магазин Много мебели.

Вот отговаривали же меня умные люди там покупать кровать! И чего я не послушалась?Доставили вообще-то в срок. На этом позитив закончился. Внешний вид кровати отличался и от того, что видели в салоне и от того, что изображено на сайте. В общем, в соцсетях много картинок из серии: ожидание и реальность. Это как раз про нашу кровать. Но внешний вид это еще не все: кривые швы и царапина на боковой части тоже особой радости не приносят. Составили нам рекламацию на замену. И вот уже 3 месяца ждем. Раз пять уже звонили с радостным известием, что готовы привезти кровать, а за день (или даже в тот же день) до назначенного времени перезванивают и сообщают, что ошиблись. А вчерашний звонок вообще добил. Звонит служба доставки в десятом часу вечера и сообщают радостным голосом, что они готовы прям щас забрать у нас матрас!!! (К слову, матрас нам тоже меняли и тот, который привозили первоначально, увезли еще в июле)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Life

вообще считаю что вас за нос водят и нужно требовать возврата пригрозив

Пожаловаться
Екатерина
Читала отзывы. Люди по суду с них деньги вернуть не могут. Так что хоть угрожай, хоть нет .
Пожаловаться
Life
почему не могут
Пожаловаться
Екатерина
Тоже всех «завтраками» кормят и множество причин и отговорок находят
Пожаловаться
Life
ясно, ну будет для вас уроком так сказать, хоть бы вообще заменили… я тоже тут как то дет шкаф смотрела у них большой за 6000 скидка, оказался весь обшарпанный как б/у даже не поняла как он у них в таком состоянии оказался
Пожаловаться
Екатерина
Да уж, скорей бы этот дурдом закончился и больше я туда ни ногой
Пожаловаться
Евгения
Почитайте договор, там должен быть указан срок. По истечении срока требуйте неустойку. Нам так один раз 10 тыс за диван вернули.
Пожаловаться
Евгения
В письменном виде им отправить все это, и в конце что нить типа если в течении 10 дней не получу ответ, то обращусь в общество прав потребителей
Пожаловаться
Екатерина
Чтобы стребовать неустойку, нам нужно, чтобы кровать заменили. Доставили-то в срок, только с качеством подкачали. По договору срок на устранение недостатков — 45 суток и закончился он еще в 20-х числах августа. Вчера уже были в салоне, беседовали с управляющим о том, что вообще возможно сделать.
Пожаловаться
Диана
Заказывали у них стенку, стол-трансформер и дивам из эко-кожи. Все отдично привезли, только с задержкой в 2 месяца. И за эту задержку вернули нам 2.5 тысячи. Зоть и качество порадовало, но заказыаать что-то у них перехотелось.
Пожаловаться
Екатерина
А меня вот именно качество вообще не порадовало((
Пожаловаться
Татьяна

требуйте возврата денег

Пожаловаться
Екатерина
Почитала, что и деньги с них трудно обратно вернуть. Есть вероятность и без денег и без хоть какой-либо кровати остаться.