Девочки, хотела бы очень узнать, как мамочки других детей реагируют на вашего ребенка с РАС. Сыну ставят признаки аутизма, нам 1,3 года. Живем в новом районе, много детей на площадке, вчера с сыном гуляла, подвела его к песочнице, там детки играли. Он начал у мальчика отбирать то соску, хотя своя во вру была, то совок, хоть рядом другой. При этом мальчик наш ровестник почти, спросила у мамы его возраст ответила недовольным голосом 1,4. Ребенок сидит спокойно в песке, насыпает его в машинку, катает, взгляд осознанный. Посмотрели на нас другие мамочки, как на больного ребенка, впервые с таким столкнулась, не знаю как реагировать. А мы не то что песок насыпать, просто еще не можем научиться что то собирать, только все раскидываем. Увела ребенка на другую площадку. Мы на улице только бегаем, при этом ручками трясем и издаем звуки, ребенок не говорит. В 10 месяцев начинал говорить, потом пошел откат. Появились стимы. Раньше только, когда мультики смотрел от радости крылышками махал, теперь чаще и еще мальчики перебирает, когда кушаем так вообще нос трем, глаза и т.д. Подскажите ещё, кому нибудь удалось убрать у ребенка стимы?
По описанию обычный ребенок))) мой в 2 года ведёт себя также и тоже не говорит, если что то надо он орёт))) я не переживаю, все дети разные
По моему ваш ребенок ноимальный в развитии. И отнимали мы игрушки и так и сяк, а сын заговорил вообще в 2.6, а в остальное время мычал, визжал, занимайтесь с ребеном, купите карточки с животными, каждый день показывайте. Сводите на кружок мама-малыш, там раскрепостится, побудет в обществе детей, заодно поиграет, станет спокойней, и научится общаться с другими детишками
Мне тоже показалось, что все нормально с ребёнком. "Откат" — кажется скорее всего, там же ступенчато идёт развитие, то башка зреет, то нервная система, то физические навыки. Не накручивайте себя
Мы в 1.3 тоже у всех все пытались взять, посмотреть, потрогать и т д. И таких было 70% на площадке. Мало было тех, кто просто сидел и играл сам с собой, со своими игрушками
Мой в этом возрасте тоже был неадевашкой. Не водила его к детям, объясняла. К 2-м годам стал гормальным
Не рано для РАС то? Кто вам подобное поставил?
Поведение вашего ребёнка соответствует его возрасту. Вы придумываете диагнозы своему ребёнку.
Ну не все дети здоровые в песочницу спокойно сидят. Младший вечно песком кидается
Слушайте, ну по вашему описанию, у нас на площадке все дети с рас. Все друг у друга отбирают, но никто как на больных не смотрит. Стараются объяснить (причем своим) что надо делиться и т.п. В 1,4 разве видно РАС?
В 1,3 не видят окружающие что ребенок не здоров, может смотрели что вы не сразу реагируете на его поведение. Да и диагнозы такие ставить рано. Моим 1,7 и они до сих пор могут тупо всё раскидывать, а не играть. И бегать руками махать. Но всё у них ок. Он у вас понимает обращению речь? Какие ещё признаки?
1. Нормально реагируют.
2. Стимы вы не уберёте, с возрастом они могут меняться. Можно переводить в социально приемлемые.
Аутизм, ставят под подозрение только к 3 годам! У тут… Почему именно психиатрия, а не невролгия? Вам что-то делали?
Не как на больного, а типа невоспитанный. Мы с этим сталкиваемся, нет рас, но ребёнок сложный, особенно в 2 года начался ад, у нас был расстройства в виде махания крылышек, хождение вдоль стен или заборов со скошенным взглядом, не разговаривал, орал, валялся на полу, везде где можно, в лужах, на асфальте, кидался предметами, бегал по коридорам и визжал, я столько осуждений встретила, а потом мама сказала, забей, всем не объяснишь. Люди тупые и делают выводы глупые из увиденного. Мы пили таблетки, которые помогли ему справиться с эмоциональными качелями. В 3 года запустилась речь.
Не смотря на такие странности у ребёнка были странности в скачках развития, например, он не показывал пирамидку, но в ряд выстраивал кубики с изображением именно транспорта, это была кучка кубиков с буквами и картинками, там были и животные и игрушки и транспорт, сын выбрал именно по тематике транспорт и разложил в ряд. Фото найти не могу, я с этим фото пошла к психиатру, но внятного ответа не дали, также ребёнок в 2,6 выучил буквы алфавита, все! Ему любую букву рисуешь, в разброс, и он называет, сейчас ему три и он знает прекрасно счёт на англ до десяти и десятки до сотни, знает всю солнечную систему, я до сих пор эти планеты запомнить не могу, пытается читать, ну про формы и цвета молчу, знает давно, нравится мне то, что ребёнок начал визуализировать и фантазировать, например он берёт предмет и говорит, о, а это похоже на тот, смотри, и вправду, я бы не догадалась. Сейчас из странностей осталось это хождение по лесенкам, любит когда крутится что-то, катятся шарики, выстраивает машинки. Зрительный контакт отличный, любит обниматься и говорит что любит.
Это у вас психически внутри, вам только кажется что про вас думают другие… нам скоро 1.2 мы тоже не говорим, мало что умеем… рано ещё диагнозы ставить, только заниматься надо с сыном
Все что прочитала видела не у одного ребенка из нашего двора даже в более старшем возрасте. И вообще один в один велас себя дочка подруги лет до 2 точно. Нормальная девочка выросла.