сыночек каверкает предлоги. Т.е.раздельно говорить их может нормально, а вместе со словом «глотает». В частности слоги НА, НЕ. На стол — астол, не хочу -ахачу и т.п. Прошу произнести членораздельно НА СТОЛ, говорит НА АСТОЛ… Раза с 5 только получается сказать правильно, хвалю, но сразу же видимо забывает, и снова в речи глотает НА((
нужно ли зацикливаться, постоянно исправлять? Но это глупо, постоянно прерывая его рассказы. Или пройдет со временем? Или нужно заниматься какими.то упражнениями, чтобы не упустить момент?
я постоянно поправляю.иногда помогает
«Спокойнее» — это слишком сильно сказано) Ну лучше, конечно, но спокойствием не пахнет) Просто непослушная хулиганка по натуре, которая никого не боится и не воспринимает… А мы непослушные родители всё воспитываем и воспитываем) По поводу речи, говорим как правильно надо, но это не знаю, слушает ли кто)
ну платные и с месяца готовы заниматься) просто когда специалисты говорят, что не нужно, то начинаешь сомневаться, а не придумываешь проблему, которой нет… у нас у знакомых мальчик стал говорить после 3. Стал заниматься психолог, потом логопед. До этого куда только не возили — говорили, всё нормально… Наверное, дети стали другие, потому что такое очень часто.
не постоянно, но испралять. и спрашивать «где чашка»? чтобы он говорил только «на столе» и если скажет не правильно — исправить. то есть не давать говорить целое предложение и чтоб рассказ «не прервать». таким образом тренируя его, не давая ему это понять
Ну до 3 лет вообще диагнозы не ставят. потому что невозможно диагностику провести. Это просто чудо, что экг сделали, когда карту в сад оформляли. Но это целая история). Гиперактивность у нас проще говоря говоря. Но это как-то по умному называется. в принципе медикаментозными методами значительно улучшили ситуацию… но остался ХАРАКТЕР. Короче, по неврологии вроде более менее помогли, теперь нужен психолог. А логопед уже потом. Тут уж получается иерархия проблем, так сказать. Но вообще днем с огнем не сыщешь логопеда, который бы занимался с детьми до 3 лет. Врачи как-то все одно и то же говорят, примерно так: Папа-мама говорит? ещё что-то говорит? ну и прекрасно! вот и радуйтесь. Хотя я считаю надо усиленно заниматься с проблемными детьми. И просто катастрофа, что нет яслей.
радуйся, что вообще говорит))) я тоже заморачивалась — надо заниматься с логопедом, а все специалисты хором отмахиваются, типа до 3 лет никто не занимается с ребенком. вообще сейчас планку снизили по речи. Дети сплошь да рядом до 3 лет вообще только 3 слова говорят( с нашим диагнозом невролог очень обрадовалась, что болтаем (всё рассказывает на своём языке, мне только понятно и хорошим воспитателям). вообще всё само происходит. сначала появляется как бы каркас фразы. а потом «обрастает» как будто) так что будет говорить, тренировать артикулляцию, и появится «НА»
Не надо исправлять специально во время рассказа. Можете просто отдельно играть с ним в игры, где есть слова на букву «Н», например. Нам так логопеди говорила. К примеру, ему надо из мешочка достать игрушку, не глядя, а когда достанет произнести громко её название, только правильно, а то игрушка обратно в мешочек убежит. Произнес — выиграл значит! В конце можно приз дать. Купите книгу для родителей по логопедии (мы купили хорошую), где есть много упражнений на мелкую моторику (центр речи развивают), на упражнения язычка и т.п. Вам ещё рано к тому же, поздно вы заговорили, как и мы, звуки ещё только ставятся, не волнуйтесь
думаю стоит самим говорить предлоги четко, в первую очередь вам и ближайшему окружению. Всегда, и в беседе с ним и с продавщицей в магазине, когда, вам кажется, он занят рассматриванием витрин и не слышит.
Сейчас иногда проскакивае, не считаю это критичным
проконсультируйтесь со специалистом. Моя мама логопед. Помню как была на ее занятиях и один из ее приемов это попросить ребенка повторить еще раз все предложение но уже правильно. Притом несколько раз. Не думаю что это глупо.
Читайте ему больше вслух сказки и проблемные слова ип рочее… будет часто слышать и потом исправится
1. Не надо постоянно поправлять, если разовая фраза: не хочу — тогда можно, в рассказах точно не стоит. Поправлять в том случае, если не приходится для этого его перебивать, и можно поправить сразу, как сказал, а не после того, как он еще 10 слов скажет.
2. К логопеду
Сходите на консультацию к логопеду. Хорошему.
он еще маленький, пройдет