Девочки, нам 1 год и 7 мес. у нас развитие не по нормам, под вопросом СДВГ и зпр.
Вопрос такой, малыш знает много слов в том числе пить(пи) и кушать (ам), как научить употреблять их по делу? Он из просьб говорит только дай (да) и дуй (ду). Я постоянно проговариваю, уже 2 мес., но если он хочет пить, он просится ко мне на руки или просто плачет. Как научить просить? Дай употребляет с указательным жестам на еду и предмету которые не в его досегаемости, а вот пить и кушать никак… даже бутылку не несет, просто ор… Может кто то как то учил?
Вопрос такой, малыш знает много слов в том числе пить(пи) и кушать (ам), как научить употреблять их по делу? Он из просьб говорит только дай (да) и дуй (ду). Я постоянно проговариваю, уже 2 мес., но если он хочет пить, он просится ко мне на руки или просто плачет. Как научить просить? Дай употребляет с указательным жестам на еду и предмету которые не в его досегаемости, а вот пить и кушать никак… даже бутылку не несет, просто ор… Может кто то как то учил?
жесты, указательный, дай и другие. Сначала их сама показывала, потом ждала, когда исполнит ребенок Потом очень бурно радовалась. Еще мы вместе исполняли всякие жестовые песенки, бывало и рука в руке.
Я не говорила никогда ням-ням, би-би и таких слов, только полные и нормальные слова. И да постоянно повторяли и на улице прям всё комментировала, в год сын начал говорить, в 1,7 уже были предложения. Можно за столом давать ему и проговаривать: даю тебе кружку с водой, а мне дай стакан с водой, хочу пить. И так далее.
Да никак, ваша задача развивать пассивный словарный запас. Активный сам стрельнет в своё время. Постоянно сами как попугай" Ты наверно хочешь пить, в след раз не плачь, скажи пить и я пойму и тд и тп. Вы особо сейчас ничего не сделаете, даже на занятиях у дефектолога, они играют с такими малышами. Сами дома может что то из лого ритмики Железновой, или какие другие занятия с рутюба
Как мама ребенка с СДВГ скажу, всему свое время. Вот бываешь учишь, учишь, а толку нет. И через какое то время выстреливает, когда уже руки опустил.
Я помню в этом возрасте, пыталась научить показывать указательным жестом.
Тоже рано СДВГ врач увидела. Поведение у таких детей отличается от сверстников.
Больше ходите по улице и расставайтесь о том что видете вот прям все подряд
Машины марки, названия деревьев, цвета и тд
Больше общайтесь с ним и отстаньте от ребёнка с диагнозом
Мой до 5 с лишним лет только жестами общался, в вашем возрасте пить "просил" стучанием кружки по столу, слов вообще никаких не было тогда. Из бутылки тогда уже не пил, если не было кружки под рукой, то рукой у губ показывал движение, похожее когда держишь обычную бутылку за горлышко. Когда наконец-то появилось подобие "пить", полгода точно твердила "мама, дай пить. Я хочу пить", но до сих пор у него просто "пить".
И вообще всегда старалась, чтобы кружка с водой была в доступе
Кто вам все это поставил в таком возрасте? в 1,7 только учатся всему, так и говорить проговаривать что нужно сказать, кормите и говорите "Ам, Ам, Ам, Ам, Ам" и так каждое действие нужно проговаривать
Тогда нужна соответствующая терапия, работа с моторикой разной, крупной и мелкой, просто так повторениями вряд-ли чего-то можно добиться
В этом вам поможет АВА терапия. Нужно сформировать навык просьбы. Здесь нужно уметь правильно использовать подсказки, улавливать или воссоздать мотивационные условия. Прочитайте статьи или книги на эту тему
В полтора СДВГ и зпр? Я такого здесь ещё не встречала...
Он ещё только учится всему, разговаривайте с ребенком, научится
Ну ач никак не связаны с СДВГ уж точно. Не знаю, связаны ли с зпр. Но я не спец в этом. Поведение так то у всех в полтора года не самое лучшее. До 3 лет с поведением у большинства — проблема
В этом возрасте СДВГ вообще не ставят. С 5 лет официально ставится диагноз