Итоги первой четверти. Сообщество особый ребёнок.

Всем привет! Вот и закончилась первая четверть второго класса, получили оценки за четверть- у Лёши две тройки (русский язык и математика), четвёрка по-чтению, остальные пятёрки. В общем то, итогами очень довольна, хвалила его за всё, кроме математики, так как учитель говорит, что знает предмет на твёрдую четвёрку, граничащую с пятёркой, но торопится, старается сделать побыстрее, делает глупые ошибки и проблемы с оформлением. Прекрасно решает примеры, задачи, в задачах, как раз, проблемы с оформлением-прекрасно знает, что нужно писать-«Дано», условия задачи, но игнорирует это всё, записывает решение и ответ, ещё проблемы в математике с мерами длины-дм, мм, см, всё измеряет в сантиметрах. С русским, в общем то, хорошо, что тройка))) С речью всё, по-прежнему, очень плохо, соответственно и ошибки делает при письме, диктантах фонематические. Собственно, повлиять на них, пока, не можем. Активно работаем, активно работают логопеды, ребёнок старается, но-как слышит, так и пишет.  «Сон-нон, кость-ктость, над лугом-нат луком, курица-крица, дупло-тупло, ветер-ведер, молоток-младок» и так далее. При этом, правила все знает, всегда идеально пишет «ча-ща, чу-щу, жи-ши», но фонематика страдает сильно. Будем стремиться улучшать показатели)))

Из остального-поёт в хоре, поёт сольно, играет на фортепиано. Эмпатию проявляет в полной мере-всегда подходит и спрашивает, что случилось, если кто то плачет, расстроен, приносит водичку, успокаивает, если кто то радуется, радуется вместе с ним. Активист, всегда вызывается участвовать в конкурсах, викторинах, что очень радует))) Ещё, появился у Ёжика новый способ общения с детьми на площадках-подходит и говорит-«Привет, я-Лёша, плохо разговариваю. Будешь со мной играть?» Если ребёнок отказывается, спокойно уходит, а не, как раньше, продолжает таскаться хвостом и навязывать себя) Очень самокритичен-если что то не выходит, получает плохую оценку, то сильно расстраивается, огорчается, плачет, при этом в школе сынульку считают весельчаком, озорником и человеком с вечно хорошим настроением))) Все свои «Бу» показывает только дома. Ещё, из проблем-постоянные торги((( Вот прям устала от них… «Сначала сделать уроки, а потом дашь мне телефон! Сначала схожу с мама магазин, а потом купишь мне машинка. Сначала сходить к доктора, потом поехать Красная площадь, да, мам?» При этом никакой договоренности о том, что он говорит не было. Если говорю, что нет, пересматривает систему торгов и предлагает другие варианты))) Сначала было забавно, сейчас раздражает((( Особенно, когда из-за торгов не можем войти в магазин, а стоим у входа и торгуемся)))

Вот такие у нас дела) Через три месяца нашему Ежонку будет десять лет-первый юбилей))) Уже месяц выслушиваем торги на эту тему-«Будешь хорошо учиться, купи лего белый поезд», обещала подумать и рассмотреть его предложение))) Думаем с мужем, что понимать под «хорошо учиться»))) Ну и о грустном-диагноза адекватного так и нет… Аутизм, с которым мы жили 5 лет, сняли целиком и полностью, не оставив, даже РАС, генетику проверили вдоль и поперёк-чисто, многие врачи предполагают сенсо-моторную алалию, но МРТ чистое, поэтому этот диагноз опровергается. На данный момент, стоит диагноз когнитивная эпилептиформная дезинтеграция, фокальная эпилепсия, вторичная ЛУО, но к нему врачи относятся скептически-если к эпилепсии вопросов нет, то для ЛУО, говорят, уж очень он самокритичен, да и речевые проблемы не объясняются этими диагнозами. Активно предлагают сделать КТ, думаю, но особо смысла не вижу-разве оно может быть информативнее МРТ? Так что, если вдруг кто то знает каких то интересных врачей, может кто новенький появился, делитесь!)))

Всем добра и сладостей!)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЧучелоМяучило

Ёж бесподобен!!!

Где он недавно выступал?)) красавки такой!) желтый ему очень к лицу ??У нас очень страдает фонетика, очень очень, тоже стараемся, но пока результатов не видно((

Про эмпатийный ты написала, а вот у нас ее нет. Вот вообще нет, ни к кому, грустно даже.

В школе очень нравится, хочет со всеми дружить, прям навязывается + речь страдает. Внимания совсем нет, хотя желание учиться просто на высоте, старается, но сильно торопится +неустойчивое внимание — все это вместе выглядит очень грустно.(( скоро новый курс лечения, эх

Пожаловаться
Светлана

Расскажите, если диагноза аутизм больше нет, то и с учета в ПНД его тоже сняли? Инвалидность тоже сняли?

Пожаловаться
Надинка
Светлана 

С учёта сняли, инвалидность есть. Так как инвалидность дают не в связи с диагнозом, а в связи со стойкими нарушениями, ведущими к ограничению в жизнедеятельности.

Пожаловаться
Яна

Отличные результаты!

Пожаловаться
Надинка
Яна 

Спасибо!

Пожаловаться

Лёша в любом случае молодчина! Дальнейших вам успехов!

Пожаловаться
Надинка
Алия 

Спасибо!

Пожаловаться
Вера

10 лет и 2 класс?

В каком возрасте вы пошли в 1 класс? Школа обычная или коррекционная?

Пожаловаться
Надинка
Вера 

Вообще то, 9 лет. 10 будет в следующем году.

Пожаловаться
Елена

Можно я Вас поспрашиваю, у меня ребенок со схожими " проблемами")) Вы ходите в обычную школу?, Как идёт общение с одноклассниками, учителем, чем дополнительно занимаетесь, как часто логопед? Медикаментозно поддерживаете ребенка? Уроки охотно делает?

Пожаловаться
Надинка
Елена 

Можно) Школа коррекционная, это целиком и полностью моё решение. С общением проблем нет, дружит со всеми, хорошо общается и с одноклассниками и с параллелью, с учителем всё хорошо — слушает, уважает (но это от педагога зависит), занятия с логопедами 4 раза в неделю по часу, психолог раз в неделю, потому что не особенно нужно. Дополнительно — фортепиано, хор, вокал. Медикаментозно лечим только эпилепсию, в остальном — витамины. Уроки в школе делает хорошо, дома-по настроению) Может сесть и спокойно сделать, а может два часа кричать о несправедливости жизни)) Потом, всё равно, сделает.

Пожаловаться
Елена
Надинка 

Спасибо за ответ, а в чем заключаются особенности в речи? Какие перспективы после коррекционной школы и в чем ее отличие от обычной?

Пожаловаться
Надинка
Елена 

У вас есть аккаунт вотсап? Напишите мне в личку номер, всё подробно расскажу, на сайте неудобно сидеть)

Пожаловаться
Елена
Надинка 

Хорошо спасибо

Пожаловаться
Екатерина
Надинка 

Надюша привет ! 

Как называется Ваша школа? Думаю к Вам Сашу переводить.  

Пожаловаться

Есть книга Давай договоримся, про договоры детей и родителей, автор Дардиг и ещё кто то, говорят очень полезная, мы ещё немного не доросли до нее, чуть позже приобрету

Пожаловаться
Надинка
inna 

Спасибо, почитаю. Сейчас с психологом пытаемся проработать эти моменты.

Пожаловаться
Evgeniyа

Молодцы, а мой что то скатился на тройки(((.

Пожаловаться
Надинка
Evgeniyа 

Знаете, у них регулярно вот такие «качели», выправит оценки, не расстраивайтесь!

Пожаловаться
Тань Ка

Привет, дорогая! Надюшь, я очень рада за Лешку! Ну диагноз — да… бесит, что не могут все таки конкретизировать. у моего же тоже на фоне эпи идет фигня, хотя активность последнее ээг не показало, прогресс пошел до обследования, но речь то фиговая. вот читаю про ваш русский и уверена что у моего будет так же) удручает… не… по фиг уже. забавляют мелочи, радуют. ребенок выкарабкивается и есть надежда на счастье и устройство в жизни! так что очень хорошие новости я прочитала. хотела у тебя спросить как вы после томатиса? ты писала про откат.

Пожаловаться
Надинка
Тань Ка 

Знаешь, Танюш, я поговорила с учителем и она меня очень поддержала. В том плане, что учиться, конечно, нужно, но основное — принятие норм социума, социализация, понимание того, что нужно оплатить проезд, заплатить за покупку в магазине, а не взять с полки и съесть, умение следить за собой. Вот с этим проблем нет, а это очень о многом говорит! После томатиса довольно быстро восстановился, прогресс дал, так что будем продолжать. Специалист по-томатису говорит, что проблемы с сенсорикой, отсюда такая реакция.

Пожаловаться
Тань Ка
Надинка 

да согласна, основное это социализация и следование нормам остальное компенсируется или доработается хорошо что на Томатис такая реакция пусть и с откатом но и прогресс потом прет мы ж сейчас тоже на курсе аналоговый швейцарский домой нам отдали этот «чемодан» с программами для Максима жду результат 5й день сегодня они с лешкой похожи во многом надеюсь что у моего сейчас реакция будет сильнее чем раньше на селистене цифровом

Пожаловаться
Тань Ка
Надинка 

у моего пока социализация фиговая у Максима основное это Я и мои желания знаешь как гиперэгоизм причем с этим не могут справиться ни психологи ни педагоги ни спец по АВА ни мы дома очень медленно идет прогресс

Пожаловаться
Яна
Тань Ка 

Привет))ты куда пропала?

Пожаловаться
Тань Ка
Яна 

Привет дорогая! Ань, совершенно некогда сидеть тут было Максим летом доканал жесткий диск вот недавно руки дошли все восстановить))))у меня был огород у него лето)))отдохнули сейчас пашем не сильно, но все равно не могу нормально сесть, посидеть  и написать.

Пожаловаться
Тань Ка
Яна 

Сейчас зашла проверить почту увидела твое сообщение

Пожаловаться
Надинка
Тань Ка 

Удачи вам с томатисом! Танюш, мне кажется, это придёт со временем! Дозреется.

Пожаловаться
Тань Ка
Надинка 

Спасибо, Надюш! ну надеюсь, но ужасно вредный. с одной стороны качество замечательное, но с другой меня аж трясет иногда. )))))) У моего пошел откат на Томатисе, причем долбануло по стериотипиям. усилились. почти не было, а сейчас энергия прет и они. и это все мешает. но УРА!!! реакция пошла, значит работает, буду ждать пусть не большой но прорыв после курса.

Пожаловаться
Надинка
Тань Ка 

Они все вредные и характерные) Никуда не денешься) Пусть будет прорыв!

Пожаловаться
Тань Ка
Надинка 

Спасибо! ?

Пожаловаться
Алёна
Очень рада успехам Лёши! Он умница, пусть и торопыга в математике) С окончанием четверти вас! Аутизм и РАС сняты, это хорошо, чем бы это ни было в конечном счете…
Пожаловаться
Надинка
Алёна 

Спасибо! Ничего, думаю, с математикой всё поправимо)

Пожаловаться
Мария

Какой Лёшик молодец? И учится и торгуется??. Как быстро время летит, уже 10 лет скоро нашим деткам?❤. Здоровья, Надюша, всей семье. И успехов детям!!!

Пожаловаться
Надинка
Мария 

Спасибо, Машуль! Да, время летит! И вам огромных успехов!

Пожаловаться
Марина

Вы так по доброму посты пишите, читать легко и приятно ? с любовью. Успехов Лешику, все налаживается потихоньку, диагнозы снимаются, а это главное ?

Пожаловаться
Надинка
Марина 

Спасибо большое! Ещё бы, всё-таки, узнать, что это)))

Пожаловаться
Диана

Есть ещё школы которые по четвертям учатся? Я думала в Москве и области все по триместрам. У нас каникулы каждые 5 недель

Пожаловаться
Надинка
Диана 

Есть))) И их много. У нас младший сын учится 5/1

Пожаловаться
Химик
Диана 

такую программу выбирают сами родители, и таких школ море и в мск и за ее пределами

Пожаловаться
Диана
Химик 

У нас все 5/1. И крестная учитель в Москве, говорит что мало школ с четвертями остались, детям легче 5/1. А у нас выбор только в выставлении оценок. Есть 5 бальная система, 10 бальная и пилотная а б ц д е (по е баллу наверное весело получать ?)

Пожаловаться
Елена
Надинка 

Здравствуйте) скажите а сынок ходит в обычную школу)))? Как у вас с пониманием речи, всегда всё понимал)))?!

Пожаловаться
Надинка
Елена 

Здравствуйте! Нет, школа коррекционная. На данный момент понимает всё прекрасно. Раньше не было вообще понимания, даже слух проверяли, подозревали глухоту, потом понимание на бытовом уровне.

Пожаловаться
Елена
Надинка 

Спасибо что ответили)) Мы пока на пути к полному пониманию, надеюсь дойдём)) А вам успехов дальнейших))! Очень интересно читать такие истории))

Пожаловаться
Надинка
Елена 

Спасибо! Пусть у вас всё получится!

Пожаловаться
Елена
Надинка 

Спасибо большое! ?