Пост усталости и немного отчаяния. Сынок с трёх лет стал сильно проявлять негативизм. Хочу делаю, не хочу не буду. Все бы ничего, но проблемы с речью требуют занятий. Сегодня были у нового логопеда. Ходили к ней в понедельник. Сына расположила. Мне понравилась. А Сегодня сынок наотрез отказался к ней идти. Зашли. Сидел в коридоре и требовал пойти на улицу ?. Как я устала. Весь прошлый год была похожая ситуация. Мог несколько занятий заниматься, а потом не хочу, не буду. Иногда мне кажется, что это никогда не перастется((( и главное, как заниматься. А ждать нельзя. До этого был логопед. Но ситуация была похожая. Про групповые занятия пока речи быть не может. Внимание держит очень мало. Так не только с логопедом, а на любых занятиях. Не пойду и все ??


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Я прекрасно понимаю… сами сейчас в такой же попе(((дома заниматься отказывается наотрез, либо просто не понимает что от неё требуется.
У специалиста ведёт себя безобращно- от просто непослушания до безобразных истерик.
Не знаем что делать…
Вальке 3,10
Пожаловаться
Людмила
ДоннаРоза 

Моему в сентябре 4 исполнилось. С двух лет занимается. Такое чувство, чем старше тем хуже или я уже не могу адекватно оценить ?

Пожаловаться
Светлана

А вы на занятиях вместе или он один? Расскажу нашу историю. У нас был отказ от занятий вначале. Просто первые 2-3 занятия были вообще в трубу. Но у нас это из-за того, что когда я присутствую он не может заниматься, не слушает педагога абсолютно. Для него как будто сразу все теряют авторитет, есть только мама и все. Тогда я стала его заводить (без меня он заходить отказывался, плакал даже). Потом сразу после начала занятия как то сказала что выйду и сейчас приду. Он напрягся, но остался в кабинете. Я стояла под дверью. Готовая зайти как только он занервничает. Но без меня он отзанимался до конца отлично, я все слышала соответственно. Ещё несколько раз делала по той же схеме, заходила с ним, потом выходила. Ну а дальше уже и в кабинет сам стал идти. Занятия сразу полюбил. Через несколько месяцев как то логопед решила меня позвать в кабинет, показать что они сейчас делают на занятиях. И что вы думаете, занятие просто было бы сорвано, если я не вышла бы) он опять стал фигней страдать ? хотя без меня уже долгое время отлично занимался, я всегда слышу как они занимаются и как он старается. В саду мне тоже всегда говорят какой у меня старательный и усидчивый мальчик ? а дома этом мальчик просто фурия ?
А ещё такой вопрос, почему не хотите в садик его попробовать водить? Они там так развиваются быстро и резко это капец. Мой ходит туда конечно не очень стабильно, так как есть возможность оставлять его дома. Плюс у нас логопед и спортивная гимнастика, помимо сада, и в эти дни мы часто садик вообще прогуливаем. Но все равно он постоянно меня удивляет какими-то новыми знаниями, которые от туда несёт. Речь когда уже запущена очень быстро развивается в садике в том числе, так как они там постоянно общаются между собой. И чтобы что-то донести до других детей активнее думают как и что сказать. Дома им не зачем особо напрягаться, мы их и так понимаем ?

Пожаловаться
Людмила
Светлана 

У нас другая ситуация. В группе пока с трудом занимается. 1-2 держит внимание и все. Либо сидит, либо может встать уйти. Плюс после больницы, сказали месяца два в сад не ходить. Да и в целом он с детьми плохо контактирует ((((. Работать и работать ещё

Пожаловаться
Людмила
Светлана 

1-2 минуты держит внимание. Моторика плохая. С ним надо индивидуально. Рисовать, лепить совсем не умеет ((((

Пожаловаться
Светлана
Людмила 

С логопедом сын занимается индивидуально. От работы в группе я думаю мало толку. Вот я и спрашивала, с вами он у логопеда или один?

Пожаловаться
Людмила
Светлана 

Он одинаково работает. Я за дверью была и рядом. На меня не отвлекается. Проблема, что периодически не хочет совсем идти и начинает истерить

Пожаловаться
Светлана
Людмила 

Понятно. У нас иногда может не хотеть. Но без истерик, всегда получается договориться. Ну и как то так подучилось, что он понимает, что пропускать нельзя, это обязательное мероприятие. Но это не наша заслуга. Я бы не сказала, что мы для этого делали что-то специально

Пожаловаться
Людмила
Светлана 

Я знаю. Дочка на все кружки бежит с радостью. Все интересно. Летом ходили у логопеду. Не нравилось, но понимала, что надо. А сыном сложней (

Пожаловаться
Земная

А сколько ему

Пожаловаться
Людмила
Земная 

4

Пожаловаться
Mamulka

Может подождать чуток, до 4х например? Мы после 4х лет пошли к логопеду, в 3 только разговаривать начал

Пожаловаться
Людмила
Mamulka 

Сейчас в сентябре 4 исполнилось

Пожаловаться
Mamulka
Людмила 

Мой то же тяжело на подъем в этом плане, но с годами проще становится...

Пожаловаться
Людмила
Mamulka 

С годами во сколько?

Пожаловаться
Mamulka
Людмила 

К 6 годам более менее уроки стали делать, в 6.5 уже как данность. В большинстве зависит от вашего настроя. Я после 5 лет не церемонилась, на занятия и вперёд, домой пришли час отдыхает и вперёд за уроки, начинает ныть, пробую объяснить, если не получается тогда жёстко сел и делай. Других путей не вижу

Пожаловаться
Dido FromTallinn

Устал...

Пожаловаться
Liuba Hart
Выясняйте причину. Она есть. Работайте с причиной. Что говорит логопед?? Как себя ребенок вёл на первых занятиях
Пожаловаться
Елена

Я в таком случае оставляю ребёнка тет а тет с педагогом. Без меня гораздо лучше идёт процесс

Пожаловаться
Заяц
в сад ходит? Наказания за «не пойду» есть?
Пожаловаться
Людмила
Заяц 

Нет

Пожаловаться
Заяц
Людмила 
плохо. за отказ делать то что нужно — обязательно наказывать (лишать мультиков, например на какое-то время). Иначе как он у вас поймет, что то что он делает — это плохо? А про сад спросила, т.к. мой так же мог со мной воображать, не пойду, не хочу. А в саду с воспитателями уже так не скажешь — надо идет и делает. К логопеду в саду ходил.