Сообщество закрыто

До скольки лет можно играть в LEGO?

Этот вопрос моего мальца поставил меня немного в тупик. Ясгоряча ляпнула- лет до 13-14, а он расстроился. И тогда я решила выяснить, адо скольки, на самом деле, можно?

Ну, не так, что бы «можно», потому что я знаю многихсолидных по возрасту людей, которые с удовольствием играют в куклы, таксказать. Правда игры по- сложнее, чем у малышей- это не только одежда и аксессуары,это и модификации кукол и строительство домов для них, садов и огородов, салоновкрасоты, автомобильных мастерских. Есть у меня в загашнике такие «заигравшиеся»,что Диснеевская студия позавидует их декорациям и историям, которые ониразыгрывают. Но LEGO?

И я, как всегда полезла в интернет. И поняла, что если мнедать возможность ТАК поиграть, то я тоже хочу. И я не единственная.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Tower_Bridge_in_Miniland,_Legoland_Windsor.JPG

https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2009/01/16/article-0-03127D58000005DC-331_468x310.jpg

https://farm5.static.flickr.com/4062/4291949841_1765d83d11_o.jpg

Я раскопала историю компании LEGO (оказывается, это сокращение отдатского leg godt – Играй с удовольствием)

И сначала игрушки были деревянными. Да и крепления были ненастолько надежными, скорее одну деталь вставляли в пазы другой.

Самое странное, что у компании бывали и тяжелые времена,когда от ее продукции отказывались, потому что… они решили сделать деталькипластмассовыми. Вы можете в это поверить? А когда я встретила слова LEGOLAND ипошла смотреть картинки (все мы дети и на картинках нам понятнее), то заболела желаниемпопасть в такое удивительное место.

https://imgpe.trivago.com/uploadimages/66/23/6623241_l.jpeg

https://imgpe.trivago.com/uploadimages/66/23/6623253_l.jpeg

https://s3.hubimg.com/u/362502_f496.jpg

Да, LEGO оно международное уже, а за пределы Дании вышло в 1955 году. Давно, да, но к нам попало только в 80-е. А до первого LEGOLENDA в Украине я, наверно, не доживу. :-(

https://1.bp.blogspot.com/_D9kjJNss30w/SZcOvzb4EBI/AAAAAAAAAEQ/6H40otrm46w/s400/legoland.jpg

У них все не только красиво, но и оригинально. Я бы, например, была рада таким табличкам в школе или в детском садике, например.https://3.bp.blogspot.com/_s_kIhr3CCWA/SrKa2sDc1aI/AAAAAAAAFqo/fWi8JWRFh1A/s400/a96744_gf-bathroom-legoland.jpg

Там есть чем занять, кроме как посмотреть на удивительные вещи, собранные из маленьких привычных деталей конструктора.

Хотя то, что собрано- поражает.

https://farm2.static.flickr.com/1226/764267072_6b94f6c680.jpg

https://scandikitchen.typepad.com/.a/6a00e5521f4a688834013480718d09970c-800wi

Это не всегда и не совсем детское, что бы взрослым тоже было интересно.

https://www.cllw.co.uk/attractions/beginning/images/creation3.jpg

https://wpcontent.answcdn.com/wikipedia/commons/thumb/4/44/London_Eye_in_Miniland,_Legoland_Windsor.JPG/220px-London_Eye_in_Miniland,_Legoland_Windsor.JPG

Это удивительно, как можно создать такие сложные конструкциииз стандартных блоков.

Мосты и парки, увеселительные центры, города, да, не простогорода, а сценки из жизни. Моему сынуле эти фотки показывать нельзя, но вам-томожно?

Еще меня поразило то, что LEGO есть и для самых маленьких, про деток 1-3-х лет я знала, этосерия DUPLO, проподростковые варианты, тоже- не понаслышке, в доме засилье полицейскихучастков, бензоколонок, космических кораблей мозговыворачивающих конструкций,биониклов и скайуокерских персонажей, а, вот то, что есть для деток с 6-ти месячноговозраста- не знала. Хотя, как потом оказалось, у нас была такая игрушка, и еюигрались еще… 5 лет. Настолько она была яркая, прочная и удобная, особенно  в компании других игрушек LEGO.

Для меня эти конструкторы и спасение и бич божий. Деталькипо всему дому, как ни старайся, какая-нибудь, да завалится то в тапок, то вмиску к собаке, то под холодильник. И, конечно, самая нужная!

А еще, когда я меня хорошее настроение, за новые наборы LEGO садятся все в моейсемье, кроме меня- я арбитр и перст указующий (коту, что б не закатывал деталикуда не попадя). Так что, подумав, я решила, что ограничения по возрасту дляэтих ярких кубиков, пластинок, палочек, человечков, нет. А еще Гарик счастлив-он же может четко сказать про любой кусок- мне это надо, они жевзаимозаменяемы. И мне крыть нечем, хотя обычно я конечности и куски машинвыкидываю безжалостно под вопли Гарика, что ему это нужно- «у него скоро война,госпиталь, автомастерская» и т.д.

А вы играете в LEGO?


Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
16211820
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
марина пикатина
марина пикатина
Марк
16 лет
Москва
лего это самая любимая наша игра, и для старшего (5лет) и для младшего (. 1.10мес)
Пожаловаться
Карина
Карина
Александр
12 лет
Максим
12 лет
Москва
и у нас))))))все втроем играют)))))
Пожаловаться
Надежда Агаджанова
Надежда Агаджанова
Тигран
16 лет
Артём
11 лет
Красноармейск


Пожаловаться
Наталья Каунова
Наталья Каунова
Вера
11 лет
Антонина
8 лет
Камышин
Сначала причину выясните. Из-за чего ударил, в игре, нечаянно, или со злобой?
Пожаловаться
Надежда Агаджанова
Надежда Агаджанова
Тигран
16 лет
Артём
11 лет
Красноармейск
Наталья Каунова 
говорит что любите больше его(((
Пожаловаться
Арина
Арина
Москва
так он не понимает, что малыш хрупкий, что нельзя так, он больше для них еще как игрушка
так что объяснять, объяснять и объяснять
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Крошечка
6 лет
пробуйте сначала все популярно объяснить, не помогает, тогда и наказание, ну и конечно глаз да глаз!
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Анечка
12 лет
Серёжа
3 года
Липецк
всякое будет) не переживайте
Пожаловаться
Lubov Vladimirovna
Lubov Vladimirovna
валерия
8 лет
виктория
5 лет
Королев
не надо наказывать.но нужно объяснить… что малыш маленький и хрупкий очень, что его нельзя трогать)его можно только обнемать.
Пожаловаться
Zoya Dunaeva
Zoya Dunaeva
Александр
11 лет
Дарьюшка
9 лет
Михайловск
пусть вам помогут ваши близкие! Надо, чтобы они чуть больше внимания старшим уделяли.
Пожаловаться
Zoya Dunaeva
Zoya Dunaeva
Александр
11 лет
Дарьюшка
9 лет
Михайловск
и объясните что он маленький и без мамы еще не умеет.а если малыша будут обижать, то и мама будет плакать.и один на один с детьми старайтесь не оставлять.но и почаще говорите старшим что вы их любите и какие они хорошие, когда помогают вам
Пожаловаться
Надежда
Надежда
Новосибирск


Заказала малышу набор «Мой первый поезд» и случайно наткнулась на онлайн развивашки:

Может у вас тоже есть интересные ссылочки для малышей?! поделитесь!

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Новосибирск

Пожаловаться
Счастье Рядом
Счастье Рядом
Михаил
9 лет
Новосибирск

а что за «мой первый поезд»?

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Новосибирск
Счастье Рядом 


Пожаловаться
Дашуня
Дашуня
Новосибирск

У нас тоже есть маленький набор дупло

но последнее время он проявил интерес именно с мелкими детальками лего)

ток он играет собранными а папа и мама собирают и чинят если у него не получается самого)

вот а друзьям типо дупло дарили ферму — тоже на ура))))

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Новосибирск
Дашуня 

мммм, интересно! у нас есть просто кубики лего, а такой наборчик первый раз покупаю и опасаюсь… не маленький ли еще, не поймет))

Пожаловаться
Дашуня
Дашуня
Новосибирск

нам да он был до лампочки лет до 2х гдето)))

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Новосибирск
у нас есть этот поезд… не впечатлил совсем, покатал так пару дней и все(((( простой конструктор интересней (который просто блоки)… вот от этого поезда когда просто кубики берет, то «да» играет… эх от ребенка все зависит по большей части



Пожаловаться
Светлана Карасёва
Светлана Карасёва
МаксимДмитриевич
8 лет
Фурманов

СидитСам сидит! и играет в свой любимый #Лего ДДостижение в #7месяцев
Пожаловаться
Машенька Данилова
Машенька Данилова
Киев

Поздравляю!!!!

Пожаловаться
Лина
Лина
сынуля
8 лет
Краснодар
Поздравляю!
Пожаловаться
Светлана Карасёва
Светлана Карасёва
МаксимДмитриевич
8 лет
Фурманов
Лина 
Спасибо))
Пожаловаться
Ольга Сметанина
Ольга Сметанина
Константин
8 лет
Москва

Поздравляю

Пожаловаться
Ольга
Ольга
Николай
23 года
Денис
18 лет
Братск

ути пусечка!

Пожаловаться
Светлана Карасёва
Светлана Карасёва
МаксимДмитриевич
8 лет
Фурманов
Ольга 
Пожаловаться
Аленка
Аленка
Сыночек
6 лет
Ростов-на-Дону

круто!!! молодец!!! у вас всегда щеки красные?

Пожаловаться
ЛАРИСА
ЛАРИСА
Александра
12 лет
Никополь

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ЛЕГО (4-7 лет)

Развитие навыков счета
1.Научите ребенка называть числа до десяти. Покажите ему одну, две, три детали и так далее. Попросите ребенка показать, где одна фигура, где пять и т.д. Пусть попробует разместить на панели заданное вами количество деталей. Но лучше не “просто так”, а в процессе какой-нибудь игры.
Придумывайте маленькую сюжетную игру (можете использовать игрушки или мини-фигурки). Рассказывайте и показывайте малышу примерно следующее: человечек нашел сначала две ягодки (можно использовать крошечные круглые детали), а потом еще три и так далее. Можно добавить: “два плюс три, равно (равняется, получится, будет, станет – как хотите) пять. И объединяете кружки вместе. И в конце говорите (сосчитав теперь все вместе), сколько всего ягод собрал человечек.

2.Стройте лесенки: 1, 2, 3 и так далее до 10 кирпичиков. Сравнивайте ступеньки, шагайте человечками по ступенькам, кто выше, кто ниже.
3.Выставьте в ряд несколько фигур. Под ними в ряд несколько фигур (их может быть больше, меньше или столько же). Научите ребенка сравнивать, где больше, а где меньше. Пусть попробует сделать так, чтобы их было поровну или одних фигур больше (или меньше), чем других. Используйте это во время игр, пусть это будут дорожки для разных человечков.
В игре выполняйте простейшие примеры на сложение и вычитание, показывая их деталями. Давайте задания типа:
к одной детальке добавь еще две – сколько получилось;
от четырех кирпичиков отнимем два – сколько получилось;
сколько кубиков нужно добавить к трем, чтоб стало пять;
столько кирпичиков надо убрать от шести, чтобы осталась один и т.д.
4.Записывайте примеры на сложение, используя бумажки, на которых будут написаны знаки “+” и “=”. Два кирпичика, потом знак “+”, потом еще три кирпичика, знак “=” и вместе пять кирпичиков.
5.Стройте башенки из десяти кирпичиков, каждый раз изменяя состав: 1+9, 2+8 и так далее.
Точно так же пройдите другие числа в пределах десятка. Можно играть, что это пироги. Пирог из десяти частей, в котором 2 части с вишней (красные кирпичики) и 8 частей с лимоном (жёлтые).
6. Познакомьтесь с десятками и единицами.
Составляем десятки из деталек. Целый десяток – это десять кирпичиков вместе.
Такой десяток можно взять в руку!
7.Выкладывайте числа, которые будут составлять 4 целый десятка, например, и еще пять кирпичиков. Или три десятка и семь отдельно кирпичиков. Скажите, что каждый кирпичик – это единица.
Далее пробуйте задавать вопросы, типа: составь число, в котором два десятка и три единицы и так далее.
Пересчитайте, сколько это – два десятка и три единицы. Научитесь класть десятки слева, единицы справа. Можно научиться записывать числа, прочитывать.
А теперь десять десятков! Целых сто деталей!
Сто – любимое детьми число. Постепенно из “загадочного” (у меня сто штук машин, а мой папа сто раз так умеет и так далее) превращается в реальное.
Сравнивайте “похожие” числа: 23 и 32, 45 и 54 и так далее.
Просите к исходному числу добавить десяток или добавить три десятка, то же – только единицы. Потом аналогично убавляйте десятки и единицы.
Играем в магазин
Пусть детали будут монетками. Каждая деталь стоит столько, сколько “пимпочек” на ней.
Товаром будут любые игрушки, но не “Лего”. А деньгами придумайте интересное название. Например, “легушки”.
Научите ребёнка, как сдавать сдачу. То есть, если игрушка стоит два игрека, то, давая “кубик”, который “стоит” четыре “легушки”, покупателю должны сдать сдачу 2 “легушки”.
Используйте детали одного типа – кирпичики, кубики, “двушки” (детали с двумя “пупырышками”) и “однушки” (с одним).
Строим по картинке
Сделайте небольшую постройку и сфотографируйте её с 2-3 сторон.
Вставьте все фотографии на один слайд в презентацию.
Покажите ребёнку на экране компьютера и попросите построить такую же. Начинайте, конечно, с очень простых, далее усложняйте.
Зеркало
Положите посередине панели палочку – это будет “зеркало”. Расположите на панельке с левой стороны от палочки в ряд (или одну под другой – башенкой, или узором) две-три-пять фигур.
Попросите расставить рядом такие же фигуры в обратном порядке, как в зеркале.
Со временем увеличивайте количество элементов в игре.
Запоминаем
Составьте на столе дорожку или башню из нескольких деталей (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (башню), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур.
Составьте дорожку (башню, постройку) из деталей конструктора. Пусть ребенок посмотрит на нее. Уберите дорожку (башню и т.д.). Предложите восстановить самостоятельно.
Знакомство с орнаментом
Возьмите панель – это будет коврик. Мальчики в большинстве своём не любят такие задания, но девочкам – то, что надо.
Из деталей конструктора (базовых кирпичиков, потому что среди них много повторяющихся) выложите простейший орнамент – дорожку в центре “коврика”, в которой фигуры будут следовать одна за другой. Попросите ребенка продолжить орнамент.
Выкладывайте дорожки с «пробелам», то есть, пропуская небольшое (равное) расстояние между деталями.
Сделайте на “коврике” дорожку вдоль краев так, чтобы на углах были одинаковые фигуры. Попросите ребенка продолжить орнамент или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.
Сделайте на “коврике” орнамент, ориентированный на центр – в центре одна фигура, вокруг – другие детали. Попросите ребенка продолжить или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.
Орнамент под диктовку
Предложите ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку:
Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т.д.
Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, справа от неё – красный кирпичик, под ним – еще синий и так далее.
Положи четыре кубика так, чтобы крайний слева был красный, а справа от синего лежал только один красный.
Придумайте сами подобные задания, с пропусками, с выкладыванием фигур по диагонали друг от друга и т.д. Но де устраивайте занятия ради занятий. Пусть такое задание будет в процессе игры в роботов или космонавтов. Ну или ещё какого-нибудь сюжета.
Комбинаторика
Предложите ребенку три кубика разных цветов. Пусть выстроит и зарисует все возможные дорожки из этих кубиков так, чтобы сочетание цветов было каждый раз разным. Требуется найти все возможные варианты решения задачи. Подсказка для взрослых – ответов всего шесть.
Еще задание – четыре кубика двух цветов, найти разные сочетания двух цветов.
Попробуйте найти все варианты из пяти кубиков двух цветов (2+3).
Строим по заданию
Детям старшего дошкольного возраста нравится подолгу играть в кубики самостоятельно.
Но вы можете иногда давать задания на изготовление тех или иных построек. Например, построить дом, в котором будет определенное количество этажей и квартир. Или гараж на две маленькие и одну большую машину. Детям, которые любят сказки, можно предложить построить домик для семи гномов (маленький, но с семью квартирками) или домик для Карлсона (естественно, на крыше многоквартирного дома), для динозавра, для приведения и так далее.
Можно попросить построить и самого динозавра или привидение. Это очень смешно и интересно!
Строим копии шедевров мировой архитектуры
Если вы знакомите ребенка с историей мирового искусства и архитектуры (по репродукциям и фотографиям) или знаменитыми постройками своего города, можете попросить ребенка попробовать изобразить кубиками тот или иной знаменитый архитектурный объект. Самый простой для передачи с помощью строительного набора из всех знаменитейших сооружений – это, конечно, Стоунхендж. Но, думаю, что дети с не меньшим вдохновением откликнутся на предложение построить подобие пирамиды Хеопса или Кремлевской стены.
Волшебные предметы
С героями приключенческих книг и фильмов постоянно случаются всякие невероятные истории. Они попадают в очень сложные, порой безвыходные ситуации.
Предложите ребенку придумать, какой волшебный предмет или удивительный прибор он бы хотел подарить герою книги или фильма, чтобы тому легче было справиться с неприятностями. Какими свойствами этот предмет должен обладать, как может выглядеть.
Пусть ребёнок придумает и построит этого волшебного «помощника».
Животные из блоков
И дети и взрослые привыкли, что в наборах “Лего” есть человечки и животные. Но В “Дупло” животных много, а в мелком “Лего” – очень мало. А играть с животными очень интересно! Да и строить их, оказывается, не менее интересно!
1 вариант:
Попробуйте построить животных – только из блоков, без добавления каких-либо других элементов.
2 вариант:
Попробуйте построить животное, добавляя разные НЕ ПОДХОДЯЩИЕ с виду детали.
Попробуйте сделать это без детей. Отличная игра, раскрепощающая взрослых! А потом можете продолжить с детьми.
Получиться может что угодно!
Объясняем, что такое дроби
С помощью “Лего” вы можете объяснить ребёнку много сложных понятий. Например, чтобы узнать, что такое дроби, не обязательно покупать специальное пособие. Можно использовать любимое “Лего”.
Сложите несколько башенок, в каждой 12 кирпичиков.
Одна состоит из 6 кирпичиков одного цвета и 6 – другого.
Вторая поделена на три части: 4 кирпичика одного цвета, 4 – второго, 4 – третьего.
Далее: на четыре части по 3 кирпичика разного цвета.
Затем на 6 частей по 2 кирпичика.
Сравните башни. Они одинаковые. Каждая из них – целая. Верно?
На сколько частей она разделена? На две. Каждая часть называется половинка. Или по-другому – одна вторая. Разделите на части, сравните их, убедитесь, что они одинаковые.
Далее так же познакомьтесь с другими дробями.
Попробуйте сравнивать, что больше – одна вторая или одна третья части.
Прибавляйте к одной второй две вторых. Или к двум четвертым – одну вторую.
Складывайте части вместе и сравнивайте, сколько получилось целых и еще какая часть.
Минимальная часть – одна двенадцатая. Если никакая другая не получается, то складывайте из двенадцати частей.
План и карта
Сделайте из деталей конструктора “блоки” разной формы и размера, которые будут схематично изображать предметы, которые есть у вас в комнате – кровать, шкаф и так далее.
Расставьте “предметы” на плане комнаты. План нарисуйте на бумаге.
Периметр и площадь
От пяти-шести лет! И конечно, только для детей, склонных к математике. Есть дети, которые всё это принимают только через силу, с такими не надо спешить лезть с “сложности” до школы.
За основной элемент, за единицу мы берёт квадратик с четырьмя “пупырышками”. Далее я буду называть его “кубик”.
1. Фигуры и их стороны
Выложите на панели из кубиков прямоугольник, например, длиной 6 кубиков, а шириной четыре кубика.
Спросите у ребенка, какая сторона длиннее, какая короче. Поясните, что длинная сторона прямоугольника называется «длиной», а короткая «шириной». Предложите выложить из кубиков прямоугольник с заданной длиной и шириной, например, длиной шесть кубиков, а шириной в два кубика. Или длиной три кубика и шириной три кубика (пусть ребенок сам обнаружит, что у него получится квадрат, если, конечно, он еще не знаком с этим).
2. Знакомство с периметром
Постройте любой квадрат или прямоугольник из кубиков. Дайте ребенку в руки небольшую игрушку. Пусть игрушка «пройдет» вокруг всей фигуры и посчитает, сколько сторон кубиков она прошла (единицей измерения служит длина стороны кубика). Чтобы ребенок не сбился, откуда он начал, стартовый кубик пусть будет одного цвета, а все остальные другого. Когда путь будет пройден, скажите, что длина всех сторон вместе называется словом «периметр». А вот более строгое определение: «Длина линии, ограничивающей фигуру, называется периметром».
Предложите ребенку сосчитать периметры у других фигур, выстроенных из кубиков (не обязательно прямоугольных).
Предложите ребенку быстро, не пересчитывая, на глаз сказать, периметр какой фигуры из двух вами сложенных больше, чем у другой. А затем проверить свой ответ пересчитав.
Пусть ребенок попробует сложить фигуру с заданным вами периметром. Это, конечно, может получиться не с первого раза.
Если предыдущее задание ребенку удается, пусть пробует сложить две фигуры с одинаковым периметром, но разные по форме. А затем еще и сравнит, поровну в них кубиков или нет.
Предложите сложить фигуру периметром больше или меньше, чем заданная.
3.Знакомство с площадью
Сложите из кубиков любую плоскую фигуру на основе (фигура должна быть заполнена кубиками, а не просто контур!). Для начала попроще и поменьше. Предложите ребенку пальцем сосчитать все кубики, которые составляют фигуру. Скажите, что общее их количество называется площадью фигуры. Сколько места занимает фигура с некоторых единицах измерения, так в числовом виде выражается ее площадь. А единица измерения – квадратик – сторона кубика. Впрочем, показать проще, чем объяснить, даже если объяснять простыми словами. Поэтому сложите несколько фигур разной формы и площади и вместе с ребенком сосчитайте их площадь.
Предложите ребенку самостоятельно сосчитать площади других фигур, выстроенных из кубиков.
Постройте фигуру из кубиков двух цветов, пусть ребенок сосчитает площадь, которую занимают кубики красного цвета, и площадь, занятую синими кубиками.
Пусть ребенок попробует сложить фигуру с заданной вами площадью. Это тоже не всегда получается с первого раза.
Если предыдущее задание ребенку удается, пусть складывает две фигуры с одинаковой площадью, но разные по форме. А затем сравнит, поровну в них кубиков или нет.
4. И периметр и площадь
Предложите ребенку складывать фигуры с двумя заранее заданными величинами: и площадью, и периметром. Допустим, вот варианты разных по форме фигур площадью шесть кубиков и периметром 12 кубиков; или фигуру площадью 4 кубика, периметром 10 кубиков.
Декартовы координаты
Еще одна “изысканная” забава для старших.
Панель можно разделить (фломастером) на квадраты а сбоку от панели положите бумагу с цифрами. Научите ребёнка определять координаты нужного квадрата. Ставьте детали на нужные клетки.
Удобнее разделить на квадраты по четыре “пупырышка”.
________
Автор Лена Данилова

Пожаловаться
Катерина Федотова
Катерина Федотова
Казань
Спасибо! На будущее;)
Пожаловаться
ВИшнявшоКолАде
ВИшнявшоКолАде
Ягодка
8 лет
Днепропетровск
Спасибо! В закладки!
Пожаловаться
Надинка
Надинка
Тимон
11 лет
Москва
здорово! Спасибо!
Пожаловаться
Lisi4ka
Lisi4ka
Бублик
7 лет
Киев

прикольно)

Пожаловаться
Ксения Селиверстова
Ксения Селиверстова

Воо, в самый раз учимся считать!

Пожаловаться
Cat2005
Cat2005
Станислав
18 лет
Тараща

Вы покупаете своим детям Лего? А настольные игры? Мы уже давненько не делаем ни того, ни того. Потому как уже переиграли, кажется во все, что можно, и сложили-разобрали даже то чего нельзя. Вот именно по этой причине для меня и стало открытием то, что оказывается уже давно есть совмещенные варианты настольных игр и кубиков Лего!  Я теперь сыну хочу сюрприз сделать, но пока молчу, как партизан, иначе не оставит меня в покое, пока не получит желанное :)

Пожаловаться
Нань
Нань
О. Спасибо большое за находку. Обязательно нужно попробовать. Вы себе уже заказали такую настолку? Как впечатления?
Пожаловаться
Cat2005
Cat2005
Станислав
18 лет
Тараща
Нань 
нет, пока еще нет, еще деньги не получила, но очень хочу. Скажите, клево? 
Пожаловаться
Оксана Моисеева
Оксана Моисеева
Краснодар

По своему определению, Legos ® – это разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки, взаимно закрепляющиеся между собой. Фигурки Lego могут быть соединены разными способами, из них можно собрать разные объекты, такие как транспорт, здания и даже настоящих роботов. Затем то, что вы собрали можно будет разобрать и использовать детали для сборки чего-то другого. Lego стали производить в 1949 году. С тех пор, глобальная субкультура Lego развивалась, снимались фильмы, создавались игры, проводились соревнования, существует несколько тематических парков развлечений. К 2013 году было произведено около 560 деталей Lego, в феврале 2015 года Lego занял место Ferrari как Самого Сильного Бренда Мира.

Lego для меня и моего сына – это гораздо больше, чем просто разноцветные пластмассовые кирпичики. Можно сказать, что мы одержимы играми, собиранием и придумыванием историй. Кроме того, чтобы просто быть весёлым занятием для ребенка и родителя, я вывел для себя как минимум 5 способов, как можно использовать Lego для обучения и развития малыша в виде увлекательной игры. Хотя я и описываю это в контексте Lego, конечно же, это можно применить и в других отраслях.

1. Когда нужно следовать правилам и инструкциям.

Мы живём в мире, с огромным количеством внешних стимуляторов, потому синдром дефицита внимания и гиперактивности в современном мире – очень частое явление. Наш мозг, как мышца, требует тренировки, чтобы научиться концентрироваться. Lego – один из прекрасных способов такой тренировки. Lego часто сопровождается достаточно длинной и подробной инструкцией, рассказывающей куда и как разместить определённую иногда крошечную детальку. Для того, чтобы разместить детальку на нужное место, порой требуется тщательно сфокусироваться. Таким образом, сборка конструкции из Lego тренирует его или её способность сконцентрироваться на определённом задании.

Мой сын, как и большинство детей 5 лет, быстро перемещается от одного вида деятельности к другой с огромным количеством энергии и энтузиазмом. Но когда он занят Lego, происходит что-то волшебное: он успокаивается, концентрируется, иногда часами тщательно следуя инструкциям и помещает нужную детальку на своё место.

2. Когда можно дать свободу творчеству.

Еще одна важная особенность Lego в том, что вы можете пойти в магазин и приобрести неограниченное количество деталек, расположенных в огромных корзинах. Мы берём наш огромный контейнер и наполняем его квадратиками, треугольниками и разными другими детальками. Когда мы возвращаемся домой, мы просто строим то, что придёт к нам на ум. Тут не существует правил. Мы можем собирать всё, что только придёт на ум. Я считаю такую деятельность невероятно важной, так как она позволяет ребенку самовыражаться и чувствовать, что его идеи важны и интересны. В то время, как следование инструкциям и правилам тренирует концентрацию внимания, такой вид игры, как правило, несдержанный, громкий и весёлый.

3. Преодоления кризисных ситуаций.

“Лего. Фильм” – один из моих любимых фильмов. Там есть персонаж Бенни, который одержим строительством космических кораблей 1980х годов. Потому, когда мы увидели, что можем построить его самый большой корабль, мы были в полном восторге. Он состоит из примерно 1000 деталей и рассчитан на детей 9-14 лет, но мы решили, что сможем с ним справиться. И вот мы потратили много дней, тщательно водружая одну за другой детальки на свои места, пока наконец корабль не был готов. Мой сын был невероятно возбужден и мы играли “летая” туда и обратно. И вот, когда я летал “в другой галактике”, корабль выскользнул из моих рук и картинно грохнулся на пол на сотни крошечных кусочков. Моя первая мысль была: “%№: его”. Вторая была: “Ох, ^&%#!!!”. К счастью, моей третьей мыслью стало то, что это наша возможность чему-то научиться. Я стал хохотать и мой сын тоже начал хохотать, мы шутили о неудачной посадке. В следующие несколько дней мы восстановили корабль. Теперь, когда мы видим корабль Бенни, мы смеёмся, вспоминая, как уронили его и как весело было восстанавливать его.

4. Командный дух

Наша жизнь состоит из серий проектов и работы в команде. Способность узнать и научиться этому имеет неоценимую пользу в жизни человека. Когда мы вместе собираем Лего, мы практикуем этот навык. У каждого из нас своя работа. Кто-то ответственен за колёса, а кто-то за стену. Или иногда, когда я главный, он помогает найти верную страницу или нужную детальку, проверяет картинку на коробке, чтобы удостовериться, что всё собрано верно. В другой день, когда он за главного, я помогаю, подавая ему детальки или объявляя, какая часть конструкции будет следующей. Это помогает ему научиться, как быть лидером и как помогать лидеру, работая в команде.

5. Установка на успех

Дети очень впечатлительны и убеждения и вера, которые мы как родители внушим им в детстве, могут иметь влияние на всю их жизнь. Способность собрать из сотен маленьких непонятных кусочков пластика что-то невероятное помогает им поверить, что сфокусировавшись на чём-то, они могут добиться любой цели. И кроме того, это невероятное счастье видеть улыбку на его лице, когда мы заканчиваем очередной “проект” и слышать, как он говорит: “Папочка! Мы это сделали!”

Стетья Время Лего https://vipmom.ru/?p=507&lang=ru_RU#more-507

Пожаловаться
Таня Ахмедова
Таня Ахмедова
Москва

У нас мега блокс, огромный набор. Пока в него играем, но правда хватает не надолго, минут на 15))

Пожаловаться
Оксана Моисеева
Оксана Моисеева
Краснодар
Таня Ахмедова 
У моей дочки тоже мега блокс (аналог лего дупло)

тоже огромный. С года примерно. Сначала вообще ноль внимания было, в полутора примерно стала что-то делать. А теперь (год и 9) за уши не оттащить и особенно увлекают ее конструкции с колёсами (в виде многоэтажных автобусов)




Пожаловаться
Серафима
Серафима
Илья
26 лет
Никита
22 года
Иван
19 лет
Серафим
17 лет
Ксения
14 лет
Москва
чудесный десерт!
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
Малой ел, пока играл, а потом я ему велела срочно собираться. ОН не потому что такой правильны- утащил желе в холодильник, а что бы никто его не доел… из пушистых.
Пожаловаться
Серафима
Серафима
Илья
26 лет
Никита
22 года
Иван
19 лет
Серафим
17 лет
Ксения
14 лет
Москва
Они у меня встречается по всему дому в самых неожиданных местах. Зато всегда знаешь, что подарить детям!
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
Самое неожиданное для меня место было- в кружке с желе ананасовым. В холодильнике.
Пожаловаться
Серафима
Серафима
Илья
26 лет
Никита
22 года
Иван
19 лет
Серафим
17 лет
Ксения
14 лет
Москва
Мой старший и сейчас играл бы в лего. Маленькие понятно, что все любят. Но вездесущие и вездеваляющееся детальки это -!
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
это не минус- это кошмар, с подставой!
Пожаловаться
Марина
Марина
Елизавета
15 лет
Комсомольск-на-Амуре
Наташ, а Гарик со скольки лет увлёкся? Ну вот чтобы сам? У меня старшая дочка совсем не собирает фигурки, ни по картинкам, ни сама. Даже я показываю, а она повторить не может… Максимум строит башни, и всё… Мы на 3 года дарили, я так надеялась, что заинтересуется, но ей нравится только смотреть, как я делаю.
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
Стал собирать сам к 5-ти, до того интересовался только, когда мы с тем, что собирали- играть начинали в то, что ему нравится- ну, там гонки космические, бензоколонка с машинками и т.д.
Пожаловаться
Марина
Марина
Елизавета
15 лет
Комсомольск-на-Амуре
Понятно. Значит, ещё не всё потеряно.
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
Конечно. Он сейчас в свои 9 заигрывается LEGO, как мне и не мечталось. Боялась, что так и останется со своими бэтменами и спайдерманами.



Пожаловаться
Ольга
Ольга
Аким
14 лет
Мариуполь
Ната, а ну рассказывай, какое с полугода – нам скоро можно будет
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
LEGO DUPLO, есть мягкие и в 8 раз крупнее обычных, делятся на 2-3 части- максимум. в рот не влезают- проверяли.
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Аким
14 лет
Мариуполь
Пасип, отправлюсь искать :)
Пожаловаться
Оленька
Оленька
Нигина
25 лет
Александр
12 лет
Гамбург
Мы были Леголанде. Очень красиво, все сделано из Лего есть фигурки с ростом человека, домики можно и самим во внутрь зайти. Для детей одно удовольствие там полазить, посмотреть, поиграть. Правда дороговато, часто не поездишь и далеко от нашего города. Вот маленький подрастет может снова туда и соберемся.
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
А фоток не осталось? А?
Пожаловаться
Маруся
Маруся
Тольятти

я сама в лего играла наверно пока женихи под окна не стали ходить))))

обожаю!!.. уже присматриваю своему сыночку… хотя понимаю что до 3х опасно давать… проглотит еще… если ток крупное… но оно на мой взгляд менее интересное....

Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
Нет. не менее- и грызло отличное. Хотя лучше, что бы оно было вовремя- с 6-ти месяцев. Гарику в полгода и подарили, только я не знала, что это ЛЕГО.
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Гаррий
22 года
Россошь
https://farm2.static.flickr.com/1388/764279816_fe7a671da6.jpg
https://www.crainium.net/jdjArchives/MinilandLasVegas.jpg
Могу любоваться долго, но хотелось бы услышать тех, кто побывал сам.
Показать ещё
Актуальные посты
характеристика имени богдана
слингобус