Всем привет! Вот и закончилась первая четверть второго класса, получили оценки за четверть- у Лёши две тройки (русский язык и математика), четвёрка по-чтению, остальные пятёрки. В общем то, итогами очень довольна, хвалила его за всё, кроме математики, так как учитель говорит, что знает предмет на твёрдую четвёрку, граничащую с пятёркой, но торопится, старается сделать побыстрее, делает глупые ошибки и проблемы с оформлением. Прекрасно решает примеры, задачи, в задачах, как раз, проблемы с оформлением-прекрасно знает, что нужно писать-«Дано», условия задачи, но игнорирует это всё, записывает решение и ответ, ещё проблемы в математике с мерами длины-дм, мм, см, всё измеряет в сантиметрах. С русским, в общем то, хорошо, что тройка))) С речью всё, по-прежнему, очень плохо, соответственно и ошибки делает при письме, диктантах фонематические. Собственно, повлиять на них, пока, не можем. Активно работаем, активно работают логопеды, ребёнок старается, но-как слышит, так и пишет. «Сон-нон, кость-ктость, над лугом-нат луком, курица-крица, дупло-тупло, ветер-ведер, молоток-младок» и так далее. При этом, правила все знает, всегда идеально пишет «ча-ща, чу-щу, жи-ши», но фонематика страдает сильно. Будем стремиться улучшать показатели)))
Из остального-поёт в хоре, поёт сольно, играет на фортепиано. Эмпатию проявляет в полной мере-всегда подходит и спрашивает, что случилось, если кто то плачет, расстроен, приносит водичку, успокаивает, если кто то радуется, радуется вместе с ним. Активист, всегда вызывается участвовать в конкурсах, викторинах, что очень радует))) Ещё, появился у Ёжика новый способ общения с детьми на площадках-подходит и говорит-«Привет, я-Лёша, плохо разговариваю. Будешь со мной играть?» Если ребёнок отказывается, спокойно уходит, а не, как раньше, продолжает таскаться хвостом и навязывать себя) Очень самокритичен-если что то не выходит, получает плохую оценку, то сильно расстраивается, огорчается, плачет, при этом в школе сынульку считают весельчаком, озорником и человеком с вечно хорошим настроением))) Все свои «Бу» показывает только дома. Ещё, из проблем-постоянные торги((( Вот прям устала от них… «Сначала сделать уроки, а потом дашь мне телефон! Сначала схожу с мама магазин, а потом купишь мне машинка. Сначала сходить к доктора, потом поехать Красная площадь, да, мам?» При этом никакой договоренности о том, что он говорит не было. Если говорю, что нет, пересматривает систему торгов и предлагает другие варианты))) Сначала было забавно, сейчас раздражает((( Особенно, когда из-за торгов не можем войти в магазин, а стоим у входа и торгуемся)))
Вот такие у нас дела) Через три месяца нашему Ежонку будет десять лет-первый юбилей))) Уже месяц выслушиваем торги на эту тему-«Будешь хорошо учиться, купи лего белый поезд», обещала подумать и рассмотреть его предложение))) Думаем с мужем, что понимать под «хорошо учиться»))) Ну и о грустном-диагноза адекватного так и нет… Аутизм, с которым мы жили 5 лет, сняли целиком и полностью, не оставив, даже РАС, генетику проверили вдоль и поперёк-чисто, многие врачи предполагают сенсо-моторную алалию, но МРТ чистое, поэтому этот диагноз опровергается. На данный момент, стоит диагноз когнитивная эпилептиформная дезинтеграция, фокальная эпилепсия, вторичная ЛУО, но к нему врачи относятся скептически-если к эпилепсии вопросов нет, то для ЛУО, говорят, уж очень он самокритичен, да и речевые проблемы не объясняются этими диагнозами. Активно предлагают сделать КТ, думаю, но особо смысла не вижу-разве оно может быть информативнее МРТ? Так что, если вдруг кто то знает каких то интересных врачей, может кто новенький появился, делитесь!)))
Всем добра и сладостей!)
Ёж бесподобен!!!
Где он недавно выступал?)) красавки такой!) желтый ему очень к лицу ??У нас очень страдает фонетика, очень очень, тоже стараемся, но пока результатов не видно((
Про эмпатийный ты написала, а вот у нас ее нет. Вот вообще нет, ни к кому, грустно даже.
В школе очень нравится, хочет со всеми дружить, прям навязывается + речь страдает. Внимания совсем нет, хотя желание учиться просто на высоте, старается, но сильно торопится +неустойчивое внимание — все это вместе выглядит очень грустно.(( скоро новый курс лечения, эх
Расскажите, если диагноза аутизм больше нет, то и с учета в ПНД его тоже сняли? Инвалидность тоже сняли?
С учёта сняли, инвалидность есть. Так как инвалидность дают не в связи с диагнозом, а в связи со стойкими нарушениями, ведущими к ограничению в жизнедеятельности.
Отличные результаты!
Спасибо!
Лёша в любом случае молодчина! Дальнейших вам успехов!
Спасибо!
10 лет и 2 класс?
В каком возрасте вы пошли в 1 класс? Школа обычная или коррекционная?
Вообще то, 9 лет. 10 будет в следующем году.
Можно я Вас поспрашиваю, у меня ребенок со схожими " проблемами")) Вы ходите в обычную школу?, Как идёт общение с одноклассниками, учителем, чем дополнительно занимаетесь, как часто логопед? Медикаментозно поддерживаете ребенка? Уроки охотно делает?
Можно) Школа коррекционная, это целиком и полностью моё решение. С общением проблем нет, дружит со всеми, хорошо общается и с одноклассниками и с параллелью, с учителем всё хорошо — слушает, уважает (но это от педагога зависит), занятия с логопедами 4 раза в неделю по часу, психолог раз в неделю, потому что не особенно нужно. Дополнительно — фортепиано, хор, вокал. Медикаментозно лечим только эпилепсию, в остальном — витамины. Уроки в школе делает хорошо, дома-по настроению) Может сесть и спокойно сделать, а может два часа кричать о несправедливости жизни)) Потом, всё равно, сделает.
Спасибо за ответ, а в чем заключаются особенности в речи? Какие перспективы после коррекционной школы и в чем ее отличие от обычной?
У вас есть аккаунт вотсап? Напишите мне в личку номер, всё подробно расскажу, на сайте неудобно сидеть)
Хорошо спасибо
Надюша привет !
Как называется Ваша школа? Думаю к Вам Сашу переводить.
Есть книга Давай договоримся, про договоры детей и родителей, автор Дардиг и ещё кто то, говорят очень полезная, мы ещё немного не доросли до нее, чуть позже приобрету
Спасибо, почитаю. Сейчас с психологом пытаемся проработать эти моменты.
Молодцы, а мой что то скатился на тройки(((.
Знаете, у них регулярно вот такие «качели», выправит оценки, не расстраивайтесь!
Привет, дорогая! Надюшь, я очень рада за Лешку! Ну диагноз — да… бесит, что не могут все таки конкретизировать. у моего же тоже на фоне эпи идет фигня, хотя активность последнее ээг не показало, прогресс пошел до обследования, но речь то фиговая. вот читаю про ваш русский и уверена что у моего будет так же) удручает… не… по фиг уже. забавляют мелочи, радуют. ребенок выкарабкивается и есть надежда на счастье и устройство в жизни! так что очень хорошие новости я прочитала. хотела у тебя спросить как вы после томатиса? ты писала про откат.
Знаешь, Танюш, я поговорила с учителем и она меня очень поддержала. В том плане, что учиться, конечно, нужно, но основное — принятие норм социума, социализация, понимание того, что нужно оплатить проезд, заплатить за покупку в магазине, а не взять с полки и съесть, умение следить за собой. Вот с этим проблем нет, а это очень о многом говорит! После томатиса довольно быстро восстановился, прогресс дал, так что будем продолжать. Специалист по-томатису говорит, что проблемы с сенсорикой, отсюда такая реакция.
да согласна, основное это социализация и следование нормам остальное компенсируется или доработается хорошо что на Томатис такая реакция пусть и с откатом но и прогресс потом прет мы ж сейчас тоже на курсе аналоговый швейцарский домой нам отдали этот «чемодан» с программами для Максима жду результат 5й день сегодня они с лешкой похожи во многом надеюсь что у моего сейчас реакция будет сильнее чем раньше на селистене цифровом
у моего пока социализация фиговая у Максима основное это Я и мои желания знаешь как гиперэгоизм причем с этим не могут справиться ни психологи ни педагоги ни спец по АВА ни мы дома очень медленно идет прогресс
Привет))ты куда пропала?
Привет дорогая! Ань, совершенно некогда сидеть тут было Максим летом доканал жесткий диск вот недавно руки дошли все восстановить))))у меня был огород у него лето)))отдохнули сейчас пашем не сильно, но все равно не могу нормально сесть, посидеть и написать.
Сейчас зашла проверить почту увидела твое сообщение
Удачи вам с томатисом! Танюш, мне кажется, это придёт со временем! Дозреется.
Спасибо, Надюш! ну надеюсь, но ужасно вредный. с одной стороны качество замечательное, но с другой меня аж трясет иногда. )))))) У моего пошел откат на Томатисе, причем долбануло по стериотипиям. усилились. почти не было, а сейчас энергия прет и они. и это все мешает. но УРА!!! реакция пошла, значит работает, буду ждать пусть не большой но прорыв после курса.
Они все вредные и характерные) Никуда не денешься) Пусть будет прорыв!
Спасибо! ?
Спасибо! Ничего, думаю, с математикой всё поправимо)
Какой Лёшик молодец? И учится и торгуется??. Как быстро время летит, уже 10 лет скоро нашим деткам?❤. Здоровья, Надюша, всей семье. И успехов детям!!!
Спасибо, Машуль! Да, время летит! И вам огромных успехов!
Вы так по доброму посты пишите, читать легко и приятно ? с любовью. Успехов Лешику, все налаживается потихоньку, диагнозы снимаются, а это главное ?
Спасибо большое! Ещё бы, всё-таки, узнать, что это)))
Есть ещё школы которые по четвертям учатся? Я думала в Москве и области все по триместрам. У нас каникулы каждые 5 недель
Есть))) И их много. У нас младший сын учится 5/1
такую программу выбирают сами родители, и таких школ море и в мск и за ее пределами
У нас все 5/1. И крестная учитель в Москве, говорит что мало школ с четвертями остались, детям легче 5/1. А у нас выбор только в выставлении оценок. Есть 5 бальная система, 10 бальная и пилотная а б ц д е (по е баллу наверное весело получать ?)
Здравствуйте) скажите а сынок ходит в обычную школу)))? Как у вас с пониманием речи, всегда всё понимал)))?!
Здравствуйте! Нет, школа коррекционная. На данный момент понимает всё прекрасно. Раньше не было вообще понимания, даже слух проверяли, подозревали глухоту, потом понимание на бытовом уровне.
Спасибо что ответили)) Мы пока на пути к полному пониманию, надеюсь дойдём)) А вам успехов дальнейших))! Очень интересно читать такие истории))
Спасибо! Пусть у вас всё получится!
Спасибо большое! ?