У меня такая проблема, не знаю как поступать с дочкой. С самого начала ее обучения я принимала активное участие в ее школьной жизни, помогала, контролировала, обьясняла. Сейчас она учится во 2 классе и мы пришли к тому, что она без меня не садится за уроки. Приходится сидеть рядом и по каждому заданию она со мной советуется. У нас в семье в этом году появилась еще одна доченька, естественно время на занятие уроками со старшей убавилось. Разрываюсь между учебой старшей и вниманием младшей. Учиться стала хуже. Хотя не глупая. Я не знаю как мне быть. Со мной уроки никто не делал, ну в школе училась хорошо. Еще меня мучает синдром отличницы. Не могу я принять, что мой ребенок будет учиться на 3. Боюсь, что если пущу все на самотек, она вообще перестанет стараться. Ей нужен постоянный контроль. Как бы вы поступили в такой ситуации или поступали?
Мне на работе мамочки говорили у кого дети в 3-4-5 класс ходят, что все пройдет и они возьмутся за ум сами, а пока контроль и помощь 1-2-3 класс и никак иначе.
В школе утверждают и призывают делать дз с родителями, т.к. новые программы для этого и расчитаны, а то что родителям работать надо и другими делами заниматься-никого не волнует. У нас с первого класса учеба идет очень плохо, то ли программа такая сложная, то ли ребенок от детского сада не отошел… Пол дела сделать уроки, нужно еще собраться их делать, в чем большая проблема. И поесть, и попить, и в туалет, и еще куча всяких причин настает перед домашними заданиями, пока не начнешь кричать. Пускала на самотек, говорила, раз со мной не хочешь нормально делать домашку, то делай сама-в итоге отвратительно все было сделано, за что и получала двойки. Но ее это не очень расстраивает. Сейчас во втором классе, двойки каждый день. Меры были разные-от ремня и до денежных выплат, за 5 столько то денежек, а за двойку вычитаем столько то денежек, ничего не помогает. Она совершенно не вдумывается в задания ни в школе, ни дома. То ли учитель ее не понимает, то она учителя. Я вся на нервах… неприятно понимать что ребенок не понимает ничего, или не хочет понимать… Пыталась спокойно объяснять тот или другой материал… но в школе результат опять такой же-2. Пробую записаться к психологу, но рожать на днях, и к психологу ходить будет некому.
Я тоже с сыном сижу, делаю уроки. Куда деваться? Сейчас программа такая. Как дочка закончила первую четверть? Сколько четверок? текущие тройки, двойки были?
Добрый день, многие из вас в корне не правы. Все дети индивидуальны, да и люди вообще. А вы себя в пример ставите многие. Надо наблюдать за ребенком и так пробовать и так. Только мать поймет, как нужно именно для ее ребенка. Именно наблюдая и пробуя. Ничего страшного не произойдет, если вы будете рядом. Самое главное, чтобы вы не подсказывали и не решали за нее. А потом постепенно можно отходить он нее по своим делам увеличивая время. Опять же анализируя-стоит остановиться или дальше можно время увеличивать. Понимаю, что все это трудно для вас, да и некогда, но это нужно для вашего ребенка. Я сама педагог и психолог и видела немало жизней «покалеченных». Все проблемы в жизни ИЗ ДЕТСТВА!!!
Ужас! 5 часов на уроки во 2 классе! А что в 10 будет? А вы сами как думаете не много задают? Может, действительно много и ей тяжело?
Совсем не контролировать не получится, школа и программа сейчас не та, что в наше время и ребенок олин едва ли справится.
класса до 5 со мной ТООЧНО делали уроки… )))
рано ей еще самостоятельно и без контроля в этом плане, да видимо еще и уверенности Вы ей придаете чтобы стараться