Несколько любимых блюд в мультиварке

Девочки, я очень долго думала о покупке мульти, в итоге весной стала обладательницей мульти brand 502. Честно, выбирала долго и нудно, начиталась разных форумов, где мультиварки этой фирмы рекомендовались для новичков.

Вообще я любитель духовки, часто что-нибудь запекаю, но от духовки всегда жар сильный, у нас кухня с залом смежные и в помещении постоянно парилка да и ребенок может обжечься, хоть и понимает, что плита горячая ай-ай… но мне не спокойно.

Не могу сказать, что мультиварка для меня стала незаменимой, но кое-что я стала готовить только в ней.

1. Творожная запеканка. Есть любимый рецепт. 500грамм творога, 3 яйца (разделить желтки и белки), 5 ст.ложек манки, 3 ст.ложки сахара, 1ч.л.ванильного сахара, 1ст.л. разрыхлителя. Все перемешивается кроме белка, белок взбиваем отдельно с солью, добавляем в осталтную смесь и перемешиваем. Далее в мультиварку на режим выпечка на 40 минут (если в духовке, разогреваю ее до 180 градусов и ставлю на 45 минут)

2. Курица (бедрышки, крылышки- больше всего люблю в соевом соусе + специи), она получается очень сочная.

3. Различные пироги, очень люблю творожный пирог на песочном тесте с черникой.

4. Омлет с крабовыми палочками и с зеленью (сегодня был на обед).

5. Тушенная говядина для ребенка

6. Запеченная форель или семга.

Это, конечно, не все, что я пробывала готовить, хлеб у меня получился с 3-ей попытки, но я не была от него в восторге. Очень удобно готовить голубцы, на пару овощи, готовила в ней первое. Но многими режимами еще не пользовалась, такими как каша, крупа или йогурт.

А что Вы любите готовить в мультиварке?

Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЯнаСчастливаяМама
Я такую же запеканку но еще марку в сметана настаиваю потом все вместе в творог добавляю:-)шарлотта люблю из мульти.плов.тыыквеннаяааша.мясо любое делать одно удовольствие:-):-):-):-)
Пожаловаться