у нас такая ситуация: — дочь во втором классе, вроде по знаниям предмета, знает, а двойки получает, потому что не слушает. и учитель говорит-списывает у других, сама ни чего не делает. я и разговаривала с ней, и просила, но без полезно.
дайте пожалуйстаа совет, как быть?
Никто и не подумал о том, что ребенок может уставать на занятиях. Или ему не достает витаминов? Или его заботят больше собственные проблемы, чем какой -то там неинтересный предмет.
Скорее всего недопонимает! Попросите пусть на первую парту посадят хоть маленько слушать будет и репетиторство попробуйте, дети разные кто то быстро схватывает, а кому-то пять раз объяснить нужно, тем более молодой учитель! Сама мучаюсь со своей, дома много занимаемся!
У вас уже оценки? У нас вроде только со второго полугодия!
Мы тоже во втором, сказали вроде со второго полугодия! В тетрадях ставят правда! Программа у нас Россия 2100.
Странно, у нас тоже 2100 и оценки с первой четверти. Да еще какие, 1-я самост. по рус.языку и почти весь класс получил двойки. А Окр. мир это просто ужас, дочка принесла контр. работу в конце четверти, читает вопросы:" Самая длинная паралельная линия на Земле". Мы такое изучали по географии в 5 классе, тоже дети мало, кто понял. Елена, скажи, вам на лето давали тетрадь для занятий, там все предметы вместе или мы одни такие.
Ольга, Нет на каникулы ничего не давали, по окружающему миру тоже в шоке, повторяли перед самостоятельной работой все о глобусе, смене дня и ночи так много ответов не нашла в параграфах! Мне не нравится программа «галопом по Европам»!
она даже не пытаеться. я только как с ней не разговаривала… я уж что только не передумала ( может проблема в учителе, она у нас молоденькая, может дочь боиться чего, не уверенна в себе) спрашиваю: — почему так? — плечами пожемает и ни чего не говорит
У меня такое было в школе с математикой. Что то пропустила или прослушала а это была основа и понеслось я вроде хочу понять но не получается. Считаю что выход один, сесть и сначала учебника проверять знания каждой темы по 1-2 задания и выяснить где пробелы. Ребенок повторит и может найдете причину
Посадить с двоечником, пару раз получит двойки, начнет сама думать). Вы в тот момент ее поддержите, уверьте в том что она и сама все знает и посторонняя помощь ей не нужна
а у нас плохие оценки из-за неаккуратности(
У нас такая же фигня. И ничего не помогает