Хоть мы и участвуем в Марафоне у Юлии, но мимо таких интересных заданий как в Марафоне «Радужная Весна» у пройти не смогла.
Задания повторяются, по этому в этом посте будут и повторы. Так как он нужен организатору, для отчета.
День 1 (04.04)
https://forum.baby.ru/blogs/post/461490779-187289210/
1.Разговоры о весне! Расскажите своим детям какие изменения происходят весной)
Поговорили, о том какие изменения произошли с приходом весны: растаял снег, светит ярко солнышко, травка появляется, и скоро будут листочки. Нашли на прогулке пробивающееся травку, набухшие почки, проклюнувшиеся тюльпаны.
Взяли несколько веточек домой и поставили в воду, наблюдаем как появляются листочки...
2. Весенний рисунок в технике «Монотипия».
Это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
Дима рисовал бабочку.
3. Делаем поделку. Весенняя корона, маска, венок.
Я не люблю слово «венок», хотя понимаю, что есть и положительный смысл, мы сделали вот такие цветочки в круге. Надеюсь можно...
Вырезала заготовки сама, Дима сделал надрезы на цветке из салфеток, сгибали вместе, он не мог понять как это сделать
Клеил самостоятельно.
4.Играем с водой.
Мы поиграли в ванной, там не фоткала. У нас есть любимая игрушка, которой он и переливает, и наливает и черпает и пр.
Все герои снимаются, у крабика при наполнении перевертывается ведерко, в звездочке — крутится «мельничка», а у кита можно открыть или закрыть или закрыть «рот», следовательно будет внизу литься или не будет вода.
5.Читаем книги о весне.
Книг у нас много, мы их люби, читали и не раз.
6.Пальчиковая гимнастика:
Солнышко, солнышко. (хлопаем ладонями)
Золотое донышко
Гори, гори ясно (сгибаем и разгибаем ладони)
Чтобы не погасло
Побежал в саду ручей (показываем волну)
Прилетели сто грачей (машем руками)
А сугробы тают, тают (опускаем руки вниз)
А цветочки подрастают (поднимаем руки вверх).
День 2 (05.04)
1.Кормим птичек.
Мы отправились кормить к реке, уточки и голуби были рады.
2.Облака.
Рассказа откуда берутся облака какие они бывают (перистые, слоистые, кучевые) и почитали книжку «Путешествие капельки». В ней в форме сказки, рассказывается о круговороте воды в природе, очень доступно и понятно.
Творчество с детьми на тему облака.
Сделали аппликацию, объемные облака)
Вырезала сама, Дима склеивал части и приклеивал на основу.
3.Опыт «Дождевое облако в банке».
У нас немного не поучилось, Дима слишком сильно надавил на шприц, и вода начала быстро окрашиваться( Но все равно радости у ребенка была куча!!!
4.Рисунок/аппликация «Мать-и-мачеха» или «Одуванчики".
Мы решили нарисовать одуванчики вилкой, причем делали это 2 дня.
Сначала сделал фон, акварелью смешивая разные оттенки синего и зеленого.
5. Игры с тестом для лепки. Трогаем, мнем тесто, раскатываем скалкой, вырезаем тесто с помощью формочек.
Поиграл с тестом (сама делать не решилась), вырезал формачками.
6. Пальчиковую гимнастику делать не стал, а вот мульт про Совушку посмотрел с удовольствием.
как здорово!!! ой, какие молодцы!!!


Про монотипию — это вопрос. (?)
Юлия Касёпка, Можно еще деревья, цветы в вазе плпроьывать. Посмотрю в этой серии много книг, у нас есть еще про бабочку, как она появляется из куколки.
Монотипией, кроме бабочки и отражения в воде, можно ещё что-нибудь красивое сделать. Облака, одуванчики уже сохранены. Опыты надо глянуть. Книжка про капельку заинтересовала.
молодчины какие!!
Молодцы. Поделки супер!!!!!!!!!!!!!
Интересно вы всё выполняете, творчески.
как здорово все!!! жду-не дождусь когда и мой ребенок будет все сам делать))
Как этот опыт с облаком делается? Это пена сверху?
Спасибо)