Вполне реально. Открываете спор, в зависимости от ситуации продавец предлагает решение. Иногда и не предлагает. Либо договариваетесь с продавцом и отменяете спор, либо если не договариваетесь деньги возвращают. Дней 10-15 у них написано. Но обычно возвраты дня 3-5 идут.
алиэкспресс… точнее один ***** продавец! В общем, месяц назад заказала у одного продавца матрасик для купания новорожденного… Продавец после оплаты товара потребовал дополнительную оплату за доставку, мол я сильно далеко живу! Я считаю это неправильно, … Читать далее
В общем, прихожу на почту с двумя треками, а они мне говорят, что эти посылки получены. Я говорю как так?? Я ж не забирала. Ну сказали, типа трек у вас может неверный или адрес не тот указали китайцы. Открыла спор. Они мне пишут подождите еще, мы все … Читать далее
Заказала на Али сыну телефон сяоми редми 9а. Сегодня получила сделала все необходимые манипуляции , передала на телефон песни сына. И вот при воспроизведении стало понятно что звук лагает.
Когда музыка играет с включенным экраном все норм, когда выключается … Читать далее
Заказала кроссовки, у продавца уточнила свой размер, в итоге пришли громадные кроссы, открыла спор, что хочу вернуть деньги сумму написала всю, без возврата товара, потому что он будет за мой счёт, в итоге алиэкспресс принял решение ничего мне не возвращать, … Читать далее
Девочки, я уже не могу. Я открыла спор и не могу добиться возврата денег. Скажите мне пожалуйста, кто должен их вернуть? С кого требовать? С продавца? Как узнать сколько надо ждать? Где то было написано до 12 июля, где то написано до 25 июля. Посылка … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Вполне реально. Открываете спор, в зависимости от ситуации продавец предлагает решение. Иногда и не предлагает. Либо договариваетесь с продавцом и отменяете спор, либо если не договариваетесь деньги возвращают. Дней 10-15 у них написано. Но обычно возвраты дня 3-5 идут.
всё правильно пишут, надо спор открыть
Спор открывайте, и следите за процессом, отвечаете, а то они сейчас придумали, если пару дней не отвечаеш в споре, закрывают спор в пользу продавца!
конечно, главное спор открыть до подтверждения заказа или до истечения срока защиты покупателя
спор открыть, мне возвращали
открыть спор, мне возвращали
Открываете дискуссию, вам сразу возвращают деньги.
напишите продавцу, что хотите возврата денег
спор открывайте. Мне всегда возвращали, если претензия обоснована.