Когда звоните на Госуслуги, или вообще разговариваете с какой-то службой поддержки, вы позволяете себе вести себя грубо?) Ситуации бывают разные, разные сложности, затруднения и т.д. Нервы не железные. Я сейчас даже не буду говорить про общечеловеческое и т д. Видимо на карантине народ зашизел, чем дальше, тем быдлее. Я слегка в шоке))) С Государства мы требуем, но о своих обязанностях забываем. А ведь у оператора идет запись разговора и все личные данные, можно и заявление написать в полицию??️ Я не первый год замужем, что называется, звонят разные кадры, но границы тоже существуют? пс: звонила тётя вообще не по работе Портала, но крайней, как всегда, стала я?
Один раз была груба с управляющей компанией. Они во время карантина начали красить двери и фосад дома вонючей краской. Я материлась… мне конечно сказали вы выбирайте слова, а я им а вы сволочи не красте. У меня сын астматик, первый этаж, выйти нельзя ( у нас тогда только взрослые могли в магазин или аптеку не дальше 200 метров выйти… вот я материлась
Удачное они время выбрали… так то оштрафовать за это можно, не первой необходимости дело
Я написалажалобу в департамент, мне пришла отписка ...
я работала в Ростелекоме оператором. как я вас понимаю???♀️?♀️?♀️?♀️?♀️
Было дело, что начала злиться и ругаться, но это было после 15 минут диалога ни о чем и отмазки противоположной стороны ?♀️
Последнее время очень тупят операторы, не грублю, но возмущаюсь уже. Например, звоню сегодня с вопросом принимает ли заявление наш филиал МФЦ определенное. Ответ: этот МФЦ работает с 9 до 10 в будни и выходные. Ок, я это знаю. Заявление принимает филиал или нет, это не отделение, а филиал? Заявление вы можете подать в любом МФЦ. А в филиале? А в филиале уточняю информацию… Жду 3 минуты. Филиал работает с 9 до 10 каждый день. Пляяяяяя.....
У Москвы своя служба поддержки, свой сайт, не могу ничего сказать??♀️
Это разговор со службой 7777777
Справочная местная
Меня порой выводят некоторые ситуации, злюсь. На прошлой неделе переводила деньги со сбера на сбер. Сначала отправила 22 тыс, потом ещё 2 тыс..22 норм отправились, а на 2 тыс банк потребовал подтверждение. Позвонила на 900. Просят кодовое слово. А я его забыть забыла давно. Карте сто лет в обед. Говорю-давайте паспортные назову, все что хотите, прописку, квартиру, но не помню слово, хоть убейте… лет 7 его никто не спрашивал, а тут пожалуйста. Злилась. Но не оскорбляла человека. А день-суббота. Говорит-приезжайте в пн, в отделение, восстанавливайте слово ??♀️ а мне нужно было деньги за работу человеку отправить… человек тоже ждёт и нервничает… спустя 15 минут разговора и методом тыка я все таки вспомнила правильное кодовое слово… понимаю, что это система запрашивает, а не консультант колцентра… но на такую работу должны идти только очень морально устойчивые люди… представляю сколько негатива на них обрушивается ежедневно..
В любую службу звонят неадекваты, этого не избежать. Просто это такая вот работа, периодически надо вытерпеть. Я раньше работала в технической поддержке интернет-провайдера. Так вот кто-то нам звонил, чтобы спеть песню, кто-то чтобы рассказать о своих жизненных проблемах. А кто-то звонил и сразу орать начинал, что мы сволочи и много мата, успокаивала находила причину проблемы (чаще всего вообще роутер из розетки просто у них, почти к всех, выключен был), извинялись, благодарили. Так же пьяные звонили, которых речь не разобрать… В общем любая работа на телефоне — это наличие неадекватных звонков. Держитесь.
Никогда не грублю
Я тут на одного оператора наехала, она не хотела делать пропуск моей бабушке. Я положила трубку, выдохнула, перезвонила еще раз и другой оператор все мне сделал. Просто попадаются некомпентные операторы и нервы накручивают. А бывает и клиенты тупорылые ?♀️ Человеческий фактор.
Всегда держусь в рамках официального разговора, даже если оператор тупит ?
Если начинают скидывать с себя ответственность, сама работала на гос.службе и знаю, как народ футболят, всегда бесило это в коллегах
Нет, никогда
Не грублю
Если оператор позволяет себе то и я в ответ. Например с водоканалом приходилось тон разговора сделать более грубым дабы меня пытались выставит дурой, но как только я рявкнула почему они почему они позволяют в таком тоне со мной говорит оо все разгор стал более спокойным спазу. Так всегда стараюсь говорить вежливо и спокойно выяснять вопрос, не люблю скандалы и крики
Вроде нет. Чаще всего я звоню сама когда мне что то нужно, смысл орать? Когда мне звонят тоже смысла орать нет, проще скинуть и все.
Разумный подход??
Стараюсь вежливо себя вести, но бывает что операторы реально тупые попадаются, либо ощущение что издеваются над тобой. Тогда да, могу грубость позволить, но без мата и оскорблений, такое было всего пару раз. Обычно Если что то не устраивает, прошу соединить со старшим специалистом. Чтобы не себе ни другим нервы не мотать