в рамках тех возможностей, которые вам даёт магазин)
Вы прошляпили возможность получить скидку. Не надо перекладывать ответственность на продавца. Промах исключительно ваш)
Скидку на то, что уже купили?.. Вам самой не кажется это странным?