А вы берете предоплату за заказ?! ПОСТ ИЗ ИНСТАГРАМ: «Долго думала я создавать этот пост или нет… возможно я его скоро удалю, но вчера решение пришло само собой… Я много раз писала о том, что ценю каждого заказчика, всегда иду на встречу и всем верю. Я НИКОГДА не брала предоплату, даже если предлагали. Мои заказчики знают, что я отдаю заказ и получаю оплату за него ТОЛЬКО если Вам все понравилось и Вас все устраивает, после отправки фото, всегда спрашиваю нравится или нет. Пару раз было, что заказчикам не очень нравилось то или иное сочетание тканей, так я шила полностью новую вещь, и мне это не трудно, главное, чтобы Вас все устраивало. Но в последнее время я стала сталкиваться с очень не уважительным отношением к себе. Когда принимаю заказ, всех все устраивает, начинаю шить, пишу, что нужно обговорить детали… и тишина… как будто нет никого))) Или отказ уже прям перед прошивом, хотя можно было сказать об этом заранее и все было бы нормально, но тянуть до того момента, пока я сама не напишу это не правильно. Уж простите… теперь буду принимать заказы только по предоплате, сумму устанавливайте сами, мне все равно, по крайней мере это правило для новых заказчиков. Если я в чем-то не права, напишите. Фух… выговорилась)) спасибо, кто дочитал» скажите, а вы берете предоплату и сколько? Как к этому относятся заказчики? И что вы делаете, если заказчик отказывается, отдайте предоплату или нет


Оксана
014955
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лелик
В самом начале когда не была уверена в качестве своих работ не брала предоплату, иногда бывало перевязывала, переделывала тоже бывало. А потом как стала увереннее заниматься этим начала брать предоплату, а то материал за свои деньги покупаю, работу делаю, а клиент потом говорит ой я передумала, пожалуй закажу, заберу, куплю позже. А так когда есть предоплата вы окупаете материал и свое время, если клиент отказывается предоплату я не возвращаю, но такого еще ни разу не было)))
Пожаловаться
Maria

Конешно брать предоплату! И не извиняйтесь не перед кем за это! Перед вами потом не извиняются когда отказываются или молчат, пропадают! А если наложенным высылаете сразу берите за пересылку (доставку так сказать), у меня у мужа сайт браслетов, так вот тоже раньше на честное слово отправляли, а люди просто забивали и не забирали посылку! Некоторые посылки мы даже обратно и не получили, почта потеряла, а за некотрые еще раз заплатили чтоб забрать обратно!

Пожаловаться
Оксана
Maria 

Я теперь тоже беру предоплату и первые разы было не по себе, зато потом я осознала, на сколько лучше с ней… уверенность есть что ли)) сумма у меня на усмотрение покупателя, мне все равно какая, главное чтобы была

Пожаловаться
Виктория Ермоленкова

обязательно надо брать! 10-50% предоплаты… смотря насколько дорогой расход на материалы!

Пожаловаться
Наталия Кочеткова

Скажу со стороны покупателя, который вечно что-то заказывает, предоплата-это не то что нормально, а обязательно.

Постоянно заказываю одужду, часы, украшения-уже даже отвыкла ходить по магазинам.Если я уверена, что мне нужен товар, если у продавца достаточно информации, которая придает уверенности втом, что продавец честный-сразу перечисляю и не задумываюсь.И это логично.Наложенный платеж для меня даже неудобно (отстоять в очереди, заполнить бумажки все, заплатить процент за наложку...).

В случае, если товар на заказ, то будет уместна предоплата, перекрывающая расходы продавца на материл.Остальное после изготовления изделия и одобрения его вида покупателем.

Наложенный платежи и полное отсутствие предоплаты-невыгодно, да и абсолютно ненадежно.Основная масса людей необязательна в этом плане.

Пожаловаться
Алина
ИМХО предоплата не возвращается, это как залог. И брать её надо обязательно, а то несерьёзно отнесутся и привет))) я — очень ответственный покупатель, но знаю о существовании крайне безалаберных людей, + ко всему наглых. Это ж надо, 200рэ она свои назад запросила…
Пожаловаться
Юлия
Да, обычно на стоимость материала
Пожаловаться
Кисёна

уважать нужно свой труд-это единственное, что я могу сказать, я репетитор-у меня бывает родители не звонят и не говорят, что не придут-а я откладываю все дела, лечу домой ко времени занятия… сейчас я за такое штрафую на первый раз-на второй-выгоняю, и мне пофиг на их обиды или на то, что они гадости наговорят про меня другим-я работаю на результат-поступление в вуз и понимание предмета, и, если вы хороший специалист-у вас всегда будут клиенты, которые будут заказывать на ВАШИХ условиях-иначе-они обратились не по адресу....

Пожаловаться

Я ничего никому не изготавливаю, но много заказываю через инет или в ателье. Если требуется предоплата, вношу обязательно. Интернет-магазины чаще всего требуют 100% оплату заказа. Если вы работаете под заказ, думаю есть смысл и предоплату полную брать, а возвращать деньги только в случае реализации изготовленного вами изделия. Мне как потребителю это условие кажется обоснованным (вы тратите время и силы) и вполне законным.

Пожаловаться
Мамочка

смысл брать предоплату, чтобы потом отдавать?)))

Пожаловаться
Оксана
Мамочка 

Ну да)) но давно очень я один раз взяла предоплату, заказчица сама очень настаивала, она перечислила 200 руб. (Хотя работа на 1350))) и вот потом молчала-молчала и отказалась. А чуть позже попросила, чтобы я вернула предоплату ))) я вернула)))

Пожаловаться
Кукла Саша
Оксана 
Извините, вклинюсь. Как мне всегда казалось, предоплата — это своеобразные издержки на случай, если работа сделана, а заказчик ее не взял. Вы потратили время и материалы, должно же это как-то компенсироваться. Поправьте меня, если не так. По теме поста: брать предоплату или нет, это личное дело мастера. Если заказчик проверенный, можно и не брать
Пожаловаться
Ольга Бер

конечно надо брать, я сама так всегда вношу предоплату, если. что заказываю, вы единичный экземпляр.

Пожаловаться
Оксана
Ольга Бер 

Спасибо, теперь буду брать