Кто-нибудь сдавал покупки по гарантии?? Нужна помощь!

Девчат. Проблема такая, где-то месяцев восемь назад купила новые внутриканальные слуховые аппараты(я плохо слышу), каждый по 25 штук стоит. На них дали гарантию на год. За эти полгода я уже оба чинила, сейчас опять поломались, я хочу их сдать из-за ненадлежащего качества. Но никак не могу найти квиточки о ремонтах предыдущих ( возможно муженек выбросил, он вообще любит все выбрасывать не посмотрев!!)
Так вот аппараты относятся к группе, которые обмену и возврату не подлежат.
Как думаете, смогу их сдать? Без квиточков?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Таня
я с горем по полам так телефон сдала! но у меня был исп.срок 14 дней… и в течении 6 дней со дня покупки он такое вытворял!!! я все записала на листочек!!! приехала в магаз, где покупала… они мне мы не принимаем телефоны обратно!!! я говорю он мне такой не нужен!!! итог-отправили его проверять… мы сами его отвезли! там дают заключение что тел исправный и ошибок в работе у него нет! сумма была 16т. я тут в слезы… ну и говорю… не хотите по хорошему вернуть деньги, подаю я в суд!!! тут через пол часа девушка отдает уже заключение что он не исправный!!! я провела весь день в этих разъездах с стех.цента в магазин… к 17.00 вечера вернули деньги!!!
второй случай был с детским компьютером с карточками! когда его проверяли он работал… играл… говорил… но экран девушка не показывала нам! приехав домой а он не горит и всё!!! тут я звоню по правам потребителей объясняю всю ситуацию… составила я письмо в 2х экз.с жалобами к магазу и директору магаза! приехав туда объяснила всё… продавец наотрез отказывалась отдавать деньги… предложила заменить на другой, я отказом!!! ну говорю не так значит показываю ей эти письма… говорю прочтите и распишитесь… она изменила тембр голоса и вернула деньги… но сказав что грозит ей это увольнением! мне то по фиг! я плачу за надлежащий мне товар а не за фигню!!! и ладно бы копейки это стоило… а то суммы не маленькие!
Пожаловаться
Сальвадора-Дали
Спасибо, буду пытаться вернуть..
Пожаловаться
Ольга
А в мастерской Вам не могут дубликаты квитков выдать,
или Вы же их делали по гарантии, значит  в мастерской центра где покупали аппараты?
Я когда сыну первые СА купила, мне потом за них просто деньги вернули (неправильно подобрали)-так что не так уж и не подлежат они возврату.
Пожаловаться
Сальвадора-Дали
Возможно и могут, блин я такая расстроенная: кучу бабла и на ветер...(((
Пожаловаться
Ольга

Действительно, товару для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Однако данное положение применимо по отношению к товарам надлежащего качества. В вашем же случае приобретенный аппарат является некачественным, поскольку он не пригоден для целей, в которых товар такого рода обычно используется (п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Поэтому согласно п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе по своему выбору потребовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора и возврата уплаченной денежной суммы. Если вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги, напишите директору  претензию, указав при этом, что купленный вами слуховой аппарат не может быть использован по назначению (вы в нем не слышите, сломался не в первый раз и т.п.), в связи с чем на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за слуховой аппарат денежной суммы.


Пожаловаться
Сальвадора-Дали
Ольга, огромное Вам спасибо!
Пожаловаться
Ольга
Если письмо в магазин или центр не поможет, идите в Отдел Защиты прав потребителей, они даже претензию помогут составить.
 Пожалуйста, сами с такими же проблемами (у сынули моего глухота, но он после имплантации и сейчас носит речевой процессор и в нем слышит все, СА ему не помогли)
Удачи Вам!
Пожаловаться
Марина Делавье
Не-а, не сдадите, если товар подлежит ремонту, его будут ремонтировать по гарантии до посинения, заменить вам его могут, только если поломка ремонту не подлежит, тем более, что возврату не подлежит, деньги вам в любом случае вернут вряд ли 
Пожаловаться
Ольга
Нет, не сможете. Даже при наличии всех документов. Только очередной бесплатный ремонт.
Пожаловаться
Ян☼чка
если они изначально не подлежат возврату… сомневаюсь
позвоните в службу потребителей