как по правилам не знаю, но когда я училась, просто смотрели по тому чего больше и нормальные учителя ставили авансом в пользу ученика, если было не точно по соотношению
средний, но если спорная, то я смотрю на оценки по контрольным и ставлю либо в пользу ученика, либо нет. просто можно вызубрить правила, работать у доски на отлично, а контрольные на 2-3 писать.
у нас все оценки имеют разный вес. Действует программа «сетевой город». Все оценки ребенка видно в сети и их вес. Бывает разница в 5 раз различается.
Недавно ввели новое правило? Если есть хотя бы одна 3, не может быть 5 в четверти. А если есть одна 2, не может быть итоговой 4.
и сейчас
так же по среднему баллу, но если выше, тогда оценка идет в плюс ребенку.
как по правилам не знаю, но когда я училась, просто смотрели по тому чего больше и нормальные учителя ставили авансом в пользу ученика, если было не точно по соотношению
средний, но если спорная, то я смотрю на оценки по контрольным и ставлю либо в пользу ученика, либо нет. просто можно вызубрить правила, работать у доски на отлично, а контрольные на 2-3 писать.
в некоторых школах по балльно-рейтинговой системе, а вообще, по старому принципу. чего больше, то и ставят))