Вот я думаю про английский язык. Если школа не языковая, то иностранный язык будет слабенький.
Когда надо начинать заниматься дополнительно, учитывая дикую нехватку времени? Ближе к старшим классам? Или уже сейчас пора?
У кого и где дети занимаются английским, кроме школы? Интересуют коллективные занятия и НЕ дома у ученика или преподавателя, т.е. НЕ репетитор. Может быть курсы какие-нибудь (учебное заведение).
Кто знает такие места, зарекомендовавшие себя?
Дополнительно мы стали ходить, когда папа с мамой почувствовали не уверенность в своих знаниях, пошли в итек — ничего более надежного и серьёзного не нашли, пошли с 10 лет, хотя там можно и с 7
Спасибо. Мы тоже решили этот вопрос. Я, наоборот, почувствовала уверенность в своих силах. Самостоятельно изучаем английский. Знаете, даже интересно) Постепенно своя методика вырабатывается) А главное, качество обучения великолепное. Как всегда, надо рассчитывать только на себя.
ITEC будем иметь в виду для старших классов.
для детей такого возраста лучше, конечно индивидуальные занятия, ребёнок ещё не владеет тем уровнем знаний, чтобы общаться с группой на языке, и остальные дети будут ему только мешать и отнимать время преподавателя. По деньгам курсы с «программой» выйдут родителям дороже, за счёт «красивости и престижности», но по сути это тот же репетитор, или одна 4я его часть, если речь о группе.
Я сама работала в частной школе английского языка с детьми начального и среднего уровня. И скажу Вам, что вы платите за аренду площади и за оборудование. Это всё в том числе и коллектив понадобятся ребёнку когда он будет владеть хотя бы средним уровнем английского (ну или любого другого). Но не как не в начале.
Что-то я запоздала с ответом)
Мне теперь так не кажется. Разобрались мы с английским. Летом сами его восстановили, а теперь поддерживаем. Дополнительно может быть в более старшем возрасте будем заниматься. А сейчас моих знаний вполне хватает.
Анна, спасибо за понимание )
Это из-за одинакового возраста наших сыновей)
Мы идем в 3 класс. Пока не было английского, ребенок любил его: книжки листал (чего-то рассматривал, повтрял), передачи по ТВ не пропускал. А после 2-го класса (3 и 4 четверти) как-то остыл, насторожился. А мне хочется правильного его отношения к предмету, прежнего)
Хочется другого педагога, другой обстановки и, как вы верно заметили, естественности)
И чтобы ребенок полюбил язык...
Только что посмотрела школу ВКС, как раз недалеко от нашего дома новая открывается!
Спасибо!!!


Мне сложно судить об уровне её знаний. т.к. я английский вообще не знаю ( в школе изучала немецкий). Она английский в школе сейчас только изучает, но у них школа особая, так что не знаю… вообще у неё по англ. 4 (единственная, по всем остальным предметам 5.) Но при этом она учится в самой сильной языковой группе (кл. рук. предлагала перевести в группу послабее, чтобы было 5 — идти на золотую медаль, я отказалась, пусть лучше знаний больше будет.) Все дети в этой группе выезжают за границу и имеют языковую практику, моя нет- нет у нас таких финансовых возможностей… А так вообще она математикой увлекается, участвует в математических олимпиадах, побеждает иногда.
немного филологией — пишет рассказы.
Занимается дополнительно в университете на занятиях для школьников — математикой и русским языком, планировала ещё в этом году физику взять, если в её расписание вместится
В художке так и учится. Раньше ещё танцами занималась ( с 4 до 12 лет танцевала в хореографическом ансабле), бросила тоже из-за нехватки времени.
Я её не контролирую и не заставляю чем-то заниматься, она сама выбирает себе занятия.
Дочка занималась в компании J & S с 1 по 4 класс, освоила программу, рассчитанную на 6 лет обучения ( 2 раза переводили через уровень) и бросила в связи с нехваткой времени ( пригласили в спецшколу для одарённых детей физмат, она выбрала математику, и ещё в художку поступила, так что времени вообще не стало хватать)
Вот! Вы повторили мои мысли. У нас музыкальная школа. 10 занятий в неделю. Математику усиливать будем. Спортивный клуб.
Расскажите, что стало с вашим английским. И как сейчас расставлены у вас приоритеты?
Ой, какой ваш сынок молодец!
Я пока не про поступление думаю, а о разговорном английском. Интересуют не правила, а понимание других людей (не только учителя), преодоление разговорного барьера.
А мне кажется, что репетитор - деньги на ветер)
Если сейчас начать, надо постоянно поддерживать уровень. А позаниматься 2 года и остановиться — это значить скатиться обратно.
Как найти на все время?
Хочется не знакомых, а утвержденную программу, коллектив детей)