Я поняла, предупреждение писать бесполезно,все равно никто его не читает😆😆😆
Вопрос всем, кому пофиг на оценки )))
Допустим ребенок пишет прописи. Дома пишет красиво,старается, тратит 20 минут, выходит идеальная пропись, хоть в печать отдавай.
Приходит в школу и тоже пишет хорошо, старается,получает 5, иногда что то идёт не так, забыл как буква пишется, или болел и пропустил, ну и получает 4 или даже 3, но видно, что он все равно старался.
А потом через пару недель опять пишет ту же пропись, но уже как попало, все буквы выглядят как шшшшшш, не пишет,а линию рисует на всю строчку. Он не разучился писать, он все ещё может сделать красиво, но ему этого больше не хочется, надоело,скучно, есть дела поважнее,чем какая то дурацкая пропись, а нарисовать вместо букв шшшшш быстро,весело и не напряжно.
Внимание вопрос: вы говорите ребенку "ну ладно, пофиг, главное не оценки, пиши как хочешь, вот тебе вкусный торт, вот тебе подарок, ты молодец". Так? И потом до самого конца школы любуетесь на шшшшшш во всех тетрадях, по всем предметам, ну и во взрослую жизнь он выходит заполняя строчку ф.и.о. как Шшшш Шшшшш Шшшш. Правильно?
Вопрос всем, кому пофиг на оценки )))
Допустим ребенок пишет прописи. Дома пишет красиво,старается, тратит 20 минут, выходит идеальная пропись, хоть в печать отдавай.
Приходит в школу и тоже пишет хорошо, старается,получает 5, иногда что то идёт не так, забыл как буква пишется, или болел и пропустил, ну и получает 4 или даже 3, но видно, что он все равно старался.
А потом через пару недель опять пишет ту же пропись, но уже как попало, все буквы выглядят как шшшшшш, не пишет,а линию рисует на всю строчку. Он не разучился писать, он все ещё может сделать красиво, но ему этого больше не хочется, надоело,скучно, есть дела поважнее,чем какая то дурацкая пропись, а нарисовать вместо букв шшшшш быстро,весело и не напряжно.
Внимание вопрос: вы говорите ребенку "ну ладно, пофиг, главное не оценки, пиши как хочешь, вот тебе вкусный торт, вот тебе подарок, ты молодец". Так? И потом до самого конца школы любуетесь на шшшшшш во всех тетрадях, по всем предметам, ну и во взрослую жизнь он выходит заполняя строчку ф.и.о. как Шшшш Шшшшш Шшшш. Правильно?
Ну я мимо, мимо, мимооооо
Нет
Тут важно донести ценность писать читабельно
И учиться надо не ради оценки, а ради знаний, понимания
Меня всё время дрючили за двойки и тройки, мол плохо, ну и что, что пол класса так получили. А можно было просто узнать, почему такая оценка, что не поняла и тп.
Гоняла за почерк в 1 классе. Потому что, собственно, именно почерк чаще всего и оценивали в тетради. Поэтому старался, писал, выводил.
Во втором классе объём письма стал сильно больше. Почерк уплыл, в пользу скорости написания. Оценивать почерк перестали. Главное, чтобы, в целом, было чисто и с минимумом исправлений. Тут хвала старающимся ручкам.
В третьем классе пишут капец как много. И здесь к почерку осталось только одно требование: чтобы это просто можно было прочитать и в русском не было двойной трактовки бука, типа хз что это о или а.
Вооот. Пишет как успевает. Оценки хорошие.
Почерк из первого класса вспоминаем с лёгкой грустью)))
сейчас уже не до почерка, лишь бы успевал писать всё, что дают))
Говорю что "я знаю что ты можешь лучше". Вообще меня бесит когда забивает на учебу, говорю что будет дворником 🤣 или как тетя Ксюша жить🤣у нас есть с кем сравнить, она хочет жить как я, а не как моя сестра.
Это ни как ге повлияет на подчерк взрослого человека.
Оценки также не влияют на Знания.
Представьте себе.
Мне главное, чтобы было написано понятно, читаемо. Красота — по желанию самого ребёнка)
Я сама до колледжа писала как курица лапой. Не видела смысла в красивом почерке.
В колледже захотелось иметь хотя бы приятный почерк, и я его выработала)
Оценки за почерк, оформление — ад моего детства 😅
Зато может врачом пойти работать🤣🤣🤣
Старший писал считалось красиво. Просили подписывать детям открытки в классе. Учитель писала: аккуратная тетрадь. Ну и куда этот почерк сейчас делся??
У меня все было хорошо до 4 класса, потом все пошли большими шагами — далеко и на долго. Наказания пофиг, спокойствие — пофиг.
Я могла хорошо, отлично, идеально — но не хотела. И фиг ты заставишь. Собаку сожрали все.
Пригодилось ли мне это в жизни и придилось бы, если б это было хорошо/идеально. НЕТ.
Пришло в старшем возрасте — пришло, но после ВУЗА. И к тому, чего я не ожидала. И на что я не училась.
ЗАСЛУГИ В ШКОЛЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТА — все.
Поэтому просто расслабься, ты можешь в лепёшку разбиться, требовать, хотеть, наказывать, лишать — но если ребёнок ТВЕРДОЛОБЫЙ и УПЕРТЫЙ БАРАН — любые действия будут бесполезны, если он не будет хотеть этого САМ.
А почерк — вообще отдельная история. Я не вижу смысла в красивом почерке. Моя учительница требовала каллиграфического почерка. Море слез (мои), километры нервов (и моих, и родительских). Почерк был идеальный. И что? В старших классах от записи больших объемов под диктовку он начал портится, в универе убился совсем… И вот смысл всех этих мучений моих?