Про оценки)))

Я поняла, предупреждение писать бесполезно,все равно никто его не читает😆😆😆

Вопрос всем, кому пофиг на оценки )))

Допустим ребенок пишет прописи. Дома пишет красиво,старается, тратит 20 минут, выходит идеальная пропись, хоть в печать отдавай.
Приходит в школу и тоже пишет хорошо, старается,получает 5, иногда что то идёт не так, забыл как буква пишется, или болел и пропустил, ну и получает 4 или даже 3, но видно, что он все равно старался.

А потом через пару недель опять пишет ту же пропись, но уже как попало, все буквы выглядят как шшшшшш, не пишет,а линию рисует на всю строчку. Он не разучился писать, он все ещё может сделать красиво, но ему этого больше не хочется, надоело,скучно, есть дела поважнее,чем какая то дурацкая пропись, а нарисовать вместо букв шшшшш быстро,весело и не напряжно.

Внимание вопрос: вы говорите ребенку "ну ладно, пофиг, главное не оценки, пиши как хочешь, вот тебе вкусный торт, вот тебе подарок, ты молодец". Так? И потом до самого конца школы любуетесь на шшшшшш во всех тетрадях, по всем предметам, ну и во взрослую жизнь он выходит заполняя строчку ф.и.о. как Шшшш Шшшшш Шшшш. Правильно?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Валерия
Мой пишет отвратительно, ничего с этим не делаю, тетради не проверяю, в дневник не заглядываю) Все равно то как лично я писала в школе и как стали писать в универе и старше — это небо и земля) мне главное его интеллектуальное развитие, а не то как он это на бумаге выражает. Будут за это снижать оценки — его забота) Не будет делать уроки, опять же его забота)
Пожаловаться
Инна
Нет, конечно. Плохо написал, переписывай заново. Я требую, чтобы все было сделано качественно. Конечно, по возможностям ребёнка. Он знает, что кое-как не прокатит, втянулся, старается. Так можно все на тормозах спустить. Писать хорошо не хочет, читать не хочет, ничего не хочет. Хочет играть в телефон.
Пожаловаться
Маргарита

Ну я мимо, мимо, мимооооо

Пожаловаться
ДобавьПетельку

Нет
Тут важно донести ценность писать читабельно
И учиться надо не ради оценки, а ради знаний, понимания

Меня всё время дрючили за двойки и тройки, мол плохо, ну и что, что пол класса так получили. А можно было просто узнать, почему такая оценка, что не поняла и тп.

Пожаловаться
AkRiDa

Гоняла за почерк в 1 классе. Потому что, собственно, именно почерк чаще всего и оценивали в тетради. Поэтому старался, писал, выводил.

Во втором классе объём письма стал сильно больше. Почерк уплыл, в пользу скорости написания. Оценивать почерк перестали. Главное, чтобы, в целом, было чисто и с минимумом исправлений. Тут хвала старающимся ручкам.

В третьем классе пишут капец как много. И здесь к почерку осталось только одно требование: чтобы это просто можно было прочитать и в русском не было двойной трактовки бука, типа хз что это о или а.
Вооот. Пишет как успевает. Оценки хорошие.

Почерк из первого класса вспоминаем с лёгкой грустью)))

Пожаловаться
Елена
AkRiDa 
И мы с легкой грустью )))
Пожаловаться
AkRiDa
Елена 

сейчас уже не до почерка, лишь бы успевал писать всё, что дают))

Пожаловаться
Бабайка

Говорю что "я знаю что ты можешь лучше". Вообще меня бесит когда забивает на учебу, говорю что будет дворником 🤣 или как тетя Ксюша жить🤣у нас есть с кем сравнить, она хочет жить как я, а не как моя сестра.

Пожаловаться
Юлия
Ругаю не за оценки, а за то, что не старался, ленился. Если у ребенка 3 за тему, которую он попустил и ему сложно, то не ругаю. А если 3 за то, что не выучил таблицу умножения, то ругаю
Пожаловаться
Елена
Мне пофик на оценки, но не пофик на знания и старания. Если ребенок старается и получит 3 — значит ему сложно дается эта тема. А если он не старается и забил — то это уже вопрос мотивации.
Пожаловаться
Елена
Насчет почерка я ругаюсь аргументированно: 1. будут снижать оценки, потому что непонятно, что написано (и такие прецеденты уже были). 2. это полное неуважение к учителю, сидеть разбирать каракули 35 человек в классе — это ад, моя мама была учителем, моя свекровь учитель, я знаю, о чем говорю обе с ужаснейшим зрением.
Пожаловаться
Джули

Это ни как ге повлияет на подчерк взрослого человека.
Оценки также не влияют на Знания.

Пожаловаться
Котейка
Джули 
Т.е. вашим детям можно вообще ничего не писать на уроках, это же не на что не влияет, хотят пишут, хотят рисуют, не важно?
Пожаловаться
Джули
Котейка 

Представьте себе.

Пожаловаться
ОКсаНА

Мне главное, чтобы было написано понятно, читаемо. Красота — по желанию самого ребёнка)
Я сама до колледжа писала как курица лапой. Не видела смысла в красивом почерке.
В колледже захотелось иметь хотя бы приятный почерк, и я его выработала)

Пожаловаться
ОКсаНА

Оценки за почерк, оформление — ад моего детства 😅

Пожаловаться
Моямечтасбудется

Зато может врачом пойти работать🤣🤣🤣

Пожаловаться
ПриветПока
Прошу стараться при письме. Но пишет коряво в целом, даже если старается. Наша оценки не снижает за почерк. Сын правда уверяет, что многие пишут ещё хуже. Но меня его почерк реально не особо задевает.
Старший писал считалось красиво. Просили подписывать детям открытки в классе. Учитель писала: аккуратная тетрадь. Ну и куда этот почерк сейчас делся??
Пожаловаться
ПриветПока
Вот фото тетради старшего 2 класс.
Про оценки)))
Про оценки)))
Пожаловаться
Татьяна Сергеевна

У меня все было хорошо до 4 класса, потом все пошли большими шагами — далеко и на долго. Наказания пофиг, спокойствие — пофиг.

Я могла хорошо, отлично, идеально — но не хотела. И фиг ты заставишь. Собаку сожрали все.

Пригодилось ли мне это в жизни и придилось бы, если б это было хорошо/идеально. НЕТ.

Пришло в старшем возрасте — пришло, но после ВУЗА. И к тому, чего я не ожидала. И на что я не училась.

ЗАСЛУГИ В ШКОЛЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТА — все.

Поэтому просто расслабься, ты можешь в лепёшку разбиться, требовать, хотеть, наказывать, лишать — но если ребёнок ТВЕРДОЛОБЫЙ и УПЕРТЫЙ БАРАН — любые действия будут бесполезны, если он не будет хотеть этого САМ.

Пожаловаться
Екатерина
Дома всегда заставляю писать красиво (чтобы не забывал) а в школе конечно как может, главное чтобы вообще писал (у нас с этим проблемы) на оценки уже давно не обращаю внимания тк они такие же неадекватные как и наш учитель 😅
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
У меня с дочками есть железный уговор. Мне пофиг на оценки (вообще), если я вижу старание или знания.
А почерк — вообще отдельная история. Я не вижу смысла в красивом почерке. Моя учительница требовала каллиграфического почерка. Море слез (мои), километры нервов (и моих, и родительских). Почерк был идеальный. И что? В старших классах от записи больших объемов под диктовку он начал портится, в универе убился совсем… И вот смысл всех этих мучений моих?
Пожаловаться
ПриветПока
Ната★Апельсинкин 
Выше написала про почерк ✍️ старшего сына. Такая же история
Показать ещё