Девочки! В школе нам в 2000-ых тоже давали этот текст. По суффиксам, окончаниям и т.п. мы определяли части речи. Это же легко. Зачем так сразу. Думаю, что тот, кто под ***, как вы говорите, такого не напишет. И сразу, чуть что- наркотики. Вы что, каждый день общаетесь с ними, наркоманами, раз знаете как ведут себя?
думаю это придумано для того чтобы ребенок мог правильно находить глагол и прочие обороты в предложении, не привязываясь к знакомым словам. мы в школе разбирали знаменитое прредлложение про куздру эту.
А спросить можно? Что именно они дают ребенку?!? Меня, допустим, учили на классической литературе, в саду наизусть стишата Маршака знала, читать научилась в 4 года. До школы читала САМА А.Линдгрен… Может моя жизнь сложилась бы иначе, прочти я эти лингвистические экзерсисы? )))
ну я их читала в детстве, они не помешали мне как и вам прочесть и маршака, и линдгрен и тп, остер тоже приколы писал, было смешно и весело, вот и тут просто развлекалка
Ребенку в 6-7 лет это смешно. И, более того, ребенок в таком возрасте (и даже младше) с удовольствием расскажет о чем в этой сказке говорится. И фантазия будет работать на сто процентов)
И о чем там речь? ) я ни от кого из знакомых ни в детстве ни сейчас не слышала восторженных рассказов об этом, вроде не из глухого аула родом ))) и, как вижу, не только меня благополучно обошли сии знания ))
В пустыне дикой:
— Много ли в море
Растёт земляники?
— Столько же, сколько
Селёдок солёных
Растёт на берёзах
И ёлках зелёных.
Это упомянутый вами ранее Маршак) Многим адекватнее? Это авторы, писавшие для детей преимущественно. У многих есть шуточные стихи и рассказы, ориентированные именно на малышей.
А Петрушевская входит в школьную программу, просто вы не помните, видимо.
мда. Набоков с лолитой мирно дожидались развала ссср. И не издавались.а подобный бред изучали школах… видно автор имел интимную связь с цензором страны))))
(1984) Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Блин, девчонки, да, взрослым теткам совсе не весело. А в детстве очень даже было. Не вижу ничего ужасного. Вспомните из Алисы в стране чудес про бармаглота стих.
Это алиса в зазеркалье. Это ее сон. И это лишь эпизод из сна.и смысл был понятен не из стиха. А из самого произведения. А вышенаписанный текст это набор букв. Без логики. смысла.
Но в конце концов и у донцовой есть свои читатели)))
(1984) Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Сяпали Калуша с Помиком по напушке и увазили Ляпупу. А Ляпупа трямкала Бутявку. А Калуша волит: — Киси-миси, Ляпупа! А Ляпупа не киси и не миси, а трямкает Бутявку. Полбутявки y Ляпупы в клямсах, полбутявки по бурдысьям лепещется. А Помик волит: — Калуша, Ляпупы, трямкающие бутявок, не волят «киси-миси», а то бутявки из клямс вычучиваются. А Калуша волит: — А по клямсам? За некузявость? И — бздым! — Ляпупу по клямсам. Ляпупа разбызила клямсы и как заволит: — Оее! Оее! Бутявка из клямс Ляпупы вычучилась, вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: — Киси-миси, Ляпупа! А Ляпупа усяпала с напушки и за напушкой волит: — Киси-миси, Помик. А Калушаточки-то не помиковичи!
Часть II
Помик волит: — Калуша, а Калушаточки помиковичи? Калуша разбызила клямсы и волит зюмо-зюмо: — Куа? Помик тырснул в бурдысья и из бурдысьев волит: — Калуша, а Калушаточки помиковичи? А Калуша как заволит: — Некузяво, оее, некузяво так волить! А помик в бурдысьях как забурлыкает: бурлы, бурлы, бурлы. А Калуша волит: — Не бурлыкай, бурлак. Калушаточки не помиковичи, а помиковны!
3. КУЗЯВОСТЬ
Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку и волит: — О, бутявище некузявое. И — тюк Бутявку за сяпалки. И ну трямкать Бутявку. Полбутявки у Калуши в клямсах, полбутявки об напушку лепещется. Но тут Бутявка как заволит: — Оее, оее! И подудонилась Бутявка Калуше в клямсы: бздым! Калуша обезвалдела, в клямсах у Калуши зюмо-зюмо некузяво, а тут Ляпупа по напушке шается, блуки бятые, пши натыром: — О! Киси-миси, Калушечка! Как калушаточки? Как Помик? Калуша же клямсы сопритюкнула, не волит ни киси и ни миси (Бутявка-то в клямсах и дудонится и дудонится). Но тут из клямс у Калуши уже птум-птум, птум-птун (Бутявкино дудо). — Эска! — волит Ляпупа, — о-по-по, вазьте, о индякие! Калуша подудонилась! От Калуши аж дудом фурдяет! Калуша Бутявку вычучила, из клямс дудо отбябякала и волит: — Не Калуша подудонилась, а Бутявка! От Бутявки фурд! А Бутявка, вычучившись из калушиных клямс, вздебезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки в бурдысья, и волит из бурдысьев: — Калуша подудонилась, Калуша подудонилась! А Ляпупа пши аж растюкнула, блуки бятые вымзила и волит: — И! И! Калушка зюмо некузявая! Фурдючая! А Калуша бирит: — С Ляпупой и Бутявкой бирить — дуда натрямкаться. Индякие, не тючьте дудо, не зафурдяет. Ляпупа с Бутявкой волят — у индяких пши сбякиваются! И усяпала с напушки кузявая-кузявая.
Фух, уехали. Пост будет ооочень длинный, т.к. мне надо выговориться. Писать как в прошлый раз по частям не буду, а то я так долго буду их писать, и конец сей песни будет нескоро. Надеюсь, поместится все в одном посте. Если нет, то удалю и напишу заново … Читать далее
Про школу
Просто выговориться)
Я что-то офигеваю со школьной программы. Сколько я тут читала, что сейчас программа сложная в школах, надо подготовленным идти, чтобы читать-считать умел ребёнок. Шта? На мой взгляд, школа России — программа для умственно … Читать далее
Уже списали первый платеж по ипотеке, а мы даже еще в квартре не пожили. Как так получилось? Читайте пердыдущие посты. Если кратко - мы самое слабое звено в цепочке купле-продаж альтернативного жилья. Мы... единственная семья с несовершеннолетним в данной … Читать далее
Вчера наконец-то пришло СМС о том, что можно забрать готовый полис Дианы в страховой компании. А это нужно ехать на маршрутке или автобусе недалеко. Так вот, коляску я не стала брать с собой, так как не влезешь с ней туда, народу всегда куча. Взяла Дианку … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Девочки! В школе нам в 2000-ых тоже давали этот текст. По суффиксам, окончаниям и т.п. мы определяли части речи. Это же легко. Зачем так сразу. Думаю, что тот, кто под ***, как вы говорите, такого не напишет. И сразу, чуть что- наркотики. Вы что, каждый день общаетесь с ними, наркоманами, раз знаете как ведут себя?
Наркота виновата!
А ты не читала в детстве про Калушу?) Я читала, ржала всегда)) Там небольшая история, и в ней все слова такие — странные))
я думаю это из категории глакая куздра.
думаю это придумано для того чтобы ребенок мог правильно находить глагол и прочие обороты в предложении, не привязываясь к знакомым словам. мы в школе разбирали знаменитое прредлложение про куздру эту.
В пустыне дикой:
— Много ли в море
Растёт земляники?
— Столько же, сколько
Селёдок солёных
Растёт на берёзах
И ёлках зелёных.
Это упомянутый вами ранее Маршак) Многим адекватнее? Это авторы, писавшие для детей преимущественно. У многих есть шуточные стихи и рассказы, ориентированные именно на малышей.
А Петрушевская входит в школьную программу, просто вы не помните, видимо.
как будто в детстве не читали это
Эх, молодежь! Это ж пуськи бятые)
мда. Набоков с лолитой мирно дожидались развала ссср. И не издавались.а подобный бред изучали школах… видно автор имел интимную связь с цензором страны))))
что за бред сивой кабылы
(1984) Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!ПУСЬКИ БЯТЫЕ
да, дикари...
Но в конце концов и у донцовой есть свои читатели)))
это учат нынче так
кого из детей делают-непонятно
(1984) Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!ПУСЬКИ БЯТЫЕ
Часть I
Сяпали Калуша с Помиком по напушке и увазили Ляпупу. А Ляпупа трямкала Бутявку.
А Калуша волит:
— Киси-миси, Ляпупа!
А Ляпупа не киси и не миси, а трямкает Бутявку. Полбутявки y Ляпупы в клямсах, полбутявки по бурдысьям лепещется.
А Помик волит:
— Калуша, Ляпупы, трямкающие бутявок, не волят «киси-миси», а то бутявки из клямс вычучиваются.
А Калуша волит:
— А по клямсам? За некузявость?
И — бздым! — Ляпупу по клямсам.
Ляпупа разбызила клямсы и как заволит:
— Оее! Оее!
Бутявка из клямс Ляпупы вычучилась, вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
— Киси-миси, Ляпупа!
А Ляпупа усяпала с напушки и за напушкой волит:
— Киси-миси, Помик. А Калушаточки-то не помиковичи!
Часть II
Помик волит:
— Калуша, а Калушаточки помиковичи?
Калуша разбызила клямсы и волит зюмо-зюмо:
— Куа?
Помик тырснул в бурдысья и из бурдысьев волит:
— Калуша, а Калушаточки помиковичи?
А Калуша как заволит:
— Некузяво, оее, некузяво так волить!
А помик в бурдысьях как забурлыкает: бурлы, бурлы, бурлы.
А Калуша волит:
— Не бурлыкай, бурлак. Калушаточки не помиковичи, а помиковны!
3. КУЗЯВОСТЬ
Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку и волит:
— О, бутявище некузявое.
И — тюк Бутявку за сяпалки.
И ну трямкать Бутявку.
Полбутявки у Калуши в клямсах, полбутявки об напушку лепещется.
Но тут Бутявка как заволит:
— Оее, оее!
И подудонилась Бутявка Калуше в клямсы: бздым!
Калуша обезвалдела, в клямсах у Калуши зюмо-зюмо некузяво, а тут Ляпупа по напушке шается, блуки бятые, пши натыром:
— О! Киси-миси, Калушечка! Как калушаточки? Как Помик?
Калуша же клямсы сопритюкнула, не волит ни киси и ни миси (Бутявка-то в клямсах и дудонится и дудонится).
Но тут из клямс у Калуши уже птум-птум, птум-птун (Бутявкино дудо).
— Эска! — волит Ляпупа, — о-по-по, вазьте, о индякие! Калуша подудонилась! От Калуши аж дудом фурдяет!
Калуша Бутявку вычучила, из клямс дудо отбябякала и волит:
— Не Калуша подудонилась, а Бутявка! От Бутявки фурд!
А Бутявка, вычучившись из калушиных клямс, вздебезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки в бурдысья, и волит из бурдысьев:
— Калуша подудонилась, Калуша подудонилась!
А Ляпупа пши аж растюкнула, блуки бятые вымзила и волит:
— И! И! Калушка зюмо некузявая! Фурдючая!
А Калуша бирит:
— С Ляпупой и Бутявкой бирить — дуда натрямкаться. Индякие, не тючьте дудо, не зафурдяет. Ляпупа с Бутявкой волят — у индяких пши сбякиваются!
И усяпала с напушки кузявая-кузявая.