Хоть мы и участвуем в Марафоне у Юлии, но мимо таких интересных заданий как в Марафоне «Радужная Весна» у https://www.baby.ru/u/KrasotKa166805/ пройти не смогла.
Задания повторяются, по этому в этом посте будут и повторы. Так как он нужен организатору, для отчета.
День 1 (04.04)
1.Разговоры о весне! Расскажите своим детям какие изменения происходят весной)
Поговорили, о том какие изменения произошли с приходом весны: растаял снег, светит ярко солнышко, травка появляется, и скоро будут листочки. Нашли на прогулке пробивающееся травку, набухшие почки, проклюнувшиеся тюльпаны.
Взяли несколько веточек домой и поставили в воду, наблюдаем как появляются листочки...
Это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
Дима рисовал бабочку.
Я не люблю слово «венок», хотя понимаю, что есть и положительный смысл, мы сделали вот такие цветочки в круге. Надеюсь можно...
Вырезала заготовки сама, Дима сделал надрезы на цветке из салфеток, сгибали вместе, он не мог понять как это сделать
Клеил самостоятельно.
Мы поиграли в ванной, там не фоткала. У нас есть любимая игрушка, которой он и переливает, и наливает и черпает и пр.
5.Читаем книги о весне.
Книг у нас много, мы их люби, читали и не раз.
6.Пальчиковая гимнастика:
Солнышко, солнышко. (хлопаем ладонями)
Золотое донышко
Гори, гори ясно (сгибаем и разгибаем ладони)
Чтобы не погасло
Побежал в саду ручей (показываем волну)
Прилетели сто грачей (машем руками)
А сугробы тают, тают (опускаем руки вниз)
А цветочки подрастают (поднимаем руки вверх).
День 2 (05.04)
https://www.baby.ru/blogs/post/461681036-187289210/
1.Кормим птичек.
Мы отправились кормить к реке, уточки и голуби были рады.
Рассказа откуда берутся облака какие они бывают (перистые, слоистые, кучевые) и почитали книжку «Путешествие капельки». В ней в форме сказки, рассказывается о круговороте воды в природе, очень доступно и понятно.
Сделали аппликацию, объемные облака)
Вырезала сама, Дима склеивал части и приклеивал на основу.
У нас немного не поучилось, Дима слишком сильно надавил на шприц, и вода начала быстро окрашиваться( Но все равно радости у ребенка была куча!!!
Мы решили нарисовать одуванчики вилкой, причем делали это 2 дня.
Сначала сделал фон, акварелью смешивая разные оттенки синего и зеленого.
Поиграл с тестом (сама делать не решилась), вырезал формачками.
как здорово!!! ой, какие молодцы!!!
Про монотипию — это вопрос. (?)
Юлия Касёпка, Можно еще деревья, цветы в вазе плпроьывать. Посмотрю в этой серии много книг, у нас есть еще про бабочку, как она появляется из куколки.
Монотипией, кроме бабочки и отражения в воде, можно ещё что-нибудь красивое сделать. Облака, одуванчики уже сохранены. Опыты надо глянуть. Книжка про капельку заинтересовала.
молодчины какие!!
Молодцы. Поделки супер!!!!!!!!!!!!!
Интересно вы всё выполняете, творчески.
как здорово все!!! жду-не дождусь когда и мой ребенок будет все сам делать))
Как этот опыт с облаком делается? Это пена сверху?
Спасибо)