Есть ли тут такие, или может у вас какие-то знакомые? стало интересно, есть ли тут такие кто посещал или закончил коррекционные образовательные учреждения? я просто среди своих знакомых никого не знаю… знаю обычные школы, гимназии с различными уклонами (я), частные школы… а вот чтобы коррекционные — такого я даже не видела...
Я пытаюсь понять как люди живут с ними, как они потом учатся и работают и живут? Я же понимаю, что разные есть варианты.
У меня даже был знакомый с ДЦП, он ходил в обычную школу. Обычный человек… только тело калечное, а так все хорошо у него, компьютерщик. Бабушка моя инвалид по слуху (осложнение кори), училась в обычной школе, ей сложно давались только те предметы где учителя под нос говорили… она так по губам читала с любого расстояния до самой старости. работала бухгалтером потом.
Хочется понимать, что имеем на выходе оттуда? Когда мою младшую дочь отправляют в коррекционный детский сад для детей с ЗПР и аутизмом, «мы вам очень рекомендуем»… а потом это что будет коррекционная школа??? и коррекционный институт или техникум ?)) реально ли нормальную полноценную жизнь после них вести? Как вообще люди живут? как у них складывается?
ПС. Можете написать в личку...
Да большинство из коррекционных садов идут в общеобразовательные школы. Нормально их там натаскивают, у кого не Тяжелый случай.
А так, Клим ходил в коррекционный сад, сейчас в обычную школу. Пока тянет, и я сделаю всё, что бы доучился в обычной.
В каком возрасте он пошёл в кор сад?
В 5 лет
Вот и я понимаю. Что в 3 года коррекция это для тяжёлой УО. А потом уже только для зпр и зрр с 4-5-6 лет.
Ну вот в нашей группе были детки, кто на год раньше пошли в этот сад. Но чтоб ещё раньше, не встречала такое
У нас в колледже в группе мальчик был, куриная слепота и тугоухость. Не знаю точно, но возможно заканчивал коррекционную школу. А у нас он и семестр не продержался, не потянул совсем(((
Корсад совсем не равно коршкола. Знакомый учился в интернате, у него дцп с сохранным интеллектом. Потом техником. Сейчас работает в городской газете фотокором, странный выбор, учитывая, что одна рука у него не работает почти, но на его примере демонстрируют равные возможности, а суперкачества съёмки для такого издания и не надо.
я уже не знаю что и где равно(((
У нас из нашего обычного сада (у нас нет корсадов, только логогруппа в одном из садов, но она маленькая и туда попадают не те, кому надо, а те, кто занёс, чтоб бесплатно с логопедом заниматься и в группе было 12, а не 30 человек) двое пошли в коршколу, т.к. к 7 годам речи у них не появилось.
Коррекционые школы бывают разные. И коррекционных программы тоже. Если ребенок учится в школе, значит, он не овощ. И значит, в будущем он сможет иметь семью, работать и т.п. Моя бабушка работала в коррекционной школе 8го вида, многие ученики были из очень благополучных семей, с образованным родителями. К счастью, все они проявили благоразумие и согласились отдать детей в специализированную школу, не побоялись, что после нее им не светит МГУ. В программе обучения было много уроков технологии, так что дети выпускаются уже практически с профессией в руках.
я тоже хочу проявить благоразумие, но я пока не знаю как правильно.
Такие советы должны давать не воспитатели. Для этого есть ПМПК. И я не уверена, что для 3-леток вообще существуют коррекционные сады или группы.
Да, для 3-4 лет это должна быть тяжёлая УО. Такая явная и сильная. Тогда в кор сад. Вообще официальное зпр ставят после 4 лет все диагнозы.
На личном опыте не подскажу нет таких знакомых
На бэбике видела комментарии, то муж окончил такую школу, то сама женщина
Хз… что там у них
Вот правду ж не скажут
вот я и пытаюсь понять как живут такие люди, чтобы понять что имеем в итоге, если я соглашусь на такой вариант.
Я не знаю вашей истории, но после коррекционного сада можно пойти в общеобразовательную школу, если ребёнок потянет
Есть. Знакомый, сейчас семья, двое нормальных детей, жена тоже из интерната(заявляет губа и что-то с лицом еще) получили квартиру, работает осеменатором, она домохозяйка — инвалид. У него мать алкоголичка, отца нет, жил и учился в коррекционной школе.
Ещё расскажу, была в таком учебном заведении своего города(практика по психологии коррекционной), там совсем другие предметы учебные, например кухня, то есть многие до конца школы учатся как приготовить себе еду, как оплатить свет и газ и т.п. а у кого совсем плохо с интеллектом, как правило и живут не долго (не переживают родителей). Есть вопросы, спросите.
3 года?
да 3,3
Тогда стоит оставить в обычном саду, смена обстановки может дать откат. Воспитателям конечно тяжело, но вы же в интересах ребёнка действуете. Аутизм разный бывает, у вас лёгкая степень, раз речь есть и с детьми контакт, хоть и подражательный.
А дальше смотрите по развитию, может и коррекционная школа, там разные классы есть, потом профессия по силам и возможностям
понятно, спасибо. я тоже так думаю
Да, к неё не так чтобы все плохо. С ней можно контактировать.