Это мой рассказ, написанный ещё в школе) Здесь ВСЁ хромает, особ конец, но милота-то какая
Хищница.
Она сидела, вытянув длинные, может даже слегка через чур, ровные и стройные ноги, игриво наматывая на тоненький палец телефонный провод. Плавные, слегка ленивые, кошачье-мягкие движения, мягкий голос, нежная полуулыбка. В её модельной фигуре проглядывали спортивные очертания, что делало её похожей на изящную и в то же время ловкую и быструю кошку, пантеру. Сходства с пантерой добавляли тёмно-зелёные, почти неестественного цвета, глаза, и блестящие, гладкие как шерсть пантеры, тёмно-русые волосы. Глаза её блестели, и выражение в них постоянно варьировалось от хитро-хладнокровного, до наивно-мечтательного и восхищённого, но само выражение лица оставалось неизменным.
— Я серьёзно!.. – в который раз сказала она подруге на том конце провода.
— Сумасшедшая! – с некоторым укором ответила та.
— Родители вот собирались на дачу…
— Да это же статья!
— Какая статья?!!!
— Сто одиннадцатая УК РФ.
— О, да, Ленка! Ты ж у нас юрист!
— При чём тут…
— Он не будет заявлять!
— А ты уверенна?
— Да он выше меня на целую голову, естественно, шире в плечах, да и, в конце концов, он парень!
— То есть, ты намеренна его уговорить?
— Нет, знаешь, по голове ударю!
— Мало ли…
— Ну, спасибо!
— Лет то ему хоть сколько?
— Семнадцать! Маленький ещё!
— Да тебе самой восемнадцать три дня назад исполнилось! Большая! И вы ведь даже не знакомы?
— Заодно познакомимся!
— Мда…
— Ладно, пока, мне ещё в институт! Созвонимся!
— Пока!
Она медленно встала и вышла из комнаты.
-Жан, может, сходишь за хлебом?- крикнула из кухни мама.
-Хорошо!
Не тратя много времени на сборы, Жанна направилась в ларёк, искренне надеясь не встретить по дороге знакомых. Растрёпанная, без макияжа, в старой куртке… Но, чаще всего, именно в такие моменты кто-то возникает на пути. Вот и сейчас из-за поворота появился её сосед — высокий худощавый парень с красивым лицом и большими голубыми глазами. Когда-то он даже нравился Жанне, только уж слишком несерьёзно он относился к чувствам других, и слишком легко давал обещания. Рыдающие на лестнице Даши, Маши, Кати, Лены… Максим с лёгкостью разбивал женские сердца, и больше всего на свете любил видеть, как из-за него страдают.
-Привет! — улыбнулся Максим.
-Привет. — Мрачно бросила Жанна, намереваясь идти дальше. Разговор в её планы не входил.
-Прикольно выглядишь! – Он самодовольно прищурился.
Она резко остановилась, машинально поправила выбившиеся пряди и пристально посмотрела ему в глаза. «Нахал» — Мелькнуло в голове. Больше всего ей хотелось расцарапать ему лицо. Жанна не привыкла сдерживать свои эмоции, она подошла и резко царапнула его щёку ногтем указательного пальца, оставив на коже тонкую длинную линию. Максим вздрогнул, но его лицо по-прежнему светилось от счастья.
-Придурок! – фыркнула Жанна.
-Сучка! – расплылся в улыбке Максим.
Через час она шла по улице в дымчато-серой меховой шубке, облегающих чёрных бриджах, заправленных в высокие сапоги на тоненькой шпильке, шапка отсутствовала, а волосы были идеально уложены. Некоторые мужчины оборачивались ей в след, и она уже давно привыкла к такого рода вниманию. Институт. Она вбежала по лестнице и остановилась в коридоре, задумавшись над тем, что ей предстоит. «А стоит ли?..» - она вспомнила наивные глаза Евгения, по-детски припухлые губы, тонкий шрам на щеке… Но тут же вспомнила, что это лишь игра, что он всего лишь жертва. Может, она и любила его, но он был ей не нужен.
-Восемь вечера… — Чуть слышно шепнула она.
-Что?- переспросил кто-то, и это вывело Жанну из задумчивости. Однокурсник.
-Ничего! – и она уверенно направилась в сторону аудитории, даже не взглянув в его сторону.
Следующий день тянулся долго, нудно, и всё происходило как во сне. Она знала, что это случится сегодня. Вот уехали родители. Он каждый день появляется в восемь, проходит мимо её дома, направляясь к друзьям, и она с самого утра ждёт этого. Сильная животная жажда, но в то же время нежность. Она знает, что он не последний, но он первый. А ещё так долго…
Шесть часов вечера. Она уже полностью готова, и нервно бросает взгляд то на циферблат больших настенных часов, то в окно. «А что если не придёт?..» — Жанна поёжилась как от холода – «Нет. Он должен…» Губы, руки, глаза… Она помнила каждую его черту, знала его походку, голос, но… не знала его. И не хотела знать. Ей был дорог тот образ, который придумала она сама, и она очень боялась разочароваться, поэтому… Половина восьмого. Она не выдержала и вышла на улицу. Морозный вечер нещадно обжёг нежное лицо. «Как холодно…» — Она поёжилась и обняла себя руками. Тонкое пальто не защищало от зимнего ветра, который бесцеремонно растрепал ей волосы. Восемь. Его нет. Восемь ноль три. Восемь ноль пять. Восемь пятнадцать… Шаги. Она замерла, дождалась, пока шаги станут ближе, и резко обернулась. Её глаза довольно заблестели – это был он.
— Ну что так долго?! – она недовольно надула губы, потом подошла к Евгению, и, улыбнувшись, взяла его за руку.
Он остановился и удивлённо посмотрел на девушку.
— Мы знакомы?
— Нет, Женя. Пока нет.
— Но…
-Не задавай вопросов. Пойдём, я замёрзла!
И он почему-то пошёл за ней. Девушка была очень привлекательна, и показалась ему загадочной, но её настойчивость вселяла страх. Едва они зашли в подъезд, Жанна сорвала с него шапку и чмокнула в щёку.
-Что замер? Пойдём!
В тот момент, когда Жанна открыла дверь квартиры, Женя почувствовал неприятное волнение. Он вырвал руку из её ладони, решив убежать, но девушке удалось схватить его за рукав.
— Не бойся! – подмигнув, она втащила его внутрь и замкнула дверь.
Он огляделся. В квартире было тепло и уютно, но ему по-прежнему хотелось уйти.
-А… Ты ни с кем меня не путаешь?..
-Нет. Проходи, не бойся!
Она расстегнула его куртку и повлекла за собой. Он смотрел в её зелёные глаза, она была красива, но вела себя слишком уж странно… Евгений несмело пошёл за незнакомкой. В комнатах царил полумрак, единственным источником света являлся небольшой настенный ночник в виде розы. Жанна отпустила, наконец, его руку, отошла на шаг, и толкнула Евгения на диван.
-Может, вина?
-Нет, спасибо… Но… Чего ты хочешь?
-Тебя!
-Но…
-Нет, о «но» не может быть и речи!
-А…
-Нет! Тихо. – Она села к нему на колени и поцеловала в губы.
_________________________________
-А ты нервничал!..
-Можно хотя бы…узнать твоё имя?
-Жанна.
-Жанна…Ты ненормальная!
-А это плохо?
-Не знаю…Я могу…Остаться до утра?
-Да.
Утро. Где-то около шести. Он спит, закутавшись в одеяло, как-то по-детски трогательно положив руки под щёку и улыбаясь во сне. Она нежно гладит его по волосам и тоже улыбается…Это первая и последняя ночь, когда они вместе.
P.S. Текст дан как есть, без изменений и правок)
Неплохо.Очень даже.Ты все таки неординарная личность)))
Про вампиров я точно писать других романов не буду никогда) Может, третью часть этого напишу, может — нет)
Боюсь, если возьму эту тему, я его испоганю, это будет кровавый роман про девушку-маньяка, серийную убийцу
Я не могу про любовь писать, не люблю)
но конца нету) как-будто ты еще будешь писать)
Очень-очень-очееень красиво
Да ты что! Мне очень нравится, то что ты сейчас пишешь! Я даже так не смогу. Жду с нетерпением продолжения, а ты на себя наговариваешь!
Очень круто! Но уже читая твои шедевры показалось что она его убъет)))
Да я на критику не обижаюсь) Может, и правда, тогда это был прям предел стараний, такая радость от осознания — я могу писать!!! А сейчас это — я люблю писать, но кому оно надо
Эта моя вечная нелюбовь и неуважение к себе.
почему то первое слово которое приходит на ум — ярко!
мне нравится твой слог. не забрасывай, пожалуйста.
в каком классе сей романчик вы написали?
вопрос сам по себе напрашивается, почему последняя ночь? она его что… убьет? почему то именно эта мысль пришла в голову
Спасибо) Мне кажется, концовка явно хромает, резкая она и не внятная) Там, по идее, должно было быть понятно, что она его отошьёт, и потом будет так же ловить мальчишек на одну ночь, но по факту — не доработала)
И правда милота))))
да ты че) это ваще супер по сравнению с тем, что я написала))))))))))) ты бы поржала от души)))) жаль. что я не помню где он)