Что делать с поведением ребёнка, если оно в корне отличается от того, как он ведëт себя со мной?!
Да, понимаю, что тут проблема с концентрацией внимания, но не только в ней!
Когда идëм по улице, проблем нет, либо за руку со мной идëт, либо рядом, может чуть вперëд уйти, но окрикну и останавливается. Обычно разговариваем по пути, т.е. тут есть с его стороны заинтересованность.
В магазинах у меня только одна проблема, найти сына в магазине. В целом ведëт себя прилично, ничего не сшибает, не хватает, может что-то из игрушек посмотреть, но не распаковывает их никогда. Иногда встречаются дамы, у которых начинает подгорать от того, что сын мимо них раз пять подряд прошёлся. Но тут уже проблемы этих дам, лично их он вообще не трогает!))))
Сына нужно постоянно чем-то занимать, и если он не помогает мне складывать покупки в корзину, упаковывать их, пробивать на кассе самообслуживания, то вот эти хождения начинаются.
Дома вообще никаких проблем. Либо чем-то вместе занимаемся, либо сам находит себе занятие. Бывает иногда начинает страдать и говорит, что не знает чем заняться. Ну тут тоже решаем эту проблему.
Те же занятия уроками дома, если я с ним рядом сижу, проходят идеально. Главное, что бы я смотрела на него, тогда всё делает быстро и правильно.
Если я на расстоянии 2х метров или вообще не в комнате, то начинаются вместо уроков игры за столом, может хоть с ручками и карандашами играть, устраивая между ними бои! 😂 Либо вообще из-за стола уходит. Как только слышит мои приближающиеся шаги, то сразу мчится за стол.
Но тут понятно всё.
А вот теперь про школу! 😤
Прошлый год занятия очень хорошо начались, по тому же принципу, что и дома. Пока с ним сидят и его занимают, он отлично всë делал.
К концу прошлого года он уже конкретно сел на шею учительнице, даже моë присутствие его перестало смущать.
Не сразу так стало, сын долго и методично продавливал те или иные грани дозволенного.
Учительница у нас замечательная, но слишком с ним сюсюкается. Может и жёстко что-то сказать, но сын уже словил тему, что она жёстко что-то скажет, а потом снова мягко с ним.
Есть у сына такая тема, что он может включить режим автопилота и просто выжидать, когда за него маленькими шажками всë сделают.
Со мной тоже пытается иногда такое практиковать, но я это дело быстро пресекаю.
Да, за лето расхлябился, я понимаю, сложно вернуться к школьному режиму. Но и в прошлом учебном году уже так было.
Вот к примеру вчера дома с сыном занимались. Вспоминали пройденные темы по математике в том году. Соответственно вместе разбирали, потом сын сам делал. Разжевывала ему досконально, как в первый раз!
И с таким умным видом сидел, пока мы каждое действие разбирали. Ага, стоило мне отойти, как удовольствие растянулось… Ну это ладно, в итоге кучу ошибок понаделал. Галочками отмечаю неверные решения, говорю что бы шёл исправлять, просит, что бы мы вместе с ним решали.
Причём ошибки там не столько из-за того, что не правильно посчитал, а просто из-за невнимательности. Больше всего меня добило, когда он из целого двухзначного числа вычитал десятичную дробь. Ну не помнишь, как в строку сразу решить, пиши в столбик, показывала ведь.
И вот час он ходил, писал в столбик один и тот же пример, 42-3,75, только при переписывании в столбик у него упорно почему-то появлялась запятая посередине целого числа, писал как 4,2-3,75! Целый час!!! 🤯 И целый час он ходил за мной, что бы мы вместе решили. Ага, не вместе, а что бы я решила за него!!!
До соплей уже дошло… А у меня начало крышу сносить и я начала повышать голос!
А знаете чем закончилось?
А закончилось тем, что он понял, что продавить не получится и придётся свой собственный мозг включить! И буквально за 20 минут перерешал все примеры, 80% которых было им ранее написано с ошибками без единой ошибки!
Может для кого-то я мать-монстр! 😂
Но после перед сном взяла учебник полистать и он подобные примеры уже устно решал.
Вот только так у него мозг включается!
Это было вчера дома!
А сегодня в школе опять та же песня с учителями…
Сидит на стуле, качается, съезжает с него, обувью о железные ножки стула трëт, издавая мерзкий скрип, ковыряется в носу, ложится на стол, съезжает под стол, пытается вообще выйти из-за стола. Задания выполняет так, как он хочет. Опять же, ждëт, когда за него подумают скажут и он тут же повторит.
Ладно бы если он просто спокойно сидеть не мог, но при этом задания делал, а он не просто себя так ведëт, но и заниматься по сути не хочет.
Я рядом сижу, у меня капец как внутри от такого поведения закипает!!! 🤯
Ещё у нас новая учительница по математике появилась. Молоденькая, но вроде нормальная. У нас с ней только два занятия с ней было. Первое больше как знакомство.
И вот сегодня она пришла, распечатки для сына сделала крупные, что бы удобно было с ними у доски заниматься. Видно, что девочка к уроку готовилась.
А этот маленький паразит то круги наяривал, то в шкафчик у доски пытался залезть, то что-то в ящике ему вдруг понадобилось.
Кто-то зашёл буквально на минуту, сын уже телефон схватил, врубил игру. Прошу отдать телефон, сын его ещё и прятать стал. Забрала, мне кулак показал. Опять как обезьяна вокруг доски скакать начал.
Буквально секундная пауза, когда учитель новую задачу на доску магнитом вешает, он уже «улетел».
Не, решал конечно то, что учительница писала, но как это всё было, я просто готова была взорваться!!!
У меня просто слов нет!!! Бесит!!!
Если бы я не знала, как он может нормально себя вести, то может я бы к этому проще относилась, списывала бы на особенности поведения и диагнозов ребëнка.
Но я-то знаю, как он может!!!
Тот же вчерашний день, когда сопли утëр, включил мозг и всё быстро сделал без вот этих вот ужимок!!!
В общем в школу он приходит развлекаться. Даже на детской площадке сын так себя похабно не ведëт!!! Скорее там наоборот прекрасно там ведëт! А в школе швах полнейший!
С такими занятиями толку не много!
Что делать я не знаю!
Не могу даже понять, какой совет учителям дать в плане того, как нужно строить сына.
Да, понимаю, что тут проблема с концентрацией внимания, но не только в ней!
Когда идëм по улице, проблем нет, либо за руку со мной идëт, либо рядом, может чуть вперëд уйти, но окрикну и останавливается. Обычно разговариваем по пути, т.е. тут есть с его стороны заинтересованность.
В магазинах у меня только одна проблема, найти сына в магазине. В целом ведëт себя прилично, ничего не сшибает, не хватает, может что-то из игрушек посмотреть, но не распаковывает их никогда. Иногда встречаются дамы, у которых начинает подгорать от того, что сын мимо них раз пять подряд прошёлся. Но тут уже проблемы этих дам, лично их он вообще не трогает!))))
Сына нужно постоянно чем-то занимать, и если он не помогает мне складывать покупки в корзину, упаковывать их, пробивать на кассе самообслуживания, то вот эти хождения начинаются.
Дома вообще никаких проблем. Либо чем-то вместе занимаемся, либо сам находит себе занятие. Бывает иногда начинает страдать и говорит, что не знает чем заняться. Ну тут тоже решаем эту проблему.
Те же занятия уроками дома, если я с ним рядом сижу, проходят идеально. Главное, что бы я смотрела на него, тогда всё делает быстро и правильно.
Если я на расстоянии 2х метров или вообще не в комнате, то начинаются вместо уроков игры за столом, может хоть с ручками и карандашами играть, устраивая между ними бои! 😂 Либо вообще из-за стола уходит. Как только слышит мои приближающиеся шаги, то сразу мчится за стол.
Но тут понятно всё.
А вот теперь про школу! 😤
Прошлый год занятия очень хорошо начались, по тому же принципу, что и дома. Пока с ним сидят и его занимают, он отлично всë делал.
К концу прошлого года он уже конкретно сел на шею учительнице, даже моë присутствие его перестало смущать.
Не сразу так стало, сын долго и методично продавливал те или иные грани дозволенного.
Учительница у нас замечательная, но слишком с ним сюсюкается. Может и жёстко что-то сказать, но сын уже словил тему, что она жёстко что-то скажет, а потом снова мягко с ним.
Есть у сына такая тема, что он может включить режим автопилота и просто выжидать, когда за него маленькими шажками всë сделают.
Со мной тоже пытается иногда такое практиковать, но я это дело быстро пресекаю.
Да, за лето расхлябился, я понимаю, сложно вернуться к школьному режиму. Но и в прошлом учебном году уже так было.
Вот к примеру вчера дома с сыном занимались. Вспоминали пройденные темы по математике в том году. Соответственно вместе разбирали, потом сын сам делал. Разжевывала ему досконально, как в первый раз!
И с таким умным видом сидел, пока мы каждое действие разбирали. Ага, стоило мне отойти, как удовольствие растянулось… Ну это ладно, в итоге кучу ошибок понаделал. Галочками отмечаю неверные решения, говорю что бы шёл исправлять, просит, что бы мы вместе с ним решали.
Причём ошибки там не столько из-за того, что не правильно посчитал, а просто из-за невнимательности. Больше всего меня добило, когда он из целого двухзначного числа вычитал десятичную дробь. Ну не помнишь, как в строку сразу решить, пиши в столбик, показывала ведь.
И вот час он ходил, писал в столбик один и тот же пример, 42-3,75, только при переписывании в столбик у него упорно почему-то появлялась запятая посередине целого числа, писал как 4,2-3,75! Целый час!!! 🤯 И целый час он ходил за мной, что бы мы вместе решили. Ага, не вместе, а что бы я решила за него!!!
До соплей уже дошло… А у меня начало крышу сносить и я начала повышать голос!
А знаете чем закончилось?
А закончилось тем, что он понял, что продавить не получится и придётся свой собственный мозг включить! И буквально за 20 минут перерешал все примеры, 80% которых было им ранее написано с ошибками без единой ошибки!
Может для кого-то я мать-монстр! 😂
Но после перед сном взяла учебник полистать и он подобные примеры уже устно решал.
Вот только так у него мозг включается!
Это было вчера дома!
А сегодня в школе опять та же песня с учителями…
Сидит на стуле, качается, съезжает с него, обувью о железные ножки стула трëт, издавая мерзкий скрип, ковыряется в носу, ложится на стол, съезжает под стол, пытается вообще выйти из-за стола. Задания выполняет так, как он хочет. Опять же, ждëт, когда за него подумают скажут и он тут же повторит.
Ладно бы если он просто спокойно сидеть не мог, но при этом задания делал, а он не просто себя так ведëт, но и заниматься по сути не хочет.
Я рядом сижу, у меня капец как внутри от такого поведения закипает!!! 🤯
Ещё у нас новая учительница по математике появилась. Молоденькая, но вроде нормальная. У нас с ней только два занятия с ней было. Первое больше как знакомство.
И вот сегодня она пришла, распечатки для сына сделала крупные, что бы удобно было с ними у доски заниматься. Видно, что девочка к уроку готовилась.
А этот маленький паразит то круги наяривал, то в шкафчик у доски пытался залезть, то что-то в ящике ему вдруг понадобилось.
Кто-то зашёл буквально на минуту, сын уже телефон схватил, врубил игру. Прошу отдать телефон, сын его ещё и прятать стал. Забрала, мне кулак показал. Опять как обезьяна вокруг доски скакать начал.
Буквально секундная пауза, когда учитель новую задачу на доску магнитом вешает, он уже «улетел».
Не, решал конечно то, что учительница писала, но как это всё было, я просто готова была взорваться!!!
У меня просто слов нет!!! Бесит!!!
Если бы я не знала, как он может нормально себя вести, то может я бы к этому проще относилась, списывала бы на особенности поведения и диагнозов ребëнка.
Но я-то знаю, как он может!!!
Тот же вчерашний день, когда сопли утëр, включил мозг и всё быстро сделал без вот этих вот ужимок!!!
В общем в школу он приходит развлекаться. Даже на детской площадке сын так себя похабно не ведëт!!! Скорее там наоборот прекрасно там ведëт! А в школе швах полнейший!
С такими занятиями толку не много!
Что делать я не знаю!
Не могу даже понять, какой совет учителям дать в плане того, как нужно строить сына.
А это которому 16?
Которому 16 уже закончил школу. Речь про младшего.
На мой субъективный взгляд в школу он приходит не развлекаться. Просто это место у него вызывает тревогу, как и у 95% всех школьников. Только в силу того, что ребёнок не нормотипичный он купировать в себе это не может.
Рассматривали ли вы работу с психологом в психоаналитическом подходе?
В чëм тревога? С остальными школьниками тут вряд ли есть смысл сравнивать, т.к. у сына совершенно другая форма обучения, нежели у большинства.
Да и в первом полугодии прошлого года он нормально себя в школе вëл.
Заходя в школу, ты попадаешь в систему со своими правилами и обязанностями. И без разницы, в каком формате обучения ты находишься. С одной стороны, в классе лучше тем, что ты в толпе, с другой — социум бывает очень жесток.
Прошлый год был адаптационным, всё непонятно, есть какие-то представления, фантазии о том, как всё должно быть. А реальность ведь, как правило, с этими представлениями редко совпадает.
Там единственная обязанность — это учиться. Правил тоже особо нет. Тем же самым чем в школе мы с ним дома занимались и занимаемся.
Там нет контакта с социумом. Только с двумя учительницами.
Дома он нормально делает всё, а с учителями разводит самый настоящий детский сад.
У сына надомное обучение. Ходим в школу, там индивидуальные занятия, в классе только сын и учитель, ну и я рядом всегда сижу. Так что тут наоборот ситуация. Я своими глазами вижу, что сын вытворяет!