Замерзающего ребенка-инвалида спас участковый уполномоченный милиции ОВД по Ломоносовскому району столицы старший лейтенант милиции Анатолий Григорьев.
– Плач маленькой девочки участковый услышал во время дневного обхода на улице Гарибальди, – сообщили Life News в пресс-службе УВД Юго-Западного округа. – Участковый понял, что звук доносится с балконов верхних этажей. Девочка сидела на балконе шестого этажа. Все попытки достучаться в эту квартиру были безрезультатны.
Анатолий Григорьев
– Температура в этот день была где-то -8...-10 градусов. На балконе в какой-то маленькой загородке сидела маленькая девочка, – рассказал Анатолий Григорьев. – В балконную щель были видны только заплаканные глазки. Она мне сказала, что ее зовут Надя, ей очень холодно и хочется кушать. Плач малышки становился тише и тише, – вспоминает городовой Григорьев. – Уже не было времени, чтобы ждать спасателей и вскрывать железную дверь в данную квартиру.
В балконную щель были видны только заплаканные глазки.
Анатолий на высоте шестого этажа перелез через окно соседней квартиры на балкон к «заложнице обстоятельств». Обратный путь он уже преодолел с девочкой на руках.
Вызванные медики констатировали переохлаждение и госпитализировали малышку.
Вызванные родители смогли добраться до дома только к семи вечера.
У них нашлись объяснения всему – и в столице пробки, и 4-х летняя дочка-инвалид любит быть на улице. Для этого даже на открытом балконе заботливые родители соорудили маленький «загончик». Из него Надя не могла бы выбраться у девочки проблемы с ножками.
Это чрезвычайное происшествие в правовом поле трактуется как – заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению.