Вот и подошёл к концу первый год первого класса)
Дочка училась в автономном классе при общеобразовательной школе по программе 8.3. (Аутизм +ЛУО).
Переживаний было много, особенно в самом начале, как же ребёнок воспримет учебный процесс, ведь школа это не детский садик, хоть и режим у них в школе гораздо более мягкий, нежели у обычных первоклашек.
Но моя справилась отлично.
Педагоги попались отличные, очень отзывчивые, переживательные, хотя у нашей учительницы мы первые такие необычные, до этого она была учителем в общеобразовательных классах.
В классе 9 ребят, у всех схожее поведение, схожие диагнозы. В школе нашим ребятам было выделено 2 кабинета, в тихом месте, где мы не мешали бы общему учебному процессу)
Первые полгода конечно ребята больше привыкли к учебному процессу, к педагогам, к рутине, после нового года стали пробовать писать письменными буквами, осваивать вычитание, учить состав числа. Но работы конечно ещё непочатый край)
Хочу отметить, что наши дети в то же время не были изгоями в школе, они принимали по мере возможностей участие в общешкольных мероприятиях, также детей из обычных классов приглашали в гости к нашим ребятам, они готовили им сказки, на новый год старшеклассники поздравляли наших ребят. За это огромное спасибо руководству школы.
Теперь вереди школьный лагерь, правда Маша что-то особо не горит энтузиазмом😄 и первого сентября новый год первого класса 💪🏼
Дочка училась в автономном классе при общеобразовательной школе по программе 8.3. (Аутизм +ЛУО).
Переживаний было много, особенно в самом начале, как же ребёнок воспримет учебный процесс, ведь школа это не детский садик, хоть и режим у них в школе гораздо более мягкий, нежели у обычных первоклашек.
Но моя справилась отлично.
Педагоги попались отличные, очень отзывчивые, переживательные, хотя у нашей учительницы мы первые такие необычные, до этого она была учителем в общеобразовательных классах.
В классе 9 ребят, у всех схожее поведение, схожие диагнозы. В школе нашим ребятам было выделено 2 кабинета, в тихом месте, где мы не мешали бы общему учебному процессу)
Первые полгода конечно ребята больше привыкли к учебному процессу, к педагогам, к рутине, после нового года стали пробовать писать письменными буквами, осваивать вычитание, учить состав числа. Но работы конечно ещё непочатый край)
Хочу отметить, что наши дети в то же время не были изгоями в школе, они принимали по мере возможностей участие в общешкольных мероприятиях, также детей из обычных классов приглашали в гости к нашим ребятам, они готовили им сказки, на новый год старшеклассники поздравляли наших ребят. За это огромное спасибо руководству школы.
Теперь вереди школьный лагерь, правда Маша что-то особо не горит энтузиазмом😄 и первого сентября новый год первого класса 💪🏼

Ну в целом все стало чуть труднее, потому что началось потихоньку половое созревание, гормоны начали скакать и поведение хромать сильнее. Появилась самоагрессия сильная, стала себя кусать и щипать. Под конец года стала совсем напряжённая. Вот на 2 недели перед каникулами забрали её уже из школы)
По речи то ну так, в принципе без изменений.
Приятно читать, что еще остались нормальные учителя
Она прям пусечка 😄
Умнички !)
Как таблицу умножения на память, чтобы от зубов отскакивало, но мы пока только до 5 выучили, и то со скрипом. И то наверное ха лето забудет 😅 я кстати с вашей дочерью солидарна, тоже не понимаю зачем он нужен 😄😄
Я вот не помню чтобы мы в школе учили состав числа 🤷🏻♀️
Ой, я в 1998)
Умничка 👍