Девочки помогите идеями. Были с сыном у психолога. Задала она нам домашнее задание, на стену в крупном формате придумать график мотивации для стремления в учебе. У меня что-то в голову ничего не идет.
Немного добавлю: Сама по себе мотивация вроде как есть и вроде как работает но не долгое время, поэтому психолог сказал доработать и наглядно оформить.
Мотивация: у нас это компьютер. Например если получил 5 -30 мин игры, если 4 — 15 мин игры, в день игра не превышает одного часа в сумме и уроки должны быть сделаны за два часа до сна, чтобы успеть за час до сна поиграть. Если принес 2 — лишается компьютера на неделю и должен исправить двойку. За хорошее поведение и хорошие оценки в выходные бонус, игра на компьютере может превышать 1 час но частями. Вот как -то так. Вот это бы оформить наглядно, чтобы он видел свой результат, т.к. на словах она действует не долгое время. Он начинает требовать свое или ему становиться все равно, воля кончается так сказать.
Вдохновения Вам!
С праздником!
Это Ваша роль?
Как ее можно усилить в игре?
Какую роль играет сын? Другие люди? Компьютер?
Вся наша жизнь — игра, классик был прав))) Чтобы не напрягаться особо с творчеством, проанализируем то, что у нас уже есть.
Если сделать из уроков игру — все будет ок. Вы его еще останавливать будете: хватит, отдохни!
А вот как организовать игру — это Ваше творчество.
Понимаете, почему детям скучно в школе?
Потому что далеко не все учителя хотят с ними «играть в школу». Многие хотят требовать, критиковать, оценивать, в общем, всячески нудить.
Конечно, это скучно!
Игровые элементы всегда нужны, в любом классе, а тем более, у малявочек. На каждом уроке. Соревнования (кто быстрее), необычные задания (удивить ребенка), задания, требующие физических движений, хоть минимальных, но чтобы не нужно было истуканом сидеть, возможность проявить свои необычные качества — сообразительность, фантазию и т.д.
Да и вообще сам факт пребывания в школе, занятий, опросов, домашних заданий можно обыграть.
А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДОМА!
Ребенок потому и липнет к компу, что ему в жизни не хватает ИГРЫ.
И если Вы ему/ей не подыграете, человек так и вырастет с твердым убеждением, что жизнь — фуфло и скука, а все интересное спрятано в компьютере.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ — ищите, пробуйте, находите и радуйтесь!
«Надо» — это жалкая потуга, пародия на «хочу», «стремлюсь», «желаю», подделка, суррогат.
Скучно быть развлекаемым. Человек создан творцом, не только в том смысле, что его создал Творец, но и в том, что он не может не творить сам. Это заложено в человеческой природе. Если человека не принуждать, он по своей воле творит. Хочет играть — творит игру. Хочет что-то другое делать — без проблем, для творчества возможности не ограничены.
Поэтому, если человек хочет играть, развлекаться, он сам будет создавать игру, развлечения и делиться ими с окружающими.
И никакое «надо» не заставит его любить то, что он делает. А с любовью и вдохновением любое дело — удовольствие и дает лучший результат.
Все равно все мы играем в игры. Вопрос только в том, какую игру выбрать: нудную, противную, с заставлянием и обижанием, или веселую, прикольную, интересную, с азартом и радостью.
Знаете, какой у нее должен быть результат?
Ценность компьютерных игр вырастет в разы — ведь это приз!
А ценность учебы еще больше понизится — это почти наказание, нудная рабская плата за удовольствие...
Точно хотите продолжать это делать?