кто захочет — вот начало
5 мая я заказала карточку. 6 мая, собирая детей на прием, я уже получила звонок от нашей участковой медсестры, что нам нужно сегодня к кардиологу и на ЭКГ. Я поняла, что нас уже ждут.
Кардинальные изменения я заметила, когда еще звонила в регистратуру. Вежливые сотрудники здоровались и представлялись по фамилии — прям европейский уровень.
В поликлинике пока раздевались, участливая регистратор поинтересовалась «с порога» куда мы идем и фамилией пациентки. Узнав, что мы именно те, кого они ждут, кино началось. С помощью «своих знаков» регистратор мгновенно передала информацию о нашем визите по всему отделению. Сотрудники проходя мимо косились — кто их сдал.
В общем, 6 мая нам сделали кардиограмму, нас приняла врач-кардиолог, подробно объяснила результат узи сердца, пояснила причину посинения, назначила повторное УЗИ в июне-июле, повторный визит к ней и пропить
так им и надо, плевать на взгляды
Так им и надо… а то бесплатная медицина вообще работать не хочет!!!
почаще бы им люлей вставляли!
кстати двоих из регистратуры даже уволили после нашей жалобы (они реально накосячили там) — они теперь когда мимо меня проходят прям чуть пеной своей не давятся
а мне плевать… надо было нормально свои обязанности выполнять