~
Вот навеяно сегодняшними постами.......
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу абортов. КОММЕНТАРИИ ПИСАТЬ НЕ НАДО дабы избежать ненужных споров… никто никому ничего не докажет,… мне интересно просто мнение- просто проголосуйте и всё. спасибо..
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ- ПРОСТО ПРОГОЛОСОВАТЬ И не комментировать
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует), на основе божественного откровения, а не научного достижения, оповестил: “Поистине, каждый
из вас формируется во чреве своей матери в течение 40 дней в виде капли семени, затем он столько же времени пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же
времени – в виде кусочка плоти… а затем Творец направляет к нему ангела, который вдыхает в него душу”.
Таким образом, по истечении 120 дней с момента зачатия Господь ниспосылает ангела, который вдыхает душу в формирующегося младенца, и человеческий эмбрион обретает жизнь. С этого времени зародыш приобретает новый статус, качественное состояние: возникшая человеческая душа делает его полностью сформировавшимся живым существом.
Все исламские ученые прошлого и настоящего едины во мнении… в том, что по истечении указанного срока уничтожение человеческого эмбриона категорически запрещено (харам) и является преступлением.
До этого срока или после если и допускается, то только в исключительных случаях, когда имеется очевидное опасение за здоровье или жизнь беременной женщины.
Ислам разрешает предохранение от беременности, когда в этом есть необходимость, однако он не допускает покушения на зачатый плод.
Мусульманские законоведы единодушны в том, что после появления в зародыше души избавление от него становится запретным и преступно наказуемым. Как можно допустить, чтобы мусульманин покушался на жизнь сформировавшейся живой плоти. Ученые говорят, что в случае если во время аборта плоть выходит живой, то за нее выплачивается выкуп (дияа1), а если она извлекается мертвой, то налагается штраф. Однако существует исключение. Даже если плод окончательно сформировалась (в чреве матери), но достоверно установлено, что продолжение беременности неминуемо приведет к гибели матери, тогда в соответствии с общими принципами шариата — выбором меньшего из двух зол — производится аборт.
Дияа – выкуп, выплачиваемый за непреднамеренное убийство.
В действительности единственно правильным решением становится аборт ради спасения женщины в обмен на зародыш, так как было бы неразумным жертвовать жизнью матери ради жизни ее зародыша, который еще не стал полноценным человеком и не приобрел прав и обязанностей1.
1. Фетвы шейха Шалтута.
Имам аль-Газали проводит четкую грань между предохранением и абортом, говоря: «Предохранение несравнимо с абортом и погребением заживо, так как они являются преступлением по отношению к существующему организму. А существо (зародыш) имеет свои этапы развития. Первый этап — попадание сперматозоида во влагалище и смешивание его с женской яйцеклеткой, что является предпосылкой для зарождения жизни. Нарушение этого процесса — преступление. Если же зародыш развивается далее и превращается в сгусток, то его удаление (аборт) становится еще большим преступлением. Когда же зародыш обретает душу и продолжается его формирование, преступление еще более усугубляется. И наконец, преступление достигает своего пика, когда происходит умерщвление вышедшего из утробы матери зародыша»
tak je...kogda videla po uzi...chto zarodish yje anomalnogo vida...i yje vidno chto on invalid...
ya obyazana govorit` roditelyam pravdu...i obyasnyat` posledtviya...Mne stidno skazat`, no ya ne imeu prava govorit` im...chto Bog dal rebenka vam...i vi obyazani dat` emu jizn`...
menya za takoe mogut prosto zasudit`...
Да, у меня есть подруги которые делали, они на самом деле очень тяжело это переживали, я не хочу бросать в них камни прикидываясь такой правильной.
Короче: разные ситуации, разные женщины и категоричного ответа у меня нет.
И результат опроса очевиден был.