Девочки, приобрела через интернет вещь- не дешёвую… электроприбор… иду сегодня получать на почту посылочку наложенным платежом… продавец-не фирма, а так, обычный человек...
так вот… имею ли я право потребовать вскрыть посылку до оплаты? проверить на месте работоспособность техники? и в случае каких либо непоняток отказаться от получения и оплаты?
перешерстила все почтовые сайты-нигде ответа не нашла… помогите!
Если посылка имеет помятый/испорченный вид при вскрытии необходимо составить акт о вскрытии (составляют сотрудники), и тогда, если с вложением что то не в порядке – составляется еще один акт о порче вложения по вине почты.
Если же посылка имеет надлежащий вид (не помята, не порвана и т.д.), вы вскрываете, опять же при сотруднике, если вложение не соответствует опять же составляется акт, НО только в том случае, если посылка была с ОПИСЬЮ вложения. В это случае сотрудник почту подтверждает замену/порчу вложения и вы уже сами дальше разбираетесь с тем, кто высылал.
Это все прописано в почтовых правилах.
Если техника не работает – опять же разбираться только с тем, кто выслал.
Будут вопросы – пишите)