Это дочисловой период в формировании элементарных математических представлений. Детям математичечкие действия объясняются на "яблоках", а цифры изучаются постепенно
Например, что убираются всегда одинаковые предметы и остаются тоже только одинаковые. Формирование понятия "множества" группировка множеств по одному признаку.
НЕ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП УЧАСТНИКИ ПОД НОМЕРАМИ 25(18 ГОЛОСОВ),35(13 ГОЛОСОВ),38(20 ГОЛОСОВ).СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА УЧАСТИЕ!!!ЛИДЕРАМИ 1 ЭТАПА СТАЛИНОМЕР 2(88 ГОЛОСОВ)НОМЕР 9(87 ГОЛОСОВ)НОМЕР 30(86 ГОЛОСОВ)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 ЭТАПА.ВО ВТОРОМ ЭТАПЕ ВАШЕЙ … Читать далее
В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП НЕ ПРОХОДЯТ УЧАСТНИЦЫ ПОД НОМЕРАМИ 8(12 ГОЛОСОВ) И 11(13 ГОЛОСОВ)!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА УЧАСТИЕ!ЛИДЕРАМИ 1 ЭТАПА СТАЛИ УЧАСТНИЦЫ ПОД НОМЕРАМИ3(115 ГОЛОСОВ)31(101 ГОЛОС)ЗАДАНИЕ НА 2 ЭТАПДЛЯ ДЕВОЧЕКЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКОДЛЯ МАЛЬЧИКОВАЛЕКСАНДР … Читать далее
Задание номер 2… Или все очень просто… или я не знаю… Эх этот Петерсон((( Последующее как я понимаю 1000… а вот что дальше не знаю(( Что значит последущЕЕ числА ДЕВОЧКИ! ВСЕМ СПАСИБО! РАЗОБРАЛИСЬ!
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Замечаю, что задание не для меня-гуманитария
Вообще не поняла что делать надо
Типа в первом ответе нарисовать кружлочек ?
Замечаю, что автор не умеет формулировать задание. Не заморачивайтесь, просто рисуйте фигурки))
Перемена мест слагаемых сумма не меняется… ну или целое состоит из 2 частей, при вычитании одной всегда остаётся другая.
Верно, второй Ваш вариант ?
Замечаю, что я идиот шушуть
Если из целого отнять одну часть, то получается другая?
Вопрос тупой такой ?
О, 1 класс. Если трудности с дз, в инете есть гдз) иногда пользуюсь им
Это, вроде, подготовка к 1 классу, автор Петерсон.
Замечаю что автор учебника намного философ
Господи… Как мы пойдём в первый класс, я тупая кажется ?
Это дочисловой период в формировании элементарных математических представлений. Детям математичечкие действия объясняются на "яблоках", а цифры изучаются постепенно
Что здесь предполагается заметить?
Например, что убираются всегда одинаковые предметы и остаются тоже только одинаковые. Формирование понятия "множества" группировка множеств по одному признаку.