Как правильно бояться летать

сама работала в авиакомпании, правда, на земле, но видела своими глазами, как происходит обслуживание самолётов, присутствовала на долгих лекциях по безопасности, где рассказывали про человеческий фактор. часто встречаю людей, которые летать боятся, а ведь это совершенно необоснованно. на машине ездить не боится никто из них) может быть, кому-то найденная сейчас мною статья поможет расставить для себя всё по своим местам и перестать волноваться, садясь в самолёт =)

Как правильно бояться летать

-Пол мира объездил и живу с несбыточной мечтой побывать на Камчатке…- с тоскливой ноткой, смущаясь, признался мой собеседник — на вид состоятельный мужчина.

— Такприезжайте! В середине июля, мы Вас встретим, как полагается, разместим, все расскажем и покажем! — с искренней радостью отвечала ему, предлагая наши туристские услуги.

— Нет — сказал, как отрезал господин N, дав понять, что красноречие мое бессмысленное — Я с 80-х годов не летаю самолетами…

Тут же разговор подхватил его приятель, и тот, как выяснилось, также отказался от полетов на самолетах.

Очень многие люди боятсялетать самолетом. Это нормально, поскольку небо не есть нормальная среда обитания для нас, человеков. Но скорости современного мира загоняют в самолеты всех подряд: и успешных, и не очень, предпринимателей, делающих свою карьеру в транснациональных корпорациях, и утомленных холодом (жарой) своего обычного места обитания граждан, стремящихся сменить привычную обстановку на более теплую (холодную); и так называемых туристов, которым нужно преодолеть пол земного шара, чтобы сделать отвратительный, но собственноручный снимок чего-либо очень знаменитого, прекрасное профессиональное фото которого он уже имеет; и бабушки (внучата), соскучившиеся по своим внучатам (бабушкам), дети (родители) которых разделили их друг с дружкой тысячами миль.

Очень-очень многие люди боятся летать. И порывшись в глубинах сети, вы обязательно найдёте максимум два-три полезных совета «как перестать бояться летать самолетом» в сотне разных интерпретаций. И если у вас хватит отваги и терпения, вы испробуетеих. И, как это не печально, вы будете продолжать бояться летать (законы Б.Брэда «Как правильно бояться летать»)

Статистика

Большинство авиакомпаний приводят доводы о том, что полеты на самолете гораздо безопаснее вождения автомобиля или даже путешествия на поезде. Это правда.

Однако для большинства людей боящихся летать на самолете, эти сведения бесполезны. Человек, страдающий от аэрофобии, не успокаивается от того, что риск погибнуть при полете 1 на 11 миллионов. Он боится, что это может случиться как раз тем самолетом, в котором он летит. Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%
Величина вероятности, вычисленная профессором Jeff Rosenthal. Он подсчитал, что вероятность благополучного приземления вашего самолета равна 99,9999815%. Неплохо, не правда ли?

Надежность самолетов

Все европейские и американские курсы по лечению аэрофобии, указывают на факт, что самолет является чрезвычайно надежным транспортным средством. Это правда.

Все технические структуры, узлы и соединения самолета, которые отвечают за безопасность полета, дублированы или даже триплированы. При отказе одного из соединений безопасная посадка возможна на дублирующем соединении.

В тоже время одним из важных аспектов безопасности полета является грамотное техническое обслуживание самолета, соблюдение технических норм и норм охраны труда летчиков, в том числе норм рабочего времени.

«Когда Вам особенно страшно?»


-Самолет проваливается в воздушную яму или его начинает болтать. Летчики предпочитают называть «воздушные ямы» «неcтабильностью атмосферы». Действительно, сочетание резких нисходящих (на сленге читателей — «ямы») и восходящих потоков воздуха — вещь опасная. А если еще на пути встречается циклонический фронт («когда болтает»)… Самые большие проблемы в этом плане возникают летом, если лайнер летит над горами и пересекает кромку «земля — Тихий океан» (или «Тихий океан — земля»). В это время и в этом месте болтанка самая страшная. Но за последние 20 лет в воздухе разломало один (!) самолет (японский) и еще в двух (американском и японском) пассажиры получили легкие травмы. Других случаев вреда самолету и пассажирам не зафиксировано.

— При взлете и посадке. Действительно 40 процентов аварий происходит при посадке. При взлете — 30 — 35 процентов. Остальные — в течение полета. В подавляющем большинстве случаев «опасные ситуации» заканчиваются синяками и шишками пассажиров. Рецепт прост: делайте все, что говорит стюардесса. Хорошо пристегнутый пассажир (по статистике) почти неуязвим.

— Борт несколько раз заходит на посадку. Наверняка шасси не выпускаются. Не обязательно. Возможно, очередь на полосу большая. Или летчик решил, что «недостаточно хорошо прицелился». Или диспетчеру на земле показалось, что самолет слишком круто заходит… Вариантов — десятки.

— Двигатели перестают гудеть. Ну не совсем перестают. Просто работают гораздо тише. Это происходит при заходе на посадку, когда летчики снижают обороты. И еще о технических вопросах: в современных пассажирских самолетах жизненно важные системы дублируются ТРИЖДЫ!

— Бортмеханик выходит в салон, смотрит в иллюминатор на двигатель и качает головой. Конечно, механиков за это драть надо. В смысле за качание головой. Но его долг пару раз как бы невзначай «визуально проверить работу двигателей». То есть глянуть в иллюминатор, как бы поправляя сбившийся у пассажира плед.

— А вдруг молния в самолет попадет? Молнии видно на локаторе. Их обходят стороной. Но иногда уклониться нельзя. Тогда защитой становится корпус самолета: между ним и людьми проложены слои изоляции.

— Когда смотришь на крыло, а оно трясется и болтается. И очень хорошо, что трясется! Крыло — гибкая система механизмов. Если бы оно не реагировало на встречные воздушные потоки, то просто сломалось бы.

Зона турбулентности

Большинство пассажиров испытывают неприятные ощущения во время прохождения самолёта через зону турбулентности. Для многих, однажды пережитая сильная турбулентность послужила толчком к развитию аэрофобии.

Однако важно знать: турбулентность не представляет собой какой либо угрозы для самолета! Турбулентность (иначе — воздушная яма) — это нормальное физическое явление, связанное с неоднородностью воздушных масс и разницы в давлениях на границах разнородных воздушных масс. Говоря простым языком, молекулы воздуха, через которые проходит самолёт неоднородны по своему составу и плотности, следовательно — их несущая способность неодинакова. Так как самолёт проходит через воздух с огромной скоростью, создается вибрация (тряска), ощутимая в салоне самолёта. Существуют и другие причины турбулентности, в том числе завихрения воздуха от впереди идущего борта и даже от торцов крыльев самого самолёта.

Турбулентность известна почти столько же времени, сколько человек летает на самолётах. Естественно, что при планировке, создании и строительстве самолётов в рассчет берутся данные о тех максимальных нагрузках, с которыми самолёту придётся столкнуться в небе. Среди этих рассчётных нагрузок, конечно же, присутствует и турбулентность. Помните — что турбулентность в полете это естественное явление, и необычным оно является только для вас. В день в мире происходит около 130 000 коммерческих рейсов. Из них 87 — 90% на том или ином этапе полёта проходят через зону турбулентности. За последние 25 лет не было ни одного случая авиакатстроф, из за попадания самолёта в турбулентную зону. Естественно, оставаясь пристегнутыми во время полёта вы исключаете риск падения при очень редко возникающих внезапных и сильных турбулентных явлениях.

Важно понять: нагрузка на самолёт при пролёте через самую сильную турбулентность сопоставима с нагрузкой на автомобиль, который едет по не очень ровной дороге. Не более того. Турбулентность в самолете абсолютно безопасна для самолёта. Пассажиры могут получить травмы, если при внезапной турбулентности они будут, например, стоять в проходе и на них из плохо закрытого верхнего багажного отделения упадет, скажем, чемодан. Других опасностей, связанных даже с очень сильной турбулентностью, для пассажиров и самолёта нет.

Каждый раз, когда загораются надписи “Вернитесь на свое место” или “Закрепите ремень безопасности”, выполняйте эти команды как можно скорее и оставайтесь в своем кресле, пока предупреждающие надписи не пропадут.

10 правил летать без проблем

Многие проблемы в полете не возникнут, если позаботиться о них заранее. Соблюдение наших правил поможет Вам летать комфортнее.

1. Приезжайте в аэропорт заранее.

Не нужно приезжать в аэропорт перед самым вылетом. Пожалуйста, рассчитайте время на прохождение регистрации, системы безопасности, не опаздывайте. Когда Вы прибегаете в последнюю минуту, вы становитесь восприимчивым и раздражительным, у Вашего багажа меньше шансов полететь с Вами и не потеряться по дороге.

2. Не планируйте один перелет сразу следом за другим.

Бронируя билеты на авиарейсы, перерыв между которыми меньше часа, Вы только ищите себе проблемы. Конечно, если Вы пропустите очередной перелет, Вы можете в ближайшее время улететь другим авиарейсом (билеты на который уже могут быть раскуплены). Оставьте в запасе как минимум 90 минут до следующего внутреннего авиарейса и два часа до очередного международного перелета. В противном случае всю дорогу Вы будете нервно поглядывать на часы.

3. Не пейте много кофе.

Конечно, очень хочется выпить чашечку кофе перед дорогой, но помните: вам предстоит перелет и после бодрящего напитка вам трудно будет заснуть. Идеальный вариант — кофе без кофеина.

4. Не летайте больными.

Можно лететь с легким насморком, но если Вам действительно плохо — лучше остаться дома. В противном случае Вы можете причинить неудобства не только себе, но и другим пассажирам и членам экипажа.Если у вас заложен нос, обязательно возьмите с собой капли. Насморк в полете чреват резкими болями в ушах.

5. Не надейтесь на авиакомпанию.

Не стоит расчитывать, что в самолете Вам предложат почитать журнал, подадут ужин по персональному заказу, выдадут подушку, одеяло, воду в бутылочке. Не надейтесь даже, что у бортпроводника найдется таблетка от головной боли. Позаботьтесь о себе сами заранее. И прочтите отзывы об авиакомпаниях, чтобы знать, что можно ожидать в полете.

6. Не ходите в самолете босиком.

Некоторые пассажиры любят ходить в туалет босиком. Туалет — рассадник микробов. Не поленитесь надеть туфли.

7. Учитывайте особенности своего организма.

Если Вы знаете, что гороховое пюре или другая пища вызывает у Вас определенные ощущения, не рискуйте, исключите ее из рациона за день до перелета. Не надевайте плотную обтягивающую одежду, хорошо выспитесь перед полетом, сохраняйте воздух свежим.

8. Будьте осторожны с лекарствами.

Некоторые пассажиры, узнав, что в самолете можно употреблять спиртное, незамедлительно это делают, забывая, что перед полетом выпили лекарство, несовместимое с алкоголем. Часто при длительных перелетах люди пьют снотворное. Алкоголь + наркотики = очень опасная комбинация. Если Вам необходимо выпить таблетку в полете — проверьте, что Вы взяли ее с собой на борт самолета.

9. Не пейте много алкоголя.

Хороший коньяк или виски — это довольно заманчиво, но наблюдать за выходками тех, кто их выпил — не самое приятное занятие. Помните о том, сколько Вам обычно «хватает» и о том, что в воздухе эффект спиртного сильнее, чем на земле. Неуравновешенные пассажиры, выпив, становятся просто неуправляемыми.

10. Не летайте с авиакомпанией, которая Вас раздражает.

Даже если у этой авиакомпании удобнее расписание или Вы были долгое время ее постоянным клиентом — это не повод всю жизнь летать на ее самолетах. Нервы нужно беречь.

10 правил избежать задержек по погоде

Практически каждому авиапассажиру приходилось коротать время в аэропорту по причине задержки рейса по метеусловиям. Погоду нельзя изменить, однако мы предлагаем прислушаться к нашим советам, чтобы уменьшить риск застрять в аэропорту надолго.

1. Путешествуйте в начале дня.

Чаще всего погода портится к вечеру. Шансы не улететь вовремя из-за грозы, града или снежной бури будут горадо меньше, если Вы возьмете билет на утренний рейс.

2. Летайте без посадок.

Старайтесь покупать билеты на рейсы без промежуточных посадок. Если пересадка в каком-то аэропорту все же необходима, выбирайте рейсы с меньшим промежутком времени между прилетом/вылетом.

3. Узнайте прогноз погоды.

Через интернет или в теленовостях нетрудно узнать прогноз погоды в районах, через которые пройдет Ваш полет. Если в аэропорту пересадки ожидается ураган, лучше заранее изменить маршрут.

4. Запишите телефоны гостиниц.

Во время закрытия аэропорта все ближайшие гостиницы быстро заполняются. Если у Вас под рукой окажутся их телефоны, то Вы имеете шанс первым забронировать себе место и не остаться на ночь в аэровокзале. А также сбережете себе много нервов, времени и денег.

5. Выбирайте более крупные самолеты.

Чем меньше самолет, тем раньше он перестает летать при портящейся погоде. Кроме этого, более крупные самолеты меньше трясет во время турбулентности. При покупке билета обратите внимание какие типы самолетов предлагают различные авиакомпании.

6. Выбирайте многочастотные рейсы.

Выбирайте авиакомпанию, которая чаще летает на нужном Вам маршруте. В случае сбоя Вы раньше доберетесь домой с авиакомпанией, летающей 3 раз в день, чем с летающей 2 раза в неделю.

7. Позвоните в аэропорт перед вылетом.

Если погода за окном не способствует полетам (туман, снегопад, сильный ветер), позвоните в аэропорт чтобы узнать не задерживается ли Ваш рейс. Лучше провести несколько лишних часов ожидания дома или в гостинице, чем в переполненном терминале аэропорта.

8. Попробуйте перебронировать билет.

Возможно Вам уже приходилось возмущаться, наблюдая как вылетают самолеты других авиакомпаний в то время как Ваш рейс откладывается каждый час. Это происходит потому, что решения на вылет в плохую погоду принимаются в зависимости от типов самолетов и квалификации экипажей. Если Вам нужно обязательно улететь сейчас — попробуйте перебронировать билет на другую авиакомпанию, рейсы которой выполняются.

9. Спрашивайте, узнавайте, жалуйтесь.

По новым российским Федеральным авиационным правилам авиакомпания обязана предоставить пассажиру питание и гостиницу при задержке по метеоусловиям. Чем настойчивее Вы будете спрашивать, требовать и даже жаловаться — тем больше у Вас шансов первыми получить эти услуги.

10. Пишите претензии.

Закон всегда на стороне пассажира. Раз уж представитель авиакомпании так и нашелся, Вам не хватило места в гостинице, пришлось встретить новый год в аэропорту и потратить все деньги на воду и телефон — отправьте перевозчику официальную претензию. Возмещение Ваших материальных затрат и морального ущерба будет хоть каким-то приятным моментом после неудачного путешествия. (Алексей Марчуков)

Как летать на лучших местах.

Когда летишь в полном самолете, зажатый с двух сторон упитанными пассажирами, а нос упирается в спинку откинутого впереди кресла, радости от полета не испытываешь никакой.

Чтобы Вы летали легко и комфортно и написана эта статья с несколькими советами из опыта частого авиапутешественника.

1. Определите места, удобные для Вас

Начнем с мест неудобных. Места в середине ряда (когда слева и справа кто-то сидит) неудобны для всех. Также неудобны места в самом хвосте самолета — там всегда много людей, ждущих очередь в туалет, на самом последнем ряду может даже не быть иллюминатора. А когда разносят еду и напитки — к последним рядам все изобилие уже заканчивается, и Вам, скорее всего, предложат уже не мясо, рыбу или курицу на выбор, а что-нибудь одно, не разобранное ранее. Таких мелочей, как пиво или соки может вообще не хватить.

Теперь места удобные — они для каждого могут быть разные. Поэтому нужно сразу определиться, где бы Вы хотели сидеть. К удобным местам относятся:

— места у окна — на них можно спать и никто не будет протискиваться через Ваши коленки, можно с интересом смотреть в иллюминатор и можно читать при хорошем свете.

— места у прохода — можно без проблем бегать в туалет, можно вытянуть ноги в проход и можно первым рвануть к выходу после посадки.

— места у обычных и аварийных выходов — можно вытянуть ноги (впереди либо не будет кресел, либо расстояние до них будет увеличено.

— места впереди салона — можно первым получить еду и напитки, выбрав из всего ассортимента (все еще будет в наличии), можно первым выйти из самолета (особенно если Вы спешите) и не стоять с сумками в узком проходе.

Определились, что для Вас важнее? Идем дальше.

2. Знайте салоны самолетов

Самолеты бывают большие и маленькие. И количество мест в их рядах может быть разное: 2х2, 3х3 и так далее. Важно только одно — в любом самолете есть места у окна и у прохода.

Узнать компоновку нужного самолета можно полистав бортовые журналы авиакомпаний в их представительстве. Крупные авиакомпании часто публикуют схемы салонов на своих web-сайтах.

Помните, что два одинаковых внешне самолета (например, Ту-154 или Боинг-737) не обязательно одинаковы внутри (количество салонов, количество рядов, расстояние между креслами). К тому же в больших авиакомпаниях много самолетов разных типов и Вы никогда не застрахованы, что вместо Боинга-737 полетит Ту-154 или А-320 с другими местами и салонами.

Чтобы и это обстоятельство не застало Вас врасплох, читаем дальше.

3. Общайтесь с людьми

Конкретные места в самолете авиакомпания может распределять двумя способами:

— сразу при бронировании авиабилета (так было принято в «советском» Аэрофлоте, но сейчас встречается, в основном, у небольших авиакомпаний).

— во время регистрации — при этом место проставляется в выдаваемый посадочный талон.

Общайтесь с представителями авиакомпании в агентстве и аэропорту, они позволят Вам самим выбрать себе место:

1) Уточните у билетного кассира, можно ли сразу выбрать место при покупке билета.

2) Попросите посмотреть схему салона на экране оператора при регистрации, на ней сразу видны все свободные места и их распределение по салону.

4. Будьте внимательными с буквами

Места в рядах салона могут обозначаться как русскими (1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д, 1Е), так и латинскими буквами (1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F). Это нужно учесть, чтобы не попасть с местом 1В (которое Вы думали у прохода) на место в середине (так как оказалось, что это не русская «В», а латинская «Би»).

Поэтому, лучше выбирать места с однозначными буквами: 1А — это всегда место у окна, 1С — в любой компоновке салона будет местом у прохода. Будьте осторожны с буквами «В» и «Е».

5. Учитывайте направление полета

Если Вы не хотите, чтобы солнце светило прямо в глаз, подумайте в какую сторону Вы летите.

При полете с Востока на Запад солннце всегда будет светить слева, с Запада на Восток — справа. При полете утром с Севера на Юг солнце будет слева, а вечером справа. Соответственно с Юга на Север — утром справа, вечером слева.

Ну а если Вы летаете в Южном полушарии Земли — тогда все наоборот.

6. Приходите на регистрацию раньше

Помните, что самые лучшие места забирают те, кто приходит на регистрацию первым (если, конечно, места не назначаются при покупке билета). Чем раньше Вы зарегистрируетесь, тем больше шансов получить удачное место.

7. Пользуйтесь менее популярными рейсами

Самые удобные и загруженные рейсы — утренние и вечерние. Если Вам некуда спешить — летите днем. Есть шанс, что пассажиров будет меньше и кресла рядом окажутся пустыми.

8. Используйте новые технологии

В последние годы авиакомпании (пока, к сожалению, только зарубежные) активно внедряют новшества для ускорения регистрации на рейсы: киоски саморегистрации в аэропорту и интернет-регистрация на сайте авиакомпании.

Обязательно пользуйтесь этими технологиями, потому что:

а) на компьютерных схемах отлично видны макеты салонов, лучшие места и уже занятые кресла.

б) с подобным сервисом Вам будет не нужно толпиться в очередях на регистрацию и приезжать в аэропорт заранее.

9. Еще раз про места в хвосте

Ранее уже упомянуты недостатки мест в конце салона — близость к туалетам, большая проходимость пассажиров, долгое ожидание подачи питания и скудость его ассортимента. Но есть и одно важное преимущество — кресла в салоне почти всегда распределяются с передней части салона. Поэтому, если Вы специально забронируете себе место в ряду втором-третьем с конца, при неполной загрузке рейса Вы полетите одни на трех креслах. При длительном полете на них можно будет даже спать.

Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам летать комфортно без лишних нервных нагрузок. (Алексей Марчуков Февраль 2008 г).

Заключение.

Предлагаем несколько советов на дорожку:

1. Не стоит волноваться по поводу различных звуков, шумов или эвоолюций, если это не волнует экипаж.

2. Не стоит волноваться по поводу волнения экипажа, если вам ничего не сообщили. Волнение кабинного экипажа может вызвать потеря полетного задания, документов на груз, штопора или просто ссора в коллективе.

3. Не стесняйтесь задавать вопросы экипажу.

4. Не обращайте внимание на паникеров.

5. Не стоит боятся если капитан прерыват свою информацию. Во время информации его от управления никто не освобождает и поэтому его может отвлечь сообщение диспетчера или еще что-либо.

Господа! Не отказывайте себе в удовольствии путешествовать!


elvisvis
elvisvis
9722653
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Misss
Misss
Липецк

у нас свекр тоже боится всегда за нас оч когда мы летаем куда-то. сам всю жизнь отдал военной авивции

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Счастье
1 год 6 месяцев
Рязань
Увидела статью))) прочитала… Мне кажется что все что касается " не бойтесь летать" бесполезная инфо… т.к.если реально подумать… то… Мы никогда не знаем как обслуживается самолет и как он ремонтируется… И мы не знаем в каком состоянии команда сегодня… Это допустим что касается в авто больше риска!)))) да… аварий больше… но они не убивают в 1 сек.200 чел… А еще… у меня есть знакомый техник самолетов… так вот он и его семья не летает)))) он знает что такое самолеты!!!
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
а что, в авиакатастрофах гибнут по 200 человек в секунду? постоянно?

достаточно странных техник, который не летает. всех, кто занимается ремонтом, рано или поздно отправляют в командировки. и туда они как раз летят. причём на своих же самолётах.

я как раз видела и знаю, как ремонтируются самолёты. и все знакомые технари, кто этим занимается, спокойно летают на отдых и по работе. с одной только разницей — для них самолёт это просто транспорт. а для большинства это волшебная птица с крыльями))

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Счастье
1 год 6 месяцев
Рязань
elvisvis 
Он уже на пенсии… Конечно когда работал вынужден был летать… но семья его никогда не летала и это о многом говорит!!! Я считаю что наша авиация… это труба… никто ничего не проверяет и вообще… где это видано покупать самолеты после 2...3 стран… когда их там уже выкидывают! А 200 чел в сек… это я имела ввиду что если не дай бог машина… то там не столько жертв и есть шанс сманеврировать и т.п… да и машину каждый знает свою… А тут сядешь в развалюху и летишь на тот свет практически… Долетел- это повезло! Мы в прошлом году летели с Греции… так ведь полет нас так трясло… жуть… все пищало… срюардесса с бешенными глазами через каждые 5 мин пилоту звонила… и сидела чуть ли не прижав голову к ногам… Муж сказал вообще больше не полетит))))
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Сынок
2 года
Сыночек
7 месяцев
Нигде
+
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
Светлана 
у нас не покупают самолёты, которые выкидывают. лизинг предполагает проверку, и достаточно серьёзную.

потом, кто вам сказал, что никто ничего не проверяет? проверяют, ещё как. проверяет бортинженер во время полёта, проверяет старшая стюардесса, проверяет инженер в аэропорту, потом проверяют авиатехники. плюс каждый самолёт раз в год становится на чек — плановый ремонт. потом его проверяют безопасники, а им невыгодно проверять абы как — у них от этого зависит нехилая их зарплата.

если посчитать «плотность» смертей в авиакатастрофах и автокатастрофах в год, то получается выше плотность всё-таки у второй категории. для удобства представления все смерти на дороге можно группировать в «пачки» по 200 человек. для наглядности. ну тут, по-моему, просто уже нечего объяснять. кто хочет — понял уже давно. кто не хочет — будет упираться.

и так вообще, к слову о вот таких вот боящихся авиатехниках — как раз из-за них и происходит большинство происшествий. потому что работать надо либо фанатично, либо в другом месте. да и вообще, рассказы про семью специалиста, полностью разочарованную в его деятельности, везде присутствуют. немало есть историй про семьи врачей, которые не делают прививки и не лечатся в поликлиниках. это не тот случай, которым надо мерить всех остальных. это случай, когда человек не нашёл себя в своей работе. потому что нельзя заниматься делом и не верить в него.

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Счастье
1 год 6 месяцев
Рязань
elvisvis 
Ну вы просто работаете в этой сфере… поэтому и защищаете ее!!! Только почему то тот же разбившейся колавиа купили через сколько...16 лет если не ошибаюсь!? Да… ранее все было надежнее… потому что люди к работе относились отвнтственно… Мне вот мама говорила что она даже никогда и не думала что может не долететь! А сейчас… главное деньги сруьить, а не людей живыми доставить… У меня все знакомые жутко бояться летать… и это не страх высоты и полета,… а страх безалаберности работников этой сферы… Люди просто не доверяют!!! Надо все авиакомпании комерческие закрыть нафиг… и оставить пару с гос контролем… Пусть это будет дороже… зато люди живые будут!!!
Пожаловаться
Misss
Misss
Липецк
Светлана 
аналогично
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Сынок
2 года
Сыночек
7 месяцев
Нигде
Боятся еще и потому, что в отличие от автокатастрофы в самолете практически нет шансов выжить.
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
почему? очень даже есть. самолёты разбиваются на изменении высоты — при взлёте или посадке. если при взлёте, да ещё и при отказе систем управления, то остаются живы чаще всего.
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Сынок
2 года
Сыночек
7 месяцев
Нигде
elvisvis 
Смотрела не давно подборку авиакатастроф с русскими, там выжили пассажиры только в одной и то еще не взлете, да и выжили не все, шансов практически нет. Но я не боюсь особо летать, считаю, что если суждено утонуть, то ты не сгоришь и т.д.
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
Наталия 
так потому это и называлось подборкой авиакатастроф. аварии в данной области именуются авиационными происшествиями. у нас даже было одно время в обязаловке обучение по ПРАПИ. хотя мы ни разу не безопасниками были, просто самолёты ремонтировали)



Пожаловаться
Крири
Крири
Москва
я поняла что я прекрасно летаю под какую-нибудь киношку с красивым движением, вот смотря Аватар или ледниковый период 3 отлично летается, самолет когда болтает он почти воспроизводит движение на экране:))) а вообще я для себя знаю что я со своей трусостью нормально летаю часа 4, а вот дольше для меня большой напряг, до сих пор с ужасом вспоминаю рейс в NY, думаю вряд ли я на него еще решусь…
Пожаловаться
Юлия
Юлия
16н
Москва
обожаю летать)
Пожаловаться
Аленка аа
Аленка аа
Теперь подюбому страшно
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
самолёт в одном аэропорту падает раз в год. машины по дороге к этому аэропорту бьются несколько раз в неделю. и даже если предположить, что не каждый раз насмерть, то всё равно статистика получается печальная. а ещё взять в расчёт межрегиональные трассы, мкады, ттк и т.п… а ещё пьяные дороги. ездить на машине намного страшнее. а как велосипедист с хорошим пробегом могу сказать, что на велике ездить ещё страшнее, чем на машине… короче, поработав с самолётами и повидав немало АК могу сказать, что это самый безопасный вид транспорта. просто не стоит экономить на безопасности и летать сомнительными перевозчиками типа Когалыма с его летающими помойками.
Пожаловаться
Аленка аа
Аленка аа
elvisvis 
У нас наша молдавская фирма типо кагалыма. Другие не летают от нас. Ну пока не падали вроде слава богу

Вы кем работали?

Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
Аленка аа 

техником по учёту) смотрела, как ребята чинят самолёты, ну и училась попутно на самолётостроении.

в связи с этим крайне жаль, что закрыли Трансаэро, потому что с ними не сравнилась по сервису и ТО ни одна компания. даже мой патриотизм сотрудника С7 не выдержал и сдался достаточно быстро — Трансы самые надёжные авиаперевозчики. для этого достаточно было видеть их парк судов (в нашем аэропорту, по крайней мере) и знать, как у них проходят ремонты.

а что значит типа Когалыма? у них плохое состояние ВС? на самом деле, вся информация о парке судов есть на сайте перевозчика — это обязательное условие. правда, даже у надежной компании состояние разных самолётов может разниться достаточно сильно.

Пожаловаться
Аленка аа
Аленка аа
elvisvis 
Ой не знаю засел страх лететь в Египет хотя очень давно хотела туда
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
Аленка аа 
не в Египте дело, а в людях, которые плохо делают свою работу =(
Пожаловаться
Катя
Катя
Семён
11 лет
Фаддей
7 лет
Орел
Я боюсь до паникипрочитала, но меня не успокоило( особенно комменты

Зато про книжку вычитала, может она поможет

Спасибо за статью

Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
на здоровье =) не бойтесь, в маршрутках страшнее))
Пожаловаться
Катя
Катя
Семён
11 лет
Фаддей
7 лет
Орел
В маршрутке хоть шанс есть) Ух, пишу, у самой мандраж))
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
в наших маршрутках нет шансов))))))))
Пожаловаться
Катя
Катя
Семён
11 лет
Фаддей
7 лет
Орел
)))



Пожаловаться
Ирина
Ирина
Я боюсь летать… очень классная статья.Огромное спасибо.и вопрос: в самолёте медсестры нет? ктобы смог оказать первую помощь?
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
на здоровье =) стюардессы проходят курсы первой помощи, а на борту имеется аптечка со всем необходимым, от валидола и таблеток от укачивания, до противоожоговых гелей и эластичных бинтов.
я сама переживаю в последние пару лет, так как случаются приступы клаустрофобии, и им медсестра не поможет, увы, но настраиваю себя на то, что надо просто отключить сознательность на часы перелёта =)
Пожаловаться
Nadezhda Kutuzova
Nadezhda Kutuzova
Фёдор
3 года
Калуга
Полезная статья :)))
Пожаловаться
Полина
Полина
Пушкино
Ой как кстати! Хорошая статья) я всегда боюсь на взлете почему-то)
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
а я в момент, когда высоту набрал и выравнивает курс. когда взлетаешь, тебя в кресло вжимает и чувствуется какая-то мощь. вроде как надёжность. думаешь — ну вон он какой сильным, самолёт, он со всеми сложностями справится. а вот когда наступает сам полёт, как будто в колоколе (который на авиашоу показывают) замираешь, кажется, что сейчас вниз каааааак ухнешь!..
Пожаловаться
Shershellka
Shershellka
Роман
7 лет
Караганда
про комфорт погравилось — действительно все с опытом так легко становится)))



Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Гатчина
Полет-это жизнь!))
Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
Пожаловаться
Фея
Фея

шикарная статья!!! спасибо!

Пожаловаться
elvisvis
elvisvis
на здоровье =)
Пожаловаться
Елена
Елена
Новомосковск
а я обожаю летать, особенно разбег)))))
Пожаловаться
❄❄❄Анна❄Внезакона❄❄❄
❄❄❄Анна❄Внезакона❄❄❄
Иван
20 лет
Екатерина
13 лет
Тимофей
6 лет
Москва

я села и полетела)))) хотя боялась жутко((

Показать ещё