устроиться на работу во время беременности

18 февраля 2011 12:18

Девочки, у меня сложная ситуация. Перед беременностью уволилась с работы, потом узнала, что беременна, и практически сразу начался сильный токсикоз, который продлился до 16 недели. Я не то что работу искать, с пастели встать не могла, пролежала в больнице, но потом всё равно остался токсикоз. Сейчас начинаю чувствовать себя нормально и очень хочу устроиться на работу! И муж уже просто запилил меня упреками в том, что я не работаю. Может кто-нибудь поделится опытом, как на таком сроке устроивались на работу? или компании, в которых нормально относятся к беременным? Буду очень благодарна!

Ответы

Пожаловаться
Елена Серебрянникова
Елена Серебрянникова
Виктория
11 лет
Ростов-на-Дону

реально ли найти работу беременной?

в конце июня получила диплом, опыта нет, не успела найти работу, узнала что беременна… что теперь делать, не знаю.Но ребенка я хочу.В моем случае забеременеть-это чудо.кто как искал работу в подобной ситуации? А то совсем руки опускаются, плачу каждый день.везде испытательный срок 2-3месяца, а потом меня попрут с работы...

Пожаловаться
Ксения
Ксения
Даниэль
12 лет
Ульяновск

реально, если не говорить о Б

Пожаловаться
Александра
Александра
Дмитрий
12 лет
Вадим
8 лет
Тула

не имеют права уволить Б.но это только по закону.могут сделать все грамотн при увольнении.тяжело найти работу,но возможно

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Амелия
12 лет

я так же устроилась, сначала не сказала что беременная, потом перед тем как писать заявления, сказала что беременная(типа только узнала), меня взяли, но там и требовался специалист.

Пожаловаться
Алён4ик Белых
Алён4ик Белых
Артем
11 лет
Нижний Тагил

реально) несколько знакомых устраивались перед декретным, чтоб их получать.

Пожаловаться