Эпопея с покупкой этой коляски, началась у нас еще в середине марта. Я, как человек, не верющий отзывам и картинкам, прежде чем, что то купить, люблю попробовать товар «на зубок». Перелопатив интернет, я поняла, что оф. диллер, продающий эти коляски в России всего один, а именно, интернет магазин Так же, они имеют магазин в ТЦ «Радуга» расположенный в г.Дзержинский МО. Я уговорила мужа съездить посмотреть коляску, и мы, потратили целый день в субботу, что бы добраться до магазина и обратно по пробкам с другого конца Москвы. Если честно, я уже тогда была неприятно поражена отношением продавцов. Около 20 минут мы провели в Магазине пытаясь обратить на себя внимание трех консультантов (мужчины, молодого человека и женщины), но все было безрезультатно, нас словно бы не замечали. Они прыгали как три обезьяны вокруг шикарно одетой девицы, со скучающим видом рассматривающей коляску Baby Jogger City Elite. Плюнув, мы стали сами осматривать коляску, благо я все про нее изучила и мне, в общем то, показывать было нечего. Когда один из продавцов, в очередной раз, не обращая на нас никакого внимания, пробегал мимо, я поинтересовалась, есть ли еще такие коляски, других цветов и не с витрины (мне хотелось именно четырехколеску), он на ходу, через плечо кинул, что нет, она последняя и скрылся из виду. Муж уже тогда начал меня уговаривать от туда уехать и купить эту коляску в Германии (благо, есть возможности), но я же, млин, упряма и не сгибаемая в своих стремлениях… Я заявила, что мне она нужна сейчас и немедленно, и мы ее берем. В этот момент (коляску я держу в руках), к нам подлетает один из продавцов, и начинает снимать бампер с коляски! (он идет как доп опция) На мой возмущенный возглас, что, куда?! я ее беру! он даже головы не повернул! Оказалось, что они развели шикарно одетую девицу на City Elite, а так как бампер был последний, они его сняли с потенциально моей коляски и продали ей. После такой наглости я подошла к женщине сидевшей на «кассе», как выяснилось, хозяйке магазина и поинтересовалась, не соизволят ли они вообще продать мне коляску! Так как шикарная девица была обработана, а других покупателей не было, на нас, наконец то, обратили внимание. Но! Меня начали разводить, мол, зачем вам эта коляска, через месяц придут модели 2012 года, они будут более усовершенствованные (и, как потом оказалось, более дорогие). На мой вопрос, будет ли среди моделей 2012 года четырехколески, они замялись и промямлили, что не уверены. Но, это будет известно через неделю, а пока, так как четырехколесок осталось в Москве всего три (это было правдой, я обзвонила все магазины), они поставят мне одну коляску на резерв на эту неделю, и если четырехколесок в этом сезоне не будет, они мне ее сразу привезут! Записав мой телефон в тетрадочку, и еще раз уверив, что позволят в следующий понедельник, они отпустили нас с мужем обратно, в объятья Московских пробок. Не трудно догадаться, что ни в понедельник, ни во вторник мне ни кто не перезвонил. В среду я позвонила в магазин сама, трубку поднял молодой человек, после моих объяснений кто я и с чем я, он небрежно-удивленным тоном признес фразу, которая меня убила на повал! «я не знаю, кто там вам чего обещал, и чего вы ждете, коляски осталось всего две и больше таких не будет! И если вы хотите ее купить, то оформляйте заказ через сайт» и бросил трубку. И опять, я в дурном своем упорстве, не послала их ко всем чертям, а как идиот, оформила заказ через сайт и стала ждать… Догадываетесь? Мне не перезвонили… После чего, я позвонила в другой интернет магазин (подумав, какая разница у кого брать у перекупщика или оф диллера, цена одна). Трубку сняла приятная особа и заверила, что колясок, действительно, осталось всего две, и как только я оформлю заказ через онлайн кабинет, они мне ее сразу, чуть ли не в тот же день, привезут. Я оформила… И… Поняли, да? Мне никто не перезвонил, мало того, на следующий день, этот телефон уже не отвечал… Загадка… После этого, я сдалась, позвонила мужу и попросила обратиться к своему сослуживцу, летящему в ближайшее время в Германию, с просьбой привезти нам коляску уже моей мечты… он нашел ее в магазине в нужном городе, они обо всем договорились и я успокоилась… Прошло 4 дня… Звонок с незнакомого номера… Беру трубку… В трубке баба из магазина N1 «Елена! Вы заказывали у нас коляску. Мы вот потеряли ваш телефон (как они могли потерять мой телефон, если я заказ отправляла через онлайн кабинет у них на сайте!!!!?????), мы вам готовы ее сегодня (!?) привезти!» Почему я ее не послала!? Опять таки для меня загадка, видимо, в силу своей профессии, я привыкла общаться с подобными не адекватными личностями и лояльно относиться к наглости граничащей с идиотизмом… Я перезвонила мужу, мы посовещались и решили, что, если уж, нам готовы прямо сегодня привезти коляску, то незачем напрягать человека тащить ее на себе из Германии. Я перезвонила в магазин и, о чудо! Спустя 2,5 недели мытарств, к вечеру того же, дня коляска была у меня! Но это фигня! :) так как бампера в виде столика (который они вырвали у меня из рук и продали девице) в наличии не было, мне предложили его подождать до конца апреля. Я согласилась. И, где то, с середины апреля, раз в 4-5 дней я звонила и интересовалась, не появились ли они в продаже. На что получала ответ, нет, пока нету. Настали майские праздники, мы уехали на дачу и я, на время, забыла про бампер. Вернувшись в Москву, через несколько дней я позвонила с дежурным вопросом, на что ( все тот же молодой человек) мне ответили «а вы, собственно, кто такая? У нас вашего заказа нет, мы всех своих клиентов обзвонили еще в начале мая, а если вам не звонили, то вы ничего и не заказывали!» я офигела в очередной раз, честно… После моих уверений, что я покупала у них коляску полтора месяца назад, он отеческим тоном разрешил мне сделать заказ через сайт на бампер и дождевик (стоимость которых, простите, пять тысяч руб, как не плохая коляска-трость другого производителя). Я сделала заказ… Ииииииииии… Мне не перезвонили!!! Вернее не так, был один звонок вечером в воскресенье с незнакомого номера (прошло около 1,5 суток после заказа), но я не смогла подойти, а перезванивать на незнакомые номера привычки не имею. Может быть, это были и они… Во вторник, то есть вчера, а взбеленилась, позвонила в этот чертов магазин и просто бронетанком проехалась по хозяйке магазина, которая имела неосторожность взять трубку! Она, в свою очередь, на меня начала наезжать, что я сама лох и она лично, звонит мне по 10 раз на дню, но я упорно не беру трубки (какая наглая ложь!!!!!!) После чего, стала меня успокаивать и клятвенно обещать, что завтра во второй половине дня мне привезут мой заказ, и за час до приезда курьер обязательно отзвонится! И! ТА-ДА-ДА-ДАМ!!! Сегодня мне не то что ничего не привезли! Мне даже не позвонили с извинениями! Ребята! Я желаю Вам удачи! Вы настоящие русские бизнесмены!!! Вам бы гнилыми помидорами на рынке торговать! Ваш «бизнес» загнется быстрее, чем я досчитаю до пяти! :)))))))) подруга хотела у вас приобрести city elite, а мы с мужем city mini дабл в подарок друзьям, но пошли бы вы нахер! Лучше мы их из Германии месяц подождем, вместе с моим бампером и дождевиком!
Как мы приобретали коляску Baby Jogger City Mini
Комментарии
Актуальные посты
проглотила конфету
отзывы о врачах принимающих роды в белгородском перинатальном центре
отзывы о врачах принимающих роды в белгородском перинатальном центре
Это конечно не прогулочная коляска. Но амортизация среди тростей, одна из лучших.
Я являюсь представителем магазина ikolyaski.ru. Постараюсь ответить на ваши вопросы по поводу неудовлетворенности уровнем нашего сервиса.
Совершая заказ в Интернет-магазине, вам необходимо быть готовой к тому, что вам позвонят менеджеры и курьеры со стороннего номера телефона, который может быть указан в наших контактах (менеджер) и не указан (курьер). С прямого номера магазина мы вам перезвонить не можем, т.к. это горячая линия входящих звонков.
Доставка и обсуждение заказа не произошло в кратчайшие сроки по причине того, что вы не приняли вовремя звонок.
Консультация вам была предложена, но вы ответили: «мы пока смотрим», чтобы не надоедать вам назойливым сервисом, наши продавцы-консультанты продолжили обслуживание клиента, который уже совершал покупку и первым выбрал данную единицу товара, оказавшуюся последней в наличии.
В список на четырехколески мы вас поставили, но очень долго не получали информацию о новой поставке, входит ли данная модель в нее или нет. Она не поставляется по сей день, на Россию не делают четырехколесок.
По поводу цен: формирование розничной цены зависит от растаможки, курса доллара на текущий день, оплаты за доставку крупногабаритного товара. За отдельную единицу товара, которую вы можете привезти себе сами, вы не оплачиваете все перечисленные добавочные расходы. Покупая машину, вы платите за растаможку 40%, к примеру.
Гарантийное обслуживание для клиентов, кто купил не в нашей стране не у официального поставщика, не производится.
Аксессуары продаются тем, кто купил коляску у официального поставщика Baby Jogger в России — ikolyaski.ru.
Если вы хотите разместить ваш отзыв о работе интернет-магазина или задать интересующий вас вопрос, а так же получить информацию по состоянию вашего заказа, уточнить, не утеряны ли ваши данные:
www.ikolyaski.ru/index.php?stype=kontakts&slevel=0&s…
Интернет-магазин в Москве (495)648-67-02
Демонстрационный зал в Москве
8-916-270-85-49
и магазин на территории ТЦ «Детская Радуга»
Работаем ежедневно с 10-00 до 20-00
8-916-265-95-93
ikolyaski.ru@mail.ru
ikolyaski@gmail.com
ikolyaski.ru.pr@mail.ru
Если вы хотите написать отзыв на форуме:
vk.com/ikolyaski
С уважением,
ikolyaski.ru
вот уроды(((((((
а у них форум есть? можно поднасрать им всем коллективом)
сначала не хотела читать, много букв, но хватила терпения и я дочитала
в шоке от таких продавцов

у нас как то получе с этим, не было такого !
видима я тока одна дочитала до конца
коляской то хоть довольны?
да скорее всего так и есть, значит у них хорошо они продаются
я ща вспомнила, я када ездила к нам в ЛАПСИ (ну знаете наверно их) тоже не понравилось отношения, хотя было 3 продавцов и я ОДНА, у них в самом магазине на 1,5 тыще дороже, была та коляска которую я тогда хотела, чем в инет=магазине ЛАПСИ, мне толком ниче не показала, пришлось самой крутить и вертеть, я плюнула и ушла, в итоге заказала в инете, но другую
я тоже в сфере обсжуживания, и за 12 часов рабочего дня устаю улыбаться, но все равно это делаю, мне даже кажется что на работе я как то мягче говорю с клиентами, чем в обычной жизни
у нас такие, как вы описали, быстро вылетают и поэтому наши автосалоны лучшие в городе