Девочки, привет!
есть тут кто работае\ал в компаниях связи (мегафон, билайн, мтс и.т.д). или клиенты которые удачно возвращали деньги за исправный телефон?
два дня назад сын купил телефон. шляпу шляпную.
мы им начали рассказывать что имеем право вернуть товар в течении 14 дней от момента покупки. мегафон говорит к телефонам это не относится. что-то лепить начали про сложное техническое устройство и т.д. что имеют законное право нам отказать.
позвонили на 8-800. там нам сказали идите лесом!!.
в понедельник я сначала позвоню в защиту прав потребителей. проконсультируюсь. напишу заяву туда и потом сразу пойдем в суд. чтобы время не терять.
я смотрела в интернете судебные решения по подобным вопросам. есть потребители которые выигрывают. и которые проигрывают такие дела.
Девочки у кого есть в этом опыт и знания. особенно хочу поинтересоваться у девочек кто работает в салонах связи.
как нам правильно поступить чтобы вернуть деньги? какие тут есть реальные варианты поступить грамотно? какие есть фишки докапаться до телефона? и как себя точно НЕ надо вести, чтобы время не потерять и остаться с этой ненужной покупкой.
в телефоне в технических характеристиках заявлено одно, а в настройках телефона другие цифры. и в этом есть несоответствие. это может прокатить?
никогда больше даже сра-ного чехла в мегафоне не купим. из принципа.
Я работаю в сотовой компании но не мегафон, вы уж извените но вам сказали правду мы действительно не имеем право вот так вот просто поменять вам телефон потому что вам он не понравился, должна быть причина, с этой причиной отправляют на диагностику а там уже разбираются, на консультантов не грешите у нас есть свои правила и против них консультант идти не может
я против консультанта ничего не имею против. я понимаю что это не он придумал.
вы как человек с опытом посоветуйте как мне поступить чтобы забрать деньги?
Попробуйте сослаться на работу аккумулятора, в 90% случаев она не оправдывает заявленные характеристики. Если сын не совершенно летний, попробуйте припугнуть прокуратурой, мол обманули ребенка… И вообще много до чего докопаться можно..
Я лично работала в Евросети целых 5 лет! Знаю ситуацию от и до! Мы также всем отказывали… потому что так положено по инструкции. Но! Скажу вам точно — кто до суда доходил или кто через отдел по защите прав потребителей действовал, тем в итоге всегда возвращались деньги. Просто очень долго и нудно(( а вообще, приходите, пишете заявление — требую расторгнуть договор купли-продажи, в связи с тем, что товар не соответствует заявленным хар-кам и плюс у него обнаружились дефекты… перечисляете такие дефекты, которые невозможно проверить и которые есть почти у всех дешевых телефонов — например, мало держит заряд, зависает при включении камеры, не всегда сразу реагирует на кнопку ответа вызова и т п… все. В конце пишите вот эту фразу — расторгнуть договор и вернуть деньги. Далее они берут заявление, просите сделать копию, на 2х экз должны написать принято кем фио должность подпись. Требуйте прямо с них. Заберут у вас тел и это заявление. Телефон отправят на экспертизу — что вы его не залили, не уронили, не вскрывали… при приемке составят бумагу, там опишут внешний вид телефона — если есть дефекты — царапины, потертости.., если нет, то точно вернут вам деньги, если есть — 50/50((… короче, внимательно подписывайте эти бумаги. И всё! Месяц где-то подождете и вернется телефон с экспертизы. Если не наделали вы там ничего такого — вернут вам деньги.
Кстати вспомнила! Неприятный случай у свекрови с мегафоном! Они купили тел в салоне мегафона на две симки… и уж не знаю как так получилось, но при покупке им втулили мегафонофскую симку. То ли условия такие были, что обязательно надо оформлять симку для покупки, то ли просто впарили(она сама до конца не поняла) Но свекровь пользуется билайном, этой сим картой она не пользовалась. А через несколько месяцев Мегафон выставил ей счет на оплату. Тариф этой сим карты включает ежемесячную абон плату… пришлось оплачивать(
Будте бдительны, проверьте все доки!
Не первый раз убеждаюсь в непорядочности этого оператора связи!
я не могу понять причину возврата?
телефон исправный. но сын пришел показал и я этот телефон раскритиковала… сказала что нужно было брать дороже. нафига ему эта ерунда… он согласился и решил сдать, чтобы купить лучше. но видишь как? не тут то было… вариант менять на дороже в этом салоне меня не устраивает. я им прибыль приносить не буду. обиделась)))
с такой причиной вряд ли ) я думаю даже в самом лояльном салоне с такой причиной не вернут(
Мы судились с Эльдорадо, суд выиграли
Скиньте решение посмотреть. Обстоятельства один в один, как у автора?
Техника подлежит возврату только если признают брак.
Несовершеннолетний это сколько лет? Явно больше 14, раз сам деньги заработал. Вы о неполной ответственности слышали? Или по-вашему там кроме лохов никто не работает? Есть правила торговой сети, скорее всего детям они ничего и не продают, но 14 и дальше не совсем недееспособен.
а причем тут лохи-не лохи… я не считаю что там лохи. я просто хочу вернуть деньги..
ему 14. он -ребенок. и если это мне поможет решить вопрос, то это хорошо
Ну принципиальность ваша здесь лишняя — типа больше там ничего не куплю, могли бы и уступить… знали бы вы условия работы в салонах Мегафона. Сегодня этот продавец вам уступит, а завтра ему впарят оценку его работы 2 вместо 5 и его премии лишат или часть зарплаты урежут. У них есть инструкции очень строгие, они никак не могут от них отойти. А насчёт возврата по браку — есть регламент и многие телефоны уходят в специализированные сервисные центры в Москве или Спб. Поэтому так долго… тут продавцы тоже не виноваты. Регламент устанавливают не они.
А вернуть телефон по закону и правда нельзя… :(
я со своей стороны на ситуацию смотрю, а не со стороны мегафона… поэтому и реакция такая. а как вы думаете насчет того чтобы пойти написать заяву в полицию что это ребенок купил под давлением, а я против? это может мне помочь? какое у вас мнение..
Не знаю, примет ли полиция такое заявление. Где доказательство, что под давлением??.. не отнимала же продавец деньги из рук у ребёнка. И к преступлению не склоняла, чтоб можно было применить термин "под давлением".
Если хотите — попробуйте, примут — ну так примут. Мне жаль консультанта… ваш сын виноват, а накажут того, кто продал (если накажут, конечно, тут я не знаю, но то что будут проблемы на работе — это точно).
Вернуть очень сложно. Есть список технически сложных товаров, не подлежащий обмену и возврату, если в нем нет брака. Другое дело можно попробовать договориться с руководителем на обмен с доплатой, это делается через письменную притензию, это более реально. Ну либо почитайте статью 175 гк, может быть там будет что то действенное по продаже несовершеннолетним лицам. Нам запрещалось категорически продавать технику, если ребёнок один, без родителей, видать были прецеденты.
а как можно доказать что покупал ребенок? в гарантийном талоне владелец не указан.
Скажите, что будете писать заявление в полицию, а те уже будут смотреть камеры.
а если салон например сотрет запись, то все не докажешь?
Да там как правило такой конвейер и такое отношение к сотрудникам, что они никто. А дрюкают их сбшники за все. Так что организация покрывать не станет и удалять записи, им проще уволить сотрудника, а сами сотрудники думаю не на столько офигевшие, что бы удалять улики, тем более я не думаю, что они умеют это делать, или хотя бы знают где находятся записи
В магазине вам правильно сказали, телефон это технически сложное устройство и не подлежит возврату в течении 14 дней, только в случае брака
Телефон. Возврату не подлежит потому что он рабочий. У меня на 13 день покупки начал глючит. Отнесла его обратно. Сказала в течении 14 дней должны поменять потому что телефон брак. Мне сказали нужно отправить на проверку качества. Отправили месяц ждала ответа. Сказали заводской брак потом только деньги вернули вот так они. Ни чего им не докажешь. Они свои законы суют.
В МТС только через пол года смогли вернуть, тоже покупала ещё самый первый телефон на первые заработанные) 3 раза пришлось отдавать в ремонт по гарантии, чтобы они его приняли назад и поняли, что телефон не исправно работает… и то в итоге не деньги возвращали, а добавили ещё денег и купили нормальный телефон
В законе о защите прав потребителей есть перечень товаров, не подлежащих возврату, если они надлежащего качества, телефоны к ним относятся, своим отказом они ничего не нарушают
Я бы вообще ничего не делала. Сыну был бы хороший урок! Все равно деньги то его. В следующий раз умнее будет.
он предлагает его продать на авито со скидкой и голову не морочить.
Логично. Хороший вариант решения проблемы.
говорит мам ну что ты будешь нервы тратить, ну сделаю скидку при продаже… потеряю не много… вот еще из- за этого будешь проблемы разгребать? а то что деньги потеряю… сам дурак!
я просто думала что возврат это — просто… поэтому на боевого коня села… а если столько заморочек, то фиг с ним.