Про названия и торговые марки=)

вот не дают мне все покоя некоторые названия… о чем маркетологи думали, когда разрабатывали это все?? название должно привлекать, вызывать желание купить, попробовать… вот как, скажите мне, как можно хотеть купить майонез с названием ОБЖОРКА??даже если он будет последний на земле- ни за что не куплю..

 потом, подгузники Мапаня… что за бред?

ну и в завершение- новое лекарство БОБОТИКИ. это вообще атас… тушите свет

совсем забыла – у нас в городе открыли «каток-маток» – вот это вообще высший пилотаж… а в довесок к нему «кафе-мафе»…


Дана
25483
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна
шашлык-машлык видела))
Пожаловаться
Мария
у нас была доставка пиццы «привед-медвед»
Пожаловаться
Мария
презервативы «неваляшка»
а как вам реклама по тв «белый уголь»
Пожаловаться
Хохлова Анна
оригиналы блин)))))))) ещё дискотеку танцы-жманцы надо
Пожаловаться
ВедьмаПодПрикрытием
а, я живу в том же городе что и вы :) каток -маток это вобще… жестоко на мой взгляд, я сегодня первый раз увидела в газете обьявление, сначала не догнала что это, потом долго смеялась!!!!