Девчат. Проблема такая, где-то месяцев восемь назад купила новые внутриканальные слуховые аппараты(я плохо слышу), каждый по 25 штук стоит. На них дали гарантию на год. За эти полгода я уже оба чинила, сейчас опять поломались, я хочу их сдать из-за ненадлежащего качества. Но никак не могу найти квиточки о ремонтах предыдущих ( возможно муженек выбросил, он вообще любит все выбрасывать не посмотрев!!)
Так вот аппараты относятся к группе, которые обмену и возврату не подлежат.
Как думаете, смогу их сдать? Без квиточков?
Кто-нибудь сдавал покупки по гарантии?? Нужна помощь!
Комментарии
Актуальные посты
второй случай был с детским компьютером с карточками! когда его проверяли он работал… играл… говорил… но экран девушка не показывала нам! приехав домой а он не горит и всё!!! тут я звоню по правам потребителей объясняю всю ситуацию… составила я письмо в 2х экз.с жалобами к магазу и директору магаза! приехав туда объяснила всё… продавец наотрез отказывалась отдавать деньги… предложила заменить на другой, я отказом!!! ну говорю не так значит показываю ей эти письма… говорю прочтите и распишитесь… она изменила тембр голоса и вернула деньги… но сказав что грозит ей это увольнением! мне то по фиг! я плачу за надлежащий мне товар а не за фигню!!! и ладно бы копейки это стоило… а то суммы не маленькие!
или Вы же их делали по гарантии, значит в мастерской центра где покупали аппараты?
Я когда сыну первые СА купила, мне потом за них просто деньги вернули (неправильно подобрали)-так что не так уж и не подлежат они возврату.
Действительно, товару для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Однако данное положение применимо по отношению к товарам надлежащего качества. В вашем же случае приобретенный аппарат является некачественным, поскольку он не пригоден для целей, в которых товар такого рода обычно используется (п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Поэтому согласно п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе по своему выбору потребовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора и возврата уплаченной денежной суммы. Если вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги, напишите директору претензию, указав при этом, что купленный вами слуховой аппарат не может быть использован по назначению (вы в нем не слышите, сломался не в первый раз и т.п.), в связи с чем на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за слуховой аппарат денежной суммы.
Пожалуйста, сами с такими же проблемами (у сынули моего глухота, но он после имплантации и сейчас носит речевой процессор и в нем слышит все, СА ему не помогли)
Удачи Вам!
позвоните в службу потребителей