3 класс, дано 2 магических квадрата (суммы чисел по вертикалям/горизонталям/диагоналям должны быть равны):
28 … ...
… 33 ...
48 … 18
… … 62
54 18 ...
14 … ...
Первый вообще для меня загадка: ничего не могу придумать
А по второму нашла в интернете один вариант решения, но там одна диагональ все равно не сходится :
26 6 62
54 18 22
14 70 10
Обычно сын сам такие задачки решает, а тут завис… И у меня не получаетсяИ мамочке одной из класса позвонила уже, у них тоже не выходит
Помогите, девочки!
Буду очень благодарна!!!
2 класс, помогите решить
А нужно чтобы что?
Сумма я так понимаю должна быть одинаковая...
Справа налево? Сверху вниз? Цифры от 1 до 9 поставить или любые?
Цыфры любые… Наверное по строчкам...
а что решить-то? какое именно действие требуется? что они сейчас проходят?
Это задание на подумать
Дедушка гугл всегда поможет??
7 2 3
4 6 1
9 2 5
У меня только так выходит, при условии чтобы одинаковая сумма получалась
Спасибо
Наверное нужно просто дописать цифры с 1 до 9 которых не хватает в пустые клетки, раз нет никакого задания
да. является
Каадрат яляется прямоугольником, но не каждый прямоугольник является квадратом)
Елена Савранская, +, нас слово в слово учили
Ирина, Равнобедренные это треугольники)
если я правильно соображаю, то на рисунке 2 прямокутника и 1 трикутник з прямим кутом
да
на рисунке два прямоугольника. квадрат это квадрат. а если считать прямые углы, то и ромб — прямоугольник.
я пробую никак не сходится, может вы ошиблись или не так задание поняли? А скиньте фото страницы, если есть возможность, может тогда что-то решим)))
Спасибо вам за потраченное время
Если интересно:
Я позвонила учителю! Она сказала, что бывает так, что в этих квадратах не сходятся суммы, такие квадраты просто считаются НЕ магическими
Т.е. их решение можно даже и не записывать, а просто написать, как ответ: «квадрат не является магическим»
Но, т.к. мы уже начертили эти квадраты в тетради, то просто внизу подпишем все это…
Я дурею, короче
Кстати, сын сказал, что им об этом говорили, но он забыл

Охренеть, такого ответа я не ожидала...
Возможно в учебнике опечатка, так как в первом примере диагональ = 79, та которая есть, ( 28+33+18), а вторая (48+33) даже без третьей цифры равна 81.
уверена что числа правильные? потому что в перовом квадрата по диагонали 28+33+18 = 79 а вторая диогональ 48+33+...= 81?
и числа с минусом что ли ставить? -2
Подправила, а то цифры съехали