занимались с Ириной на Гоголя.
я переживала, так как Карина Вадимовна сказала, что игр не будет, будут чисто занятия. и я не представляла, как мой ребенок будет час именно заниматься. Оказалось все с точностью до наоборот. все занятие было игрой. Пашка зажигал, как мог. На все просьбы отвечал «нет». и мне понравился подход Ирины. значит, начала она с дыхательной гимнастики. Пашка не хочет, хочет бегать. немного получилось подышать лежа, потом совсем в отказ пошел, но увидел машинку на окне. машинка? окей. Ирина дает Пашке машинку, и учит его вдох и машинку он катит к себе, выдох и катит от себя. супер! никакого насилия, никакого упрямства. дальше, упражнение с маленьким мячиком. опять «нет» и Пашка несется и прячется в маленький домик. спрятался? отлично. сиди в этом домике и мни этот мячик прям там. только занимайся. не хочешь лежать звездой на мате? не лежи. сын напрыгался на батуте, сам прям на нем улегся звездой и удалось еще немного дыхательную гимнастику поделать. не хочешь просто пройти по массажному коврику (с офигеть какими пришитыми штуками), тогда попробуй прокати по нему огромный мяч. а ведь, чтобы прокатить мяч по всему коврику, нужно по нему и пройти! хочешь все время бегать? тогда пробеги по узенькой досочке, потом пробеги по шнурочку. еще Пашка там ползал на коленках через тоннель, ползал змейкой по всей комнате. с трудом, но провели с ним пальчиковую гимнастику.
На прощание дала конфетку)) и то, ее нужно было заслужить, определенным упражнением))) (Ирина спросила разрешение и про наличие аллергии).
в общем, занятие было интенсивное. что то все таки не получилось сделать, но очень много, именно такими хитростями Пашку удалось заставить сделать. хотя он все занятие почти без перерыва бегал и прыгал. и в итоге даже закатил жуткую истерику, так как не хотел уходить.в конце занятия я уже хотела расстроиться, что Пашка так себя вел, ничего не хотел делать и спросила Ирину, много ли к ней приводят таких деток. она ответила, что да, много. большинство таких деток после экс или осложненных родов. и, что Пашка для первого раза еще много упражнений все таки сделал. иногда приводят таких шебутных, что почти все первые занятия справится с ними не удается и они просто носятся по кругу по всей комнате. и самое главное, сказала, что его поведение с большой вероятностью удастся скорректировать. так же она сказала, что желательно, пока мы с ней занимаемся, не принимать никаких ноотропов или нейролептиков. так как мы стараемся наладить новые нейронные связи в мозге, улучшить работу старых, а препараты могут этому помешать.
и еще, помимо того, что мы должны дома повторять то, что я видела, Ирина дала доп.задание. сказала, что это делать должна только мама. игра в «яичко». когда сынок, допустим сидит на полу, то подходить, и прям обнимать его, закрывать от всего, как цыпленка в скорлупку и сидеть столько, сколько он высидит. НО!, когда он захочет освободиться, не пускать. чтобы он вырывался, пусть даже кричит. нужно, чтобы он, как цыпленок разбил мою" скорлупу" и «родился». ведь он не сражался во время родов, не прилагал никаких усилий, его просто достали. но это сражение для рождения все равно нужно пережить. делать это раз в два три дня пока.
а на гоголя, где именно и как попасть к этому врачу?
Гоголя 35Б.
думаю стоит позвонить в Тему и спросить, как попасть к Ирине.единственное, Ирина у меня спрашивала, проходила ли я диагностику с сыном. а это мы ездилик Карине Вадимовне аж на Шереметьевскую.
Вооот)) теперь мне нравятся все происходящее))) а то обследования, нейролептики...
Упражнение какое интересное про «яичко») с удовольствием читаю твои посты)
Сколько интересного!!! Уверена, что будет отличный результат
Про родился читала на бэбиблоге у девочки такое- у них у дочки какие-то проблемы были -не вспомню уже. Им сказали, что вот такие обнимания как бы «доносить» ребенка до срока..
У нас с дочерью было аналогичное занятие у психолога, у меня она не ползала вообще, вначале сидела сидела, а потом сразу встала и пошла. Вот это не правильно, ребенок пропустил важный период ползанья как уже позже выяснилось, так же как и вы вместо ЕР родились КС. И мы заново учились ползать уже во 2 классе когда училась)
да, мне прям вот про это сегодня Ирина тоже рассказывала. как раз про ползание. сын сегодня только со мной вместе согласился по пластунски поползать)) так и ползали мы сегодня втроем)) я, Ирина и сынок)) со стороны думаю, что это было уморительным зрелищем)))
Ну скажу так, это восстанавливают те рефлексы и связи, которые должны были быть, Сашка мой не говорил, пол года как начал хоть что то говорить, 2 курс в центре включает 1 занятие в неделю с нейропсихологом, по моему она же психиатр, то игровая комната у них, то сенсорная, все занятия в виде игры, проигрываются важные моменты развития, учат концентрировать внимание, слушать, видеть и выделять главное, не опускать руки и искать другие выходы (для примера дает врач картинку с лабиринтом. Задание- провести линию не отрывая руки, развивается и мелкая моторика и концентрация внимания, детки часто посуют и не знают что делать, когда случайно заходят в тупик, кто то бросает, кто то теряет момент и запутывается, кто то возвращается к началу, наших учат брать другой карандаш и вести линию дальше с того момента, где прерыаается предыдущая линяя карандаша) все занятия в игровой форме, Сашке очень нравятся занятия, раньше из-за гиперактивности он еле тест прошел у психолога, сейчас уже может заниматься до часа, иногда с перерывом, всегда в конце занятия поощрение- конфеты, сушки, кто что из родителей принесет)) есть дневник у нас, оценок нет, есть наклейки
Сорь за ошибки, с тела пишу
у меня просто опыта много, пол жизни это борьба с неврологическими болезнями то у дочери, то у сына, у обоих роды сложные, беременности обе с токсикозами и гестозами, вот и результаты, у обоих гиперактивность, у обоих речевые проблемы, если у старшей со звуком Сь боролись до 10 лет и то до сих пор выскакивает не правильное произношение, когда нервничает, пройдено куча неврологов, логопедов, психологов, даже ПНД, то у младшего вообще корень языка не рабочий, благо хоть в центр взяли на занятия, иначе бы речь не вытащила ему сама.
мы тоже тогда поделаем такое.
а у тебя тоже что ли кс было?
вооот, именно так нам говорят на лекциях все преподаватели. они все против этого раннего развития (хотя занятие занятию рознь), и все поголовно примерно так и рассказывают про развитие ребенка. чтобы все в меру. что для ребенка самое главное игра и движение. через это он познает мир. а карточки с рождения… кто то алфавит знает в два года, а в 2,5, например, как отрезает, ни буквы не назовет. просто не готов ребенок был. и было просто зря потраченное время, которое могли использовать на совсем другие более полезные занятия.
а какой диагноз, если не секрет?
минимальная мозговая дисфункция, с-м гиперактивности. это, как невролог ставит.
а клинический психолог сказала, что истинной гиперактивности у сына нет, но он прямо на грани с ней.
Вот за это я и люблю нейрокоррекцию)))
Все у вас наладится!
А мы будем читать и на ус мотать. Пиши)))
за что конкретно? не поняла.
а еще, как раз тебя вспоминала. а ты можешь быть нейропсихологом? и, только увидела, что ты из Новомосковска)) ржу))) я у вас была один раз с подружкой у ее родственников. мне ооочень город понравился. такой зеленый)))) и удивили тогда маршрутки. что деньги водителю нужно было отдавать на выходе)))
ДО сих пор на выходе отдаем)))
Я не знаю, у нас нет нейропсихологов. Просто элементы нейрокоррекции используют психологи.
А люблю за то, что это не за столом происходит. Я когда в садик шла работать, думала индивидуально проблемных деток брать, там условий для групповой работы не было. Но, к сожалению, вышло так, как вышло.
Какое интересное занятие у вас было
супер! домой пришли и Пашка за 5 минут вырубился)
только без фанатизма)