Про образование в школе часть 2

Вчера написала пост, на меня набросился весь курятник… и не толерантная я и детей-инвалидов приравняла к изгоям и пусть дети учатся все вместе, вырастут будут терпимее друг другу… но только малая часть задумалась о самих таких детям… а им то каково будет учиться в обычной школе.
Я опускаются детей с особенностями развития, которые в состоянии обучаться в нормальной школе… слабовидящие, слабослышащие, дцп и тд и тп до определенного уровня, но… Давайте представим класс… вот Дима, у него дцп, он не может быстро писать, не успевает.он старается изо всех сил, но не получается… а темп урока убыстряется с каждым годом.дима это понимает, но ничего не может сделать, нарастает тревожность, невроз.реьенок находиться в состояние хронического неуспеха.Вот Маша, у нее эпилепсия.она находиться на медикаментозной терапии, которая очень сильно влияет на скорость познавательных процессов, на внимание, память и тд… кто должен ей давать медикаменты? медсестра обычной школы? она права такого не имеет.а тут у Маши случился развернутый эпи приступ.кто окажет ей адекватную помощь? как она себя будет чувствовать среди детей, которые далеко не всегда толерантные, после того как очнеться? ей не успеть из-за лекарств за мыслью учителя, она просто высиживает положенное время урока.ее потребность в образовании реализована?? А вот саша.у него снижены умственные способности, снижены значительно… он имбецил ( для многих мамаш оказывается это открытие, поэтому повторюсь… дебил, имбецил это не оскорбления, это степень умственной отсталости, диагноз) Саша сидит в! том классе уже 3 года.он не в состоянии понять алгебру, хоть 100500 раз ему объясняли.он давно уже забил на учебу, ему непонятно, неинтересно.он просто высиживает на уроке.и мало того, он уже вырос, у него начался ранний пубертат.емуинтересно что там у девочек под кофтой и юбкой… и он значительно старше остальных… критичность к своим действиям снижена, что он в один прекрасный день сделает, что б успокоить свой интерес никто не знает, но эта мысль у него основнаяА вот Коля, он очень умный мальчик, но он очень плохо слышит, ему нужно повторить несколько раз, но учитель не может, наплевав на всех повторять для него одно и тоже по 5 раз.коля переживает, он опять что то недопонял, не расслышал.А Никита инвалид в коляске, он не очень хорошо умеет передвигаться среди парт, навыки самообслуживания не развиты в полной мере.ему стыдно просить учительницу отвезти его в туалет.он счастлив в этой школе? где нет ни нормального туалета, где проходит между партами не предназначен для коляски, да и сами парты тоже? А это Ваня… он абсолютно нормален.он не понимает, почему Саше ставят 5, за то что он решил пример 1+1, а ему не ставят.емускучно по 100 раз слушать одно и тоже объяснение, предназначенное для Саши, коли, маши.он хочет учиться, хочет узнавать что то новое, а не сидеть на одном и том же по 40 минут.мотивация к обучению стремительно падает, тяга к знаниям пропадает… уровень знаний тоже… А вот марьиванна… она учитель, одна на 25-30 человек.чсю жизнь проработала с нормой.у нее есть программа, она не умеет работать по другой.не коррекционный она педагог.чему и как она сможет научить таких детей? А сами эти дети? счастливы ли они в этой школе? а что будет, когда подойдёт время экзаменов? что получится в итоге?? чему они научатся? Зачем их отправили в обычный класс? почему не отправили в коррекционную школу, где в классе по 10-13 человек, где учитель имеет навыки работы с особыми детьми, где программа рассчитана именно на их особенности, где помимо учителя есть ещё другие специалисты, логопед, дефектолог и тд и тп. За что лишили детей образования? за что посадили в ситуацию неуспеха, ситуацию тревожности? Почему хваленая толерантность играет против них?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СлавыМать

есть мальчик на площадке… с аутизмом. лупит всех подряд. чето мне не хочется, чтобы он учился с моим в одной школе. и сдается мне, что я имею на это «не хочу» полное право.

Пожаловаться
Ольга

нормальный любящий родитель сам не отдаст своего ребенка с особенностями в обычную школу. Будет искать выход и найдет его. Есть реальные проблемы про детей далеко не с такими проблемами, как вы описали.

Пожаловаться
Ольга 
Абсолютно с вами согласна.
Пожаловаться
Ольга
БегущаяЗаВолной 
неправильно написала выше, есть реальные примеры. детей с меньшими проблемами перед глазами. У кумовьев старший с ЗПР, легкая степень, даже дебильности и в помине нет. Ребенок просто на пару лет отстает в развитии. Так кума весь город облазила, возьмется ли кто из обычной школы из учителей его учить и уделять достаточно внимания. Не нашла варианта, который ее удовлетворял. Пошли в коррекционную, очень приличную с отличными педагогами. Отдала бы в обычную, он бы и там учился, просто кое на какие оценки, был бы просто слабым, но не мешающим остальным и не бросающимся в глаза. Она здраво расценила, что ребенку не надо ломать психику.
Пожаловаться
наталья
Ольга 

Это умный родитель, но есть родитель с амбициями, асоциальный родитель и тд итп

Пожаловаться
Ольга
наталья 

асоциального сразу в школе с инклюзивным обучением отметаю. Там дети, думаю, пофиг где учатся, куда определят, там и учатся. Амбиции?

Пожаловаться
наталья
Ольга 

Неее не скажи… вот школа рядом с домом или спецшкола в другой районе… куда поведет ассоциативный? амбиции… да!!! мой ребенок умный, а вы учителя на него разговариваете и сами вы придурки

Пожаловаться
Ольга
наталья 
у асоциального в интернат забрать предложат, он не откажется
Пожаловаться
наталья
Ольга 

Неа… интернаты тоже в разных районах! какой то ближе, какой то дальше… поверь мне, как работнику одного из них))))))) хрен выпрешь из нормы в коррекцию

Пожаловаться
наталья 

Так и есть((( У нас девочка в классе неадекват полный, ведет отвратительно, детей бьет, подножки ставит, уроки срвает- это обычный ребенок, здоровый. Она была такой в садике, теперь в школе. Учительница не справляется, а родители очень любят дочь и проблемы в её поведении не видят. За то видят все остальные родители.

Пожаловаться
Елизавета

А я даже коменты не прочитала… ответила… думала все против… а они набросились...
Да ладно… вот и вот… все как вы описали, плюс они еще обычным детям будут мешать....

Пожаловаться

Как учитель и мать, я с Вами полностью согласна. Преподаю русский язык и литературу. В позапрошлом году у меня был очень сложный 5 класс. Один мальчик не умел писать и читать, он просто срисовывал буквы с доски. Весь урок у него уходил на то, чтобы срисовать число, классная работа и тему урока. Ещё один мальчик. С доски списывать мог через букву, но сам писать не мог. И ещё в этом же классе была девочка. У девочки аутизм. Она могла в середине урока закатить истерику, что ей все надоело, что она хочет к бабушке, она устала и т.д. и т.п. А ещё она могла в середине урока вскочить и побежать в коридор с визгами. У меня помимо этих 4 детей есть ещё детей 20, из которых, к примеру, 2 детей учатся на "5", 6 человек на "4", ну и средненькие. С этими детьми я теряю время просто, когда нормальные дети могли получить знания. Я не против детей с физическими отклонениями, но когда патология, то это не то, что сложно, а просто невозможно работать. Тем более это даже не начальная школа.

Пожаловаться
Елена
Этот слепой мальчик очень самостоятельный, ходит по улице один, учится еще и в университете, короче, молодец. Но! Никаких особенных программ в нашем колледже для него нет, так что все это обучение — пустой звук. Пытался поступить еще один слепой мальчик, но он не передвигается один, возможности водить его на занятия у опекунов нет. Как обучать такого ребенка? «Отговорили» поступать — жалко, но на этом бюджетном месте может учиться ребенок, для которого это очень хороший шанс, а тут однозначное отчисление через год.
Пожаловаться
Елена

Работала в колледже, государство вывалило огромные деньги на переоборудование здания для инвалидов — наделали каких-то рельсов на полу, возможо, для колясочников, возможно, для слепых. Так вот, на весь колледж один слепой, ходит на занятия редко, зато сотни преподавателей и студентов ежедневно спотыкаются об эти рельсы и падают, одна преподавательница таким образом очень неудачно сломала руку. Деньги ввалены очень большие, а толку ноль. ?

Пожаловаться
наталья

А кто говорит что не должен? и при чем здесь это?

Пожаловаться
наталья 
Да я про комментарий в вашем другом посте от школе, где мадам одна высказалась на детей инвалидов -почему мой ребенок должен видеть ЭТО. Очень меня возмутил данный комментарий.
Пожаловаться
наталья
БегущаяЗаВолной 

А это уже издержки воспитания мамы

Пожаловаться

Человек прежде всего должен быть человеком. Но я за спец школы для деток инвалидов, они многим просто необходимы.

Пожаловаться

Я мама ребенка с дцп, мой ребенок ходит в обычную школу. мало отличаясь от здоровых детей. Он ходит на физ-ру, он все успевает, он по уровню развития и мышления более развит, чем здоровые дети, уже участвует в олимпиадах. Он может ходить в обычную школу и Я вам хочу сказать, что я с вами согласна. Но тут вы накинулись на детей особых, хотя полно здоровых детей, которые срывают уроки, прогуливают школу, психически не уравновешены до такой степени, что опасны для жизни окружающих, и с такими детьми я уже столкнулась в 1 классе. Если собрать всех деток инвалидов и псих неуравновешенных, в школах останутся учится единицы, а остальной кретерии учащихся -будет не хватать школ.

Пожаловаться
И да, только наверно в нешей стране на особых детей смотреть боятся, забывая что они тоже люди и пишут комменты- типа почему мой ребенок должен видеть *ЭТО*. Это имеется ввиду — ребенок, пусть и инвалид??? товарищи, слов нет, с такими рассуждениями у некоторых. Прочитала комментарий в вашей пред теме о школе.
Пожаловаться
наталья
БегущаяЗаВолной 

Психическими неуравновешенный это один из вопросов диагноза… насчёт ЭТО… это уровень культуры и не более

Пожаловаться
наталья 

Да хоть что, один вот такой человечек, не адекватный — по типу ах не по моему, на тебе ножницы в глаз -это ли не угроза жизни окружающих? И кстате таким людям инвалидность не ставят. -они здоровы! Пока в школу с ребенком собирались, сколько случаев тут на бебики перечитала вот с такими адекватными детьми в 1 класс, уже даже страшно подумать, что будет дальше- Но вот засада, они под вашу категорию не подходят-дети-инвалиды, они здоровы!

Пожаловаться
наталья
БегущаяЗаВолной 

Неее… критичность поступков, девиации это все ж симптомы заболевания

Пожаловаться
наталья 
Да вот конечно оно есть -это заболевание. Но в нашей системе попробуй получить инвалидность в этом направлении- её не дадут. Если даже человку без глаза, без руки- ежегодно приходится доказывать на комиссии, что глаз и рука не выросли. Ну а психически неуравновешенные дети, по моему мнению это отдельная категория граждан, которых полно в школах, что может учитель сделать ?? Ничего. Учителю приходится терпеть таких детей и остальным детям приходится терпеть и быть осторожными в общении с такими детьми.
Пожаловаться
наталья
БегущаяЗаВолной 

Если раньше можно было надавить на родителя, то теперь они будут учиться обычной школе и вообще ничего с ними не сделаешь

Пожаловаться
Татьяна

все верно вы пишите, но у нас такая страна… денег нет на отдельные школы для таких детей… нет и все… они в руках чиновников, олигархов и т.д… а дети с проблемами-да пусть учатся в обычной школе, а что?.. мы это красиво назовем «толерантность»… и не надо деньги выделять на отдельные школы, классы, отдельные методики и отдельных специалистов… а каково им там?.. а дети сейчас-звери, без особенностей то бьют и унижают, а уж особых детей… да затравят так, что ребенок и повесится может… но всем на них плевать… родители обычных детей боятся за своих детей, а то мало ли дурак в классе что сделает, родили особых за своих-загнобят нормальные… и все мучают… у меня сын-аутист, тоже было трудно в обычной школе, он программу тянул.но вот отношение одноклассников… это жесть, избивали так, что иногда думала убьют… но что не говорили никто ничего не сделает… такой сейчас мир...

Пожаловаться
наталья
Татьяна 

У нас в городе есть спец школы..7,8 вида и для слабовидящих детей

Пожаловаться
Татьяна
наталья 

не во всех городах есть такие спец.школы… у нас вот нет… у нас есть школа только для умственно отсталых 8 вида и все...

Пожаловаться
наталья
Татьяна 

А хотят везде убрать

Пожаловаться
Татьяна
наталья 
я знаю, вот это и самое печальное..((
Пожаловаться
Алена

Я с Вами абсолютно согласна! Я педагог в обычной общеобразовательной школе и вижу это все своими глазами.

Пожаловаться
наталья
Алена 

И я… и психолог и педагог и мед работник, но мне сказали я гадюка и к детям меня подпускать нельзя)))

Пожаловаться
ЙаТиграЙаРычу

я с вами соглассна. У мня свекровь преподает в школе, и в этой школе есть коррекционный клас( там не такие тяжелые дети, как вы описали. Они немного умственно
отсталые, агрессивные могут быть, непредсказуемые) и пусть меня посчитают тварью, но я свою дочь из за этого в эту школу не отдала

Пожаловаться
Кусь
ЙаТиграЙаРычу 

+

Пожаловаться
Юлия

Я даже читать до конца не буду. Я категорически против. Только мое мнение вряд ли изменит ситуацию. У нас же нынче все консилиумами педагогов и психологов утверждается.

Пожаловаться
наталья
Юлия 

Неа… есть положение об инклюзивное образовании и желания родителя… все..