Девочки объясните мне пожалуйста. Сегодня тоже такая тема была у меня осталось 6 дней. До конца посылки нет. Завтра входной. Это 5 уже. Написала. Продлил. Вот что это дало мне? Посылку жду больше месяца уже. Он мне продлил ещё на 20 с чем то днец. Это значит я так могу ждать до бесконечности? А смысл? Почему нельзя просто открыть спор и пускац деньги возращает. Он же может меня так кормить завтраками. А я буду ждать? Или как это работает объясните? Ведь защита заканчивается. Значит продавец не уложился в срок. А почему это я должна ждать больше? За какие так е заслуги? Я ведь заплатила сразу а не через время
А Вы ему (продавцу) не пишите просто. Вы сразу открывайте спор в следующий раз. Продавец начнет, конечно, просить о продлении и все такое, но вы ему в переписке так и отвечаете, что через 20 дней еще для меня товар уже не актуален и все. И спор не отменяете, не закрываете, хотя они обычно очень просят. Али всегда на стороне покупателя и решит в вашу пользу — вернут деньги.
Я за 4 дня до конца защиты пишу письмо продавцу с просьбой продлить защиту. Если не отвечает или не продлевает, то за сутки открываю спор со скриншотом переписки.
я обычно за 2-3-4 дня открываю спор
Девочки объясните мне пожалуйста. Сегодня тоже такая тема была у меня осталось 6 дней. До конца посылки нет. Завтра входной. Это 5 уже. Написала. Продлил. Вот что это дало мне? Посылку жду больше месяца уже. Он мне продлил ещё на 20 с чем то днец. Это значит я так могу ждать до бесконечности? А смысл? Почему нельзя просто открыть спор и пускац деньги возращает. Он же может меня так кормить завтраками. А я буду ждать? Или как это работает объясните? Ведь защита заканчивается. Значит продавец не уложился в срок. А почему это я должна ждать больше? За какие так е заслуги? Я ведь заплатила сразу а не через время
А Вы ему (продавцу) не пишите просто. Вы сразу открывайте спор в следующий раз. Продавец начнет, конечно, просить о продлении и все такое, но вы ему в переписке так и отвечаете, что через 20 дней еще для меня товар уже не актуален и все. И спор не отменяете, не закрываете, хотя они обычно очень просят. Али всегда на стороне покупателя и решит в вашу пользу — вернут деньги.
Спасибо. Так и сделаю. А то блин по 2 месяца. Ждать. Вообще наглеж. Деньги снимают. Сразу же.
Я открывала за 3 дня до окончания защиты.деньги вернули, а через неделю посылка пришла)
Но вы можете и сейчас открыть!
За день-два
Я за 4 дня до конца защиты пишу письмо продавцу с просьбой продлить защиту. Если не отвечает или не продлевает, то за сутки открываю спор со скриншотом переписки.
Пора открывать спор
Открывайте, они иногда отвечают по 2-3дня