С самого рождения по мере сил и времени по-максимому занималась развитием сына. В 1,1 начали ходить в студию раннего развития по системе М.Монтессори, с1,3 плаваем в бассейне, в 1,6 ходим с ясли (на 4 часа), гуляем, читаем, рисуем. В итоге сейчас очень самостоятельный мальчик, понимает всё что ему говорю, различает цвета, цифры от1 до 3, много животных. НО!!! очень мало говорит. всего 15-20 просты слов. А у подруг дочки говорят уже в год примерно по 10 слов, хотя с ними вообще не занимаются!!! Обидно, что занимаясь и тратя огромное количество времени, речь очень плохо развита.
И обидно и завидно...
Комментарии
Предыдущая статья
ЗРР. Как лечили?
Следующая статья
Внутричерепное давление
Актуальные посты
институт педиатрии на ломоносовском врач гематолог
институт педиатрии на ломоносовском мрт
институт турнера дисплазия
институт педиатрии на ломоносовском мрт
институт турнера дисплазия
Блин, я в таком возрасте уже на пианино и в шахматы играла!
Какое то странное у вас раннее развитие.Дети и без Мантессори в этом возрасте давно всё понимают, различают цвета и цифры.
А речь дело наживное.
в который раз убеждаюсь — всему своё время. знаете, у нас в группе в саду мальчик есть, мама говорила, что он у неё уже весь алфавит знает в 3 года. зато часы называл «тик-так». и вообще, с дикцией проблемы.
Вот этого я боюсь. Убеждаю себя, что мой ребенок самый лучший для меня. Но иногда нахлынывает обида, до слёз
толку-то от этих занятий
у всех по разному
выговорится еще а ваше развитие все откладывается у него в памяти
а вы писать его научили?
почитайте статьи психолога Анна Быковой. у нее есть статья «Когда разочаровуют дети»
бывает и так