Здравствуйте, девочки-красавицы! Пишу курсовую по фонематическому анализу и синтезу у первоклашек, прошу вашей помощи в опросе, т.к., к сожалению, нет сейчас возможности самой сходить и опросить малышей( Буду очень признательна если вы напишете какие слова получились у деток или не получились вообще.
1) Составление слов из отдельных звуков в ненарушенной последовательности.
Инструкция:
«Послушай звуки, подумай и составь из них слово». (произносить звуки по отдельности с паузами между ними)
Пример: м, а, к – мак.
Материал – звуки:
[к], [р], [а], [н];
[с], [и], [т], [о];
[к], [р], [ы], [ш], [а];
[а], [и], [с], [т];
[р], [у], [к], [а].
2) Составление слов из отдельных звуков в нарушенной последовательности.
«Послушай звуки, подумай и составь из них слово». (произносить звуки не по порядку, в любой последовательности, с паузами)
Пример: д, м, о – дом.
Материал – звуки:
[л], [а], [п], [а];
[р], [о], [з], [а];
[к], [о], [ш], [к], [а];
[н], [о], [г], [а].