вот как продать товар… так все такие вежливые да услужливые, только что задницу вылизать готовы.
а как товар сломался, да еще и по гарантии, дак все, вежливость и услужливость испаряются в миг.
сломалась у нас водогрейка, покупали в корпорации центр, она на гарантии, но чек у меня не сохранился. погас сенсорный экран на ней, а греет воду она или нет, я хз, потому что я ее выключила из розетки, а после отключения электропитания ее нужно включить и выставить температуру нужную, а я не могу, потому что экран не горит
ну вот значит приезжаем с мужем к ним, там сидит парень с гордым названием «сервис-менеджер». объясняю ему ситуевину, на что он мне отвечает, что надо нам самим везти водогрейку в сервисный центр города Барнаула. на мой вопрос почему мы это должны делать он мне отвечает, что сам он поедет туда только после праздников, что меня естественно не устраивает категорически. и добавляет мне еще то, что без чека они ее не примут по гарантии.
я начала с ним спорить, что они обязаны принять у меня товар по гарантии даже без чека, что мое право ясно отражено в законе о защите прав потребителей. на это он залив свои щары гневом яростно отвечает мне в довольно агрессивном тоне, чтоб я ему пальцем показала где это написано и кидает мне вышеуказанный закон в руки...
все… этим действием он «махнул перед мной красной тряпкой».
меня понесло. во-первых, этот кинутый закон в ред. от 2009 года, а сейчас уже 2015 на носу, вы бы еще в 2020 году руководствовались законом от 2002 года… во-вторых, я точно знаю свое право, и если вы не компетентны в этом вопросе, то я просто не понимаю целесообразность вашего нахождения на данном рабочем месте.
я несусь в торговый зал к стенду уголок потребителя, беру там закон от 2012 года (честно и 2009 бы сошел, но просто перед ним не хотелось копаться и искать где там написано сие), нахожу статью 18 пункт 5 и иду обратно...
демонстративно тыкаю ему пальцем и прошу прочитать в слух… читает молча и смотрит на меня. «ну да, вы правы». еще раз прошу прочитать вслух и громко (муж уже ржет чуть ли не в голос)..
итог — один х е р, надо везти в сервисный центр самим, один х е р меня ждет перспектива остаться на все новогодние праздники без горячей воды...
зачем тогда был весь этот сыр бор?! да потому что бесит, когда начинают ездить по ушам и вести себя так: «а если клиент спокоен и вежлив — то он дурак и все проканает».
так их так!!! а то ишь, расповадились народ дурить!!!
да… сколько сталкивалась-пока носом в закон не ткнешь-идиоткой считают...
я пару раз покупала и где надо было обращаться в сервисный центр в случае поломки, то мне это озвучивали сразу при покупке… значит в вашем случае продавцы халатно отнеслись к тому, что вам надо было предоставить полную!!! инфу по гарантийному и послегарантийному ремонту
а у вас осталась сервисная книжка? а то я на мультю так и не нашла ни книжку ни чек
ну паспорт остался.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
тааак… статья 18 пункт 5
записала
дак это я знаю, я еще залупилась и сказала что и демонтировать они должны.
Ну это уж к ГО не относится. Но если в правилах обслуживания магазина это есть — то должны.
да говорю ж это я залупилась просто.
во-во… бесят такие «грамотные» продавцы… Покупала как-то дочке платье на распродаже без примерки. Подхожу и говорю, что если не подойдет, то обратно привезу. На что мне сразу же в негативной форме было заявлено, что товар с распродажи возврату и обмене не подлежит (ага, цирк да и только)… Бесят тупые продавцы!
вы молодец! они любители чек спрашивать, дабы в бумажках своих не копаться!
Не знаю… Ниразу с возвратом никогда проблем не возникало..
Не в обиду Барнаулу и близлежащим населённым пунктам, люди не продающие у Вас намного чаще куда лучше, но с сервисом явная беда.
Да ладно… Мама моя в том еще Говногонске живет. Только только регион подниматься начал..
… И то все без проблем всегда возвращала товар… И телефон сломавшийся непонятно почему и брак какой-нибудь… А Барнаул достаточно приличный регион..