полтора года назад брала сотовый телефон. 2 раза за год успел побывать на гарантии, как попал в третий раз( когда гарантия уже истекла) так с тех пор я его уже в руках не держала, а прошло уже ровно пол года… по истечению срока гарантии работники умудрились аж 2 раза принять его на ремонт-хотя ремонт так и не осуществили, а пролежал он у них на складе. и нам никто не позвонил и не просил его забрать. через 45 дней сами пошли забирать. когда стали забирать( так как по бумагам мы не правы оказываемся) он у нас просто не включился, а сдавали с барахлящим динамиком и сенсором.мы телефон отказались забирать, а написали им претензию- стем что телефон не работает. в итоге в сервисе согласились осуществить ремонт за свой счет( хотя мы уже настаивали на замене на новый телефон). спустя 2 месяца после этой претензии нам написали что мы можем придти и забрать телефон-рабочий. и вот сегодня мы пошли за телефоном, и опять прикол.Он снова не включился)))) хотя как говорят работники с гарантии принимали-он был рабочий. по акту в сервисе заменили только динамик- хотя претензия была, на то что он перестал включаться. сотрудник сотового салона стала что то рассказывать, что наверное батарея испортилась… а вот тут уже не наши проблемы… мы сдавали к ним рабочий телефон( лишь с дефектами). короче опять оставили...
все с меня хватит… пишу заявления в рост потреб надзор( региональный). пусть там разбираются. один раз писала( но копии документов не приложила) поэтому мне отказали в выполнении просьбы...
не пиши в региональный, а пиши в федеральный! там без всяких копий и тд пишешь и всем по башкам попадает! мы написали, нам через 10 дней позвонили сказали заберите деньги или новый телефон выбирайте. я два раза уже писала в федеральный по разным причинам-все решалось в нашу пользу, ну у нас заводской брак был-мы правы были.они в магазинах законов вообще не знают! не все конечно.