Сообщество закрыто

ТV кладёт подростков под скальпель

Мало у кого в подростковом периоде не было TV кумиров ( я исключение ), реклама товаров, красивые фигуры на телеэкране, Дом-2, телешоу о красоте и пр. всё это несомненно влияет на психику наших детей, формируя тем самым рамки «стандарта» и постоянно сравнивая себя с выдуманным шаблоном. Кого-то это толкает на диету или занятия спортом, а кого-то кардинально – под скальпель.

ТV кладёт подростков под скальпель

Специалисты из Университета Вилланова (Филадельфия) и Университета Радгерс (Нью Джерси) говорят, что повышенный интерес подростков к пластической хирургии может быть вызван в том числе и многочисленными реалити-шоу, которые постоянно показывают по телевидению.
Психолог Университета Радгерс Шарлотта Марки совместно с мужем Патриком Марки из Университета Вилланова установили, что подростки любят реалити-шоу, в которых часто показывают возможности пластической хирургии, и с большей вероятностью присоединятся к миллионам решившихся на операцию молодых людей. (Ещё бы, вспомните американское шоу, где из реальных уродов делают мегазвёзд с белоснежными улыбками).

Мы уже писали о том, что все чаще молодежь предпочитает пластическую хирургию как идеальное и быстрое средство улучшения совей внешности. Около 25% пластических операций в США в 2008 году было проведено на подростках до 19 лет. Хотя для только формирующегося тела и мировоззрения подростков такое решение может иметь серьезные негативные последствия в будущем.
Многие подростки психологически не уверены в себе и поддаются давлению со стороны общества, чересчур критически относясь к своей внешности. В то же время психологи говорят, что пластическая операция для них может послужить источником проблем в дальнейшей жизни. На сегодняшний день нет убедительных статистических данных о том, что пластические операции делают людей более счастливыми. Но документально подтверждено, что пережившие пластическую операцию люди вскоре становятся постоянными клиентами клиник эстетической медицины. Вспомните того же Майкла Джексона – нет пределов совершенству.

Ну а что они хотели добиться этой трансляцией? Главная цель, которую они поставили перед собой – повысить поток клиентов в свои клиники, так она и была достигнута. А теперь сетуют на массовую озабоченность подростков. Ведь нельзя же допустить к просмотру подобных передач только взрослых людей...


Анастасия
Анастасия
Севастополь
00617
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества