Когда звоните на Госуслуги, или вообще разговариваете с какой-то службой поддержки, вы позволяете себе вести себя грубо?) Ситуации бывают разные, разные сложности, затруднения и т.д. Нервы не железные. Я сейчас даже не буду говорить про общечеловеческое и т д. Видимо на карантине народ зашизел, чем дальше, тем быдлее. Я слегка в шоке))) С Государства мы требуем, но о своих обязанностях забываем. А ведь у оператора идет запись разговора и все личные данные, можно и заявление написать в полицию??️ Я не первый год замужем, что называется, звонят разные кадры, но границы тоже существуют? пс: звонила тётя вообще не по работе Портала, но крайней, как всегда, стала я?


Видякина
030461

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Потеряшка

Один раз была груба с управляющей компанией. Они во время карантина начали красить двери и фосад дома вонючей краской. Я материлась… мне конечно сказали вы выбирайте слова, а я им а вы сволочи не красте. У меня сын астматик, первый этаж, выйти нельзя ( у нас тогда только взрослые могли в магазин или аптеку не дальше 200 метров выйти… вот я материлась

Пожаловаться
Видякина
Потеряшка 

Удачное они время выбрали… так то оштрафовать за это можно, не первой необходимости дело

Пожаловаться
Потеряшка
Видякина 

Я написалажалобу в департамент, мне пришла отписка ...

Пожаловаться
Lovenik

я работала в Ростелекоме оператором. как я вас понимаю???♀️?♀️?♀️?♀️?♀️

Пожаловаться
Ольга Григорьева

Было дело, что начала злиться и ругаться, но это было после 15 минут диалога ни о чем и отмазки противоположной стороны ?♀️

Пожаловаться
Авесоль

Последнее время очень тупят операторы, не грублю, но возмущаюсь уже. Например, звоню сегодня с вопросом принимает ли заявление наш филиал МФЦ определенное. Ответ: этот МФЦ работает с 9 до 10 в будни и выходные. Ок, я это знаю. Заявление принимает филиал или нет, это не отделение, а филиал? Заявление вы можете подать в любом МФЦ. А в филиале? А в филиале уточняю информацию… Жду 3 минуты. Филиал работает с 9 до 10 каждый день. Пляяяяяя.....

Пожаловаться
Видякина
Авесоль 

У Москвы своя служба поддержки, свой сайт, не могу ничего сказать??♀️

Пожаловаться
Авесоль
Видякина 

Это разговор со службой 7777777

Пожаловаться
Видякина
Авесоль 

Справочная местная

Пожаловаться
Зеленушка

Меня порой выводят некоторые ситуации, злюсь. На прошлой неделе переводила деньги со сбера на сбер. Сначала отправила 22 тыс, потом ещё 2 тыс..22 норм отправились, а на 2 тыс банк потребовал подтверждение. Позвонила на 900. Просят кодовое слово. А я его забыть забыла давно. Карте сто лет в обед. Говорю-давайте паспортные назову, все что хотите, прописку, квартиру, но не помню слово, хоть убейте… лет 7 его никто не спрашивал, а тут пожалуйста. Злилась. Но не оскорбляла человека. А день-суббота. Говорит-приезжайте в пн, в отделение, восстанавливайте слово ??♀️ а мне нужно было деньги за работу человеку отправить… человек тоже ждёт и нервничает… спустя 15 минут разговора и методом тыка я все таки вспомнила правильное кодовое слово… понимаю, что это система запрашивает, а не консультант колцентра… но на такую работу должны идти только очень морально устойчивые люди… представляю сколько негатива на них обрушивается ежедневно..

Пожаловаться
Виктория

В любую службу звонят неадекваты, этого не избежать. Просто это такая вот работа, периодически надо вытерпеть. Я раньше работала в технической поддержке интернет-провайдера. Так вот кто-то нам звонил, чтобы спеть песню, кто-то чтобы рассказать о своих жизненных проблемах. А кто-то звонил и сразу орать начинал, что мы сволочи и много мата, успокаивала находила причину проблемы (чаще всего вообще роутер из розетки просто у них, почти к всех, выключен был), извинялись, благодарили. Так же пьяные звонили, которых речь не разобрать… В общем любая работа на телефоне — это наличие неадекватных звонков. Держитесь.

Пожаловаться
Мария Макарова

Никогда не грублю

Пожаловаться
Наталья

Я тут на одного оператора наехала, она не хотела делать пропуск моей бабушке. Я положила трубку, выдохнула, перезвонила еще раз и другой оператор все мне сделал. Просто попадаются некомпентные операторы и нервы накручивают. А бывает и клиенты тупорылые ?♀️ Человеческий фактор.

Пожаловаться
Мама Очаровашки

Всегда держусь в рамках официального разговора, даже если оператор тупит ?

Пожаловаться
ХрюньПампульский

Если начинают скидывать с себя ответственность, сама работала на гос.службе и знаю, как народ футболят, всегда бесило это в коллегах

Пожаловаться

Нет, никогда

Пожаловаться
НаталиЯ

Не грублю

Пожаловаться
Наталья

Если оператор позволяет себе то и я в ответ. Например с водоканалом приходилось тон разговора сделать более грубым дабы меня пытались выставит дурой, но как только я рявкнула почему они почему они позволяют в таком тоне со мной говорит оо все разгор стал более спокойным спазу. Так всегда стараюсь говорить вежливо и спокойно выяснять вопрос, не люблю скандалы и крики

Пожаловаться
Катерина

Вроде нет. Чаще всего я звоню сама когда мне что то нужно, смысл орать? Когда мне звонят тоже смысла орать нет, проще скинуть и все.

Пожаловаться
Видякина
Катерина 

Разумный подход??

Пожаловаться
Леся

Стараюсь вежливо себя вести, но бывает что операторы реально тупые попадаются, либо ощущение что издеваются над тобой. Тогда да, могу грубость позволить, но без мата и оскорблений, такое было всего пару раз. Обычно Если что то не устраивает, прошу соединить со старшим специалистом. Чтобы не себе ни другим нервы не мотать

Показать ещё