с инета
Резюме
Capella S-901 — хорошая внесезонная прогулочная коляска. Удобное сидение, объемный капюшон, большие резиновые колеса, теплый конверт и накидка на ножки. По-моему, коляска больше подойдет для зимы, синтетическая обивка сидения будет парить летом. Коляска легко проедет в непогоду по плохим дорогам. Благодаря теплым аксессуарам ребенку зимой в коляске будет комфортно. Наша оценка: 9 из 11.
Плюсы:
- + удобное сидение,
- + объемный капюшон,
- + большая корзина,
- + много полезных аксессуаров в комплекте,
- + хорошая маневренность и проходимость,
- + удобное складывание.
Минусы:
- – не очень приятная ткань,
- – в сложенном виде громоздкая.
Дизайн
Capella S-901 — трехколесный вариант прогулочной коляски от компании .
Коляска симпатичная и узнаваемая. Внешне и по характеристикам Capella S-901 похожа на Capella S-802 и .
Дизайн продуман. Претензий к механизмам нет.
Сидение
Сидение комфортное, ровное, умеренно мягкое.
Размеры внутри средние. Высота спинки – 45 см, глубина – 28 см, подножка – 12 см.
Длина спального места – 85 см.
Ширина в плечах – 32 см, ширина под попой – 32 см.
Расстояние от сидения до пола – 53 см.
Вес коляски – 13 кг.
В комплекте коляски мягкая двухсторонняя накладка на сидение.
Есть пластиковые подлокотники и тканевые съемные бортики.
Наклон спинки регулируется одной рукой в 3 положениях, включая почти горизонтальное.
Ручка регуляции наклона спинки тонкая металлическая. Доступ к ней удобный, капюшон не мешает.
Небольшая пластиковая подножка выдвигается из основания сидения. Выдвигать просто. Задвигать неудобно.
Безопасность
Ремни безопасности пятиточечные с мягкими накладками на липучках.
Плечевые ремни по высоте не регулируются, их можно снять.
Бампер мягкий. Чехол на липучке, его можно легко снять для стирки. Высота бампера не регулируется.
Бампер можно легко открыть с одной стороны или полностью снять двумя руками.
Капюшон
У Capella S-901 хороший объемный капюшон.
Капюшон можно опустить до бампера даже при максимально разложенной спинке сидения.
Заднюю часть капюшона можно отстегнуть, останется сеточная секция.
Есть небольшое сеточное окошко с клапаном на липучках.
Есть козырек из плотной сетки средних размеров. Он легко складывается внутрь капюшона.
На капюшоне есть карман из сетки закрывающийся «липучкой». В карман влезет небольшая книга, телефон, ключи.
Ручка
Ручка покрыта вспененной резиной.
В комплекте коляски есть тканевый чехол для ручки на «липучке». На ощупь он приятнее, чем вспененная резина ручки.
Ручка легко регулируется по высоте от 75 до 107 см от пола.
Ручка не перекидывается, крючков для сумки нет.
Колеса и тормоза
Ширина шасси — 62 см. Перед покупкой коляски нужно обязательно измерить ширину лифта.
Все колеса резиновые надувные. Насоса в комплекте коляски нет.
Передние колеса диаметром – 25 см и шириной – 4,5 см. Задние диаметром – 30 см и шириной – 5 см.
Передний блок из двух колес шириной 17 см.
Переднее колесо поворотное с фиксатором. Нажимать и отживать его легко.
Перекладина тормоза сдвоенная. Нажимать ее легко, отжимать нужно будет носком обуви. Отжимать перекладину удобнее, чем отжимать пластиковые педали.
Корзина и карманы
Большая сетчато-тканевая корзина.
Есть небольшой карман на капюшоне.
Механизм складывания
Сложить и разложить коляску можно одной рукой. Механизм работает нормально. Претензий нет.
В сложенном виде Сapella S-901 – 48х62х102 см.
Если снять колеса коляска станет немного компактнее – 42х6-х97 см.
В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит. Можно везти как чемодан.
Есть фиксатор от складывания.
Материалы и уход
Ткани сидения мягкие, но синтетические и не очень приятные на ощупь.
Накладка не сидение двухсторонняя. С одной стороны мягкая тонкая ткань «сеточкой», с другой – плотная ткань, похожая на флис.
Все чехлы можно снять и постирать руками в холодной воде.
Маневренность
У коляски хорошая маневренность.
Благодаря большим резиновым надувным колесам и хорошей амортизации с коляской будет легко проехать по плохим дорогам.
Управлять коляской нужно двумя руками.
Аксессуары
Чехол на ножки.
Большой комфортный теплый конверт.
Отличная коляска. Один минус'- тяжелая.а остальное на 5 +!!!
Интересна ее проходимость по снегу, удобно ли вам и ребеночку, во сколько месяцев в нее пересели? Нам 7 месяцев, всю голову сломала пересаживать или нет((( Не будет ли меня она терять не видя спереди как раньше? Коляска утепленная, коп полностью закрывается)) Интересно ваше мнение!) А то я всю голову сломала(( разбираю балкон, две коляски, что оставить, а что убрать не знаю( опробовать капеллу пока не можем, болеем( и не скоро еще выйдем(( Спасибо!
Мы пока в люльке катаемся, и пока не планирую пересаживать.
В роан марита люлька сама по себе больше чем в зиппи, нам уже мала...
мы на такой трехколесной катались — отличная колясочка, очень мне нравилась. Есть у нее правда один — ребенок сползает даже с ремнями, так как спинка наклонена.
говно. Все капеллы г.
Эта модель вам точно не пойдет. ручку люфтит, спускать ее за ручку нельзя, только в руках если. спотыкается она везде и обо все. Сидушка под наклоном, дети в них сползают. качество ткани так себе, качество деталей так сее. тяжелые.
есть плюсы. они большие, хороший кап, умеренная цена.
не люблю капеллы. тяжеленные и неповоротливые
Мне прям очень нравится!
И колеса, и матрасик, и особенно кап!
у нас после зиппи капелла была, оч довольны, капелла сибирь, три колеса
я брала дочке жетем комфорт. очень клевая коляска.
Я не люблю капеллы — они тяжелые очень и плохо управляемы. Одной рукой не порулишь, чтобы второй рукой старшую держать. И с виду громоздкие. Мне кажется шило на мыло менять.
Привлекла своей лёгкостью.
capella s-2
У меня капелла s-803, и это лучшая коляска, которую я видела.
Интересная.Но капор маловат.И я не приемлю спаренные колёса.
маленькие колеса-это очень неудобно. Ни через один бордюр не перепрыгнешь.
Ниче, подниму)
если вы не пробовали с маленькими колесами, лучше попробуйте покатать по улице перед тем, как покупать. Это жесть. Все неровности асфальта не просто будут вашими. Их еще и преодолевать нужно будет каждый раз так, как Эверест.
у нас ровный асфальт)
Мне нужна легкая коляска, это главный критерий, эта весит 4 кило, мне ее одной таскать на 5 этаж, муж все время на работе, а ребенок уже к 12 кг идет, да и с моей грыжей и расхождением мышц мне вообще не положено такие тяжести таскать.
+ цена-1500.
2 положения, ну эт да...
Мне просто старую уже невмоготу таскать, мне кажется, что у меня точно такими темпами кишки вывалятся(
Девочки, кто пользовался коляской КАПЕЛЛА 901( с большими надувными колесами) напишите пожалуйста свои отзывы! очень интересует как коляска ездит по зимним дорогам
нормально ездит, только тяжеловата
когда поднимала, у меня не заваливалась, но здесь читала девочки пишут что заваливалась у кого то..
суперская коляска!!! зимой хорошо идет, только нужно передние колеса застопорить, если сугробы большие
У нас такая — отличная коляска, но тяжеловата
у нас была другая капелла, пластмассовые колеса, всю зиму отъездили нормально
встрянешь ты в снегу на ней 100%… а так вообще супер коляска…
вы зиму во владимире не сравнивайте с зимой в северске...
я сама из владимира...
отлично ездит по снегу, очень большой кап, удобное спальное место. минус: тяжелая, 13,5 кг.
СУПЕР МЕГА ТАНК!!! ОБОЖАЮ ЕЕ!!! НА ЛЕТО КУПИЛИ ТРОСТЬ, А КАПЕЛЛОЧКА ДОЖИДАЕТСЯ БЕЗДОРОЖЬЯ))))
отличная коляска!!! нифига она не заваливается и не застревает, а ездили по таким сугробам! Мне очень нравилась!
у нас была
немного напрягал люфт ручки, но оч быстро привыкаешь
и меняли камеры колеса одного заднего
Честно? Фу(((
тяжелая, сами на такой гоняем. но зато теплая. у мея трех колесная, если честно тяжеловата в управлении, одной рукой очень плохо управляется, а так ко всему привыкаешь
а мне нравилась все, у нас трех колесная ,6 месяцев таскала с 4 этажа в одной руке ребенок в другой коляска и ничего, но я человек старой закалки мне легко все. Для внуков дарили Стокки 50т и не могу сказать, что они прямо на много лучше за такие деньги. Мы подали капеллу быстро за 2 дня как выложила за 6т.
вот такая у нас, цвет маркий, пачкается
Тоже ее присмотрела в дочках сыночках. На вид большая, сидение широкое, но то что здесь уже написали, теперь присмотрюсь к другим
капеллы во многом не удобны
обычный чехол одеваю пока, а вот утепленный зимний если дополнительно одеть — уже с трудом застегиваем
а расцветка супер а где покупали , у меня была капелла только 4 колесная так сын тащился от нее)))вот хочу 3 колеску )
Девочки, помогите, очень прошу!!! нам 6 месяцев, впереди зима.так как коляска у нас только люлька, то в активном поиске прогулочной коляски. нужна на 2 зимы и хотелось бы еще этим летом.
в идеале с 4 колесами, теплой накидкой на ноги, большим капюшоном и весом до 10 кг.
если продаете, можете предложить
PS: по отзывам нашла идеальный вариант
если у кого есть б/у в хор состоянии — куплю!
у нас капелла 803 сибирь.по всем параметрам вашим подходит, уже два года катаем, практически без нареканий.однако цены на неё за 2 года выросли вдвое! я покупала за 6700, сейчас она около 13 тысяч! советую, но не продаю))
рассматриваю и ее, но нарекания на перекидную ручку
первая коляска была как у вас )))))) даже цветом.
Потом купили капеллу сибирь и трость грако.
С сибирью по ТЦ особо не покатаешься, а вот грако вполне компактная
Капелла была как на фото, только в надписях «капелла» ))))
нам по nw ходить не надо. максимум в европу зайти.а капелла какой коллекции? листья?
У нас Жетем Лондон откатались на ней два года.Никаких нареканий.Легкая, маневренная, капюшон закрывается практически полностью.Чехол на ножки в холодную погоду.
У нас Jetem Clover. В конце прошлой зимы брали, я в восторге. Там и теплый матрасик и накидка на ножки и капюшон полностью закрывающий ребенка.
Кстати, ручка там перекидная, но я ее очень редко к себе лицом делала, в основном по ходу движения, так сыну больше нравилось.
Вот наша

Хотела ее продавать, а теперь думаю, что эту зиму мы на ней поездим еще.а поднимается на бордюр нормально? интересует и когда ручка лицом к ребенку
Когда лицом к маме, я не поднимала, но в отзывах читала, что не получается поднимать на бордюр, приходится переворачивать. А вообще нормально поднимается.
Претензий к коляске нет.
Но она конечно не с рождения
в 802 все колеса меленькие и не надувные.
посмотрите лучше 2 в 1 и на всех надувных колесах — амортизация существенно лучше! у нас была Инглезина Магнум, правда трансформер — класс — проходимость на 5+, ход мягкий, плавный, можно именно укачивать, а не просто укатывать как в прогулочных!
удачного выбора!
поэтому смотрите.
Валко беби снап 4 у нас, легкая, спальное место широкое и Колыма нормальные
Колёса
И я за Валко беби снап 4(у нас не она, но эту знаю очень хороша)
У нас бао боа(корейская кажется), о мы ее используем исключительно для поездок в торговых центр и тому подобные места, если вам нужен вариант чтобы ребёнок и поспать мог в ней, то лучше не берите.
Посмотрите kub
У нас такая, 6 кг, чуть меньше даже
У меня прогулка икс лендер икс пульс, но на лето и путешествия буду брать тоже на подобнее yo-yo, нотолько польскую. Вот эту
Как называется?
Евро карт спин
У нас аналог yoya. Она правда хлипкая. На бордюры и ступени с ней сложно ребенка поднимать. Ручка чуть ли не гнётся. С прибавкой веса ребенка будет ещё больше нагрузка на коляску.
У нас yoya plus, я очень довольна ей. Но у нас хорошие дороги ровные везде.
У нас аналог йои. Не для наших дорог, скажу так))) не для Саратовских. Хотя если а центре живёте то норм. А так да лёгкая, маневренная, удабная. Мало места занимает. Да хрупковата, если камешки то застревает конечно.
Аналог развалиться, если покупаете коляску то уж лучше нормальную) уже проверили ))
просто названия разные, так как в разных странах производят — в Китае и России
у меня каролина юкон
от 8000 до 12000… ну скажем она на любителя, мне нравится, зимой вообще красота, а вот летом тяжеловато поворачивать, колеса то не поворачивают… но я привыкла и другой мне не надо, особенно покатав капеллу 901, это ужас — прет куда хочет и по качеству она жутко хуже выглядит…
у моей все красиво и ткань суперская, мы ее б/у брали за 4500, хозяйка говорила что после 3 сезонов… типа осень зима весна… мы ее маленько подделали, она однозначно требует ТО, везде где возможно я напихала резиновые прокладки… теперь у меня бесшумный вездеход
и положения спинки на 5+ реально 90гр и реально 180… и едет она легко очень, я ее держу, чтоб не укатила от меня… и комплектация полная… и в положении сидя кап до бампера...
короче минус один — по ступенькам подъездным не шагает, а у меня на мама на 2 этаже… но я девочка сильная, поднимаю и спускаю сама, весит она 11 кг.+ марик 11- нормально.
ну я на все бордюря заезжаю что так что так, главное чтоб колеса были накачены хорошо… я честно особой разницы не заметила в положениях к маме или от мамы… муж замечает я нет… может от положения высоты ручки завит… у меня рост 170 у него 180
кстати у меня тоже тяжелееный трансформер был, после люльки инглезины я плакала… потом как-то привыкла и хорошо вроде все, но у марика ноги перестали помещаться и приходилось подушку подпихивать под спину, т.к. спинка на 90 гр не поднималась… но поднимать на бордюры мой трансформер было легче, там дело в положении калес

у трансформера они как-бы под сидением, а у каролины на улице… но вот если у моего трансформера ручку перекинуть, то капец и шагать не возможно и едит куда хочетговорят зимой у нее снег забивается в держатели передних колес и все — полный стоп
Прогулочная коляска S-802WF Сибирь.
Перекидная ручка, благодаря которой ваш малыш может смотреть на вас или по направлению движения. Механическое регулирование наклона спинки. Ваш малыш может сидеть или лежать в любом из трёх комфортных для него положений. Выдвижная подножка — это дополнительный комфорт для вашего малыша. Имея механизм складывания одной рукой, коляска легко и удобно складывается. Коляска может стоять самостоятельно в сложенном состоянии.
Прогулочное сидение:
Регулируемая по высоте перекидная ручка, ваш малыш может смотреть на вас или по направлению движения.
Колеса:
Шасси:
Общие размеры:
Цена 6500
спасибо, нам не надо) сама думаю уже свой зупер надо бы продавать, а то стоит без дела… но жалко))) а вы не рановато решили то? мы до 3х точно еще катались