Как вернуть деньги?

Купила я ноутбук в кредит в декабре. Сейчас он сломался??♀️ не меняется яркость, не выходит из спящего режима и не включается и не заряжается в течение минут 20-30 после использования. Отнесла в сервисный центр. А сейчас понимаю, что я не хочу его больше, есть возможность сейчас купить подороже. К слову, кредит я в этом месяце полностью погасила, вот жду 19 число, когда спишут и закроют его. Как сделать возврат средств и сдать этот ноут? Покупала его через интернет-магазин


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана

Никак уже, слишком много времени прошло для возврата

Пожаловаться
Belka Mama

Вам нужен результат экспертизы, где будет написано что это не процессе эксплуатации а заводной брак. Далее пишете претензию продавцу… Ждете ответ на претензию, и дальше по ситуации. Вообще это полный геморрой конечно вас ждет сейчас.

Пожаловаться
Катерина

Мультиварку возвращала. Сложный товар, с бытовыми приборами заморочки. Я возвращала непосредственно в магазин. Они за свой счёт делают экспертизу. Если признали брак, то возвращают деньги или меняют на аналогичный

Пожаловаться
Катерина

Может ещё ничего с ним не успели сделать в сервисе? Заберите и несите в магазин

Пожаловаться
Анжелика
Катерина 

Да нет, уже вскрыли его, диагностику провели,

Пожаловаться
Марго
Так надо было обращаться в этот магазин, что ноутбук сломался так и так. Мы в мвидео купили мультиварку через 2 месяца перестала работать отвезли в магазин забрали в сервисный центр через месяц вернули деньги за неё. Также с наушниками было за 10к контакт отходить начал через 2 месяца нам прямо там в магазине поменяли их на новые?♀️. И с телевизором так было, но на телевизор у нас отдельная гарантия была.
Пожаловаться
Екатерина

Интернет заказ если то гарантийник пустой идет, и прикладывается чек к нему. С момента покупки и начинают отсчет

Пожаловаться
ЯблокоОТяблони

Вроде никак. Если только по гарантии его не смогут отремонтировать. У меня с телефоном так было.

Пожаловаться
AkRiDa

Никак. Только если сервис признает какой-нибудь производственный брак. И то, скорее всего направят на ремонт, и после этого вернут вам)

Пожаловаться
Россияночка

Никак

Пожаловаться
Anna

Вы в сервис по гарантии его отвезли?

Пожаловаться
Анжелика
Anna 

По идее да. Но смотрите: был пустой гарантийный талон, при приеме ноутбука мне выдали бумажку, где было написано в комплектации, что он без гарантийного талона. Это как считается, по гарантии или нет?

Пожаловаться
Anna
Анжелика 

Это считается что не по гарантии.
Вы должны были поехать в магазин где покупали, там поставить печати и потом ехать в сервис

Пожаловаться
Анжелика
Anna 

Покупала через интернет магазин

Пожаловаться
Anna
Анжелика 

Значит нужно было и позвонить и узнать

Пожаловаться
Тина
по идеи на него гарантию должны были дать в этом магазине где заказывали. Может если сослаться на то, что прошло всего несколько месяцев, а он уже крякнул, то у вас сомнения есть, что он долго вообще проработает после конца гарантии
Пожаловаться
Анжелика
Тина 

Там был пустой гарантийный талон. Не заполненный почему-то. И при приеме ноута мне дали листок, где в комплектации было написано без гарантийного талона

Пожаловаться
Евгения

После 3 или 2 ремонтов возвращают деньги, если он по гарантии еще

Пожаловаться
Эля Сисько

Никак. С какой стати? Прошло 2 недели, а то что вы расхотели это не гарантийный случай

Пожаловаться
Марфушка
Эля Сисько 

➕➕➕➕➕

Пожаловаться
Анжелика
Эля Сисько 

Я его расхотела не просто так, а что за пару месяцев неактивного использования у него все полетело к чертям. Как я могу им дальше спокойно пользоваться, если он потом не включится просто???

Пожаловаться
Эля Сисько
Анжелика 
Все равно по гарантии в сервисный центр. Если поломка повторится, тогда можно попробовать написать претензию на имя директора магазина, с чеком, описанием характера поломки и тд. Потом только суд
Пожаловаться
AkRiDa
Анжелика 

если это "полетело к чертям" в сервисе подтвердят, то может, и получится оформить что-то вроде возврата по браку.
А если подтвердят, что ноут работает в рамках заявленных характеристик, то значит, он ваш. Такой, какой есть, и такой, каким вы его купили)

Пожаловаться
Анжелика
AkRiDa 

Вы пост не читали?) в смысле в рамках характеристик? Не менять яркость экрана, не выходить из спящего режима и не включаться попросту — это в рамках характеристик??

Пожаловаться
AkRiDa
Анжелика 

Ждите, докажут ли брак)

Пожаловаться
Анжелика
AkRiDa 

Хорошо) просто интересно стало можно ли вообще сдать его и все)

Пожаловаться
Анжелика
AkRiDa 

Кстати, я написала узнать о процессе, мне ответили что заказали у производителя новые запчасти для него. Это доказывает брак?)

Пожаловаться
Ульяна

Только если сервисный центр признает его неремонтопригодным. Это технически сложный товар.

Пожаловаться
Полина

Уже никак, если в сервисе ремонтировала не по гарантии

Пожаловаться
Полина

Хотя наверное, в любом случае не вернуть.
У мужа ломался ноут, ремонтировал по гарантии, возврата нет

Пожаловаться
Анжелика
Полина 

Капец, я не знала этого