старший ходил в горшок с 7 мес, мелкий тоже ходил, но в 1 прекрасный день пришлось горшок убрать, ибо он заболел и садить на горшок в температурном состоянии когда н вял и слаб… жалко… памперсы… прошла неделя, потом вторая и мы горшок невзлюбили.
хоть убейте меня, я не считаю нормой дитю ходить с моркыми штанами до 3 лет… и ждать когда он будет готов. Почему современное общество учит детей английскому и чтению с пеленок, а к горшку к 2 годам? Начитавшись умных тут я решила ждать и ублажать… покупать новые горшки и накладки… не кричать, не ругать… Эффект 0. Зато после сегодняшнего воспитательного шлепка (поверьте — не избивала) пред пост… деть среагировал и осознал. Думаю если продолжать настаивать и не отпускать ситуацию, то он будет ходить на горшок. Посмотрим.
есть дети, которые без воспитательного подзашлепника будут упираться до последнего. Ну и что ж теперь? Ждать, пока невесты появятся, чтоб перестал штаны пачкать? Раз понял после «объяснения», значит все правильно сделала!
Маш, вот у нас один в один, после больницы правда как отрезало((( Но, я жду, машинка стирает мокрое, у дите прогресс, описатья, сделает круглые глаза и орет-мамаааа, пись-пись!!!))))и горшок несет, эх, не знаю дождусь ли)
мой хоть теперь стал приходить… а то раньше нассыт и бегает с мокрым штанами или обкаканный((
мой не может мокрым ходить, верещит, чтоб срочно переодели.
А щас 2 дня как взял моду писать в палатке, залезет туда, кукукает и писает
я еще знаешь как сделала, моя бывало если сходит на горшок то потом макает руки или тряпку какую нибудь и протирает все, или мимо нассыт, капец просто, я начала ей показывать чтоб она сама брала горшок и несла к унитазу выливала и смывала, ей так понравился этот процесс что она с удовольствием писяла в горшок а потом бежала с ним к туалету чтоб все это вылить и смыть)) даже помогать ей не дает)), и такая гордая что сама!
Я с тобой согласна на мильнон просто! Приучай и не отчаивайся! результат будет по любому! А то я тут недно встретила знакомых, у которых мальчику 4 года, он прекрасно разговаривает, но что меня привело в шок — в памперсах! И что хорошего! Наверно мама тоже до сих пор ждет, когда он «готов» будет...
расслабься и пользуйся памперсами, не до школы, но пока не будет сдвига.
Я не ругаю и не шлепаю дочь, хотя она может точно так же делать, хотя вот еще вчера каждый раз шла на горшок. Малые еще, организм незрелый. Я лично боюсь вообще отбить всякий интерес к горшку руганиями… вытерла тряпкой, трусы переодела — иди дальше. Ковры уберу на выходных.
А вообще, ребенок твой — воспитывать тебе)
Правильно сделала, я с тобой полностью согласна, дети-очень тонкие психологи....
я за первый вариант… это тоже самое что в 4 месяца начать ребенка учить разговаривать словами))) когда будет готов он и скажет и пойдет и пописает)
Я обоих начала приучать в 7 мес, старший с года уже просился, младший понимает что от него хотят, сажу писиет, но сам пока не просится.
не делайте перерыва… в этом мой косяк(
Вы говорите раннее обучение английскому? Посмотрите что на площадке творится- дети только к 4 годам более-менее говорить начинают, какие нафиг языки!
Я вот со своим действительно занималась, к 2.5 он говорил как 4- летки. Знал алфавит, писал буквы. К 3 Стал читать и писать слова на 2-3 слога. Знал уже как идет ток в приборе, как работает домашняя техника(упрощенно).
И когда мамаши на площадке говорили «а чей-то он у вас в 2 года в памперсе», я смело посылала всех в зад, потому что я действительно занималась с ребенком, в отличие от них, когда ребенок дебил дебилом, не говорит, ничего не может, но за то «горшок к году».
)))моему старшему не мешало отсутствие памперса читать в три года
а говорить он стал в 2
боже, какой брееееед… ну знаете, всему своё время… по мне так лучше «горшок к году», чем в 3 года знать как идёт ток в приборе(это для чего ребёнку в 3 года?)… он, знаете ли, лет в 10 потом может сказать вам: " мааа, вот ты достала меня со своей наукой! а стану-ка я хоккеистом!)))) во всём должна быть золотая середина. это ИМХО!
нет Киця, пусть знает и про ток и про все… но если это не мешает общению со сверстниками — это ой как важно… было обидно моему ребенку, когда он рассказывал сложные вещи, интересные, а детям было плевать — они не играли с ним. А пойды в школу ему было настолько легко, что он сейчас на учебу забивает — скучно. В итоге сравнялся и хоть и отличник… может отстать — это горькая правда.
Катя не в обиду… просто мой опыт в развитии интелектуальном. Делая суперумного ребенка, не забывайте о его адаптации среди его социума и о физическом развитии тоже…
да ну ладно вам! в нашей стране, к сожалению, даже отличники бывает за деньги поступают в ВУЗы. я ж не о том… можно в детстве к году уже ходить на горшок и это не помешает ребёнку к 11-ти писать грамотно, а потом и поступить в ВУЗ, без денег ир закончить его с красным дипломом, одно другому не помеха и всё в своё время...
Катя, все дети индивидуальные! И если у вас ребенок говорил в 2.5 года предложеними, то это не только ваша заслуга, это прежде всего особенность его развития. Я тоже уже в 2 года стихи читала, а дочь пока еще не говорит предложенями. а только отдельными словами, но это не значит что с ней не занимаются или что она тупая! Просто все развиваются по своей программе, заложденной природой, а не по маминому желанию! И по мне так пусть лучше рбенок в 2 года будет ходить сухой и без памперса, чем знать английский. который в 2 года ему на фиг не нужен!
не могу ничего сказать) мы в 1.7 только начали сажать на горшок, и слава Богу ходит уже давно сама и промахов не бывает)
я с тобой согласна!
смысл опроса, если половина вопросов — издевка. Можно только или согласиться с автором или промолчать.........
для вас я оставила вариант «Ты дура», смысл опроса в том посмотреть такая ли я одинокая в своем желании меньше стирать
Ну вот. все такие умные, а дурой оказалась… :)
ну я не про вас… это вариант для вашего ответа мне.
понятно… почему именно он? мне он не нравится. все детки разные. уменя старший ближе к двум стал ходить. не смотря на все мои старания. дочка в 8-9 месяцев, малой тоже акрабатические трюки на горшке выворяет. но садиться не желает. Не потому. что не хочу ими заниматься или приучать. а просто не всегда это возможно.