я буду ругаться

вот как продать товар… так все такие вежливые да услужливые, только что задницу вылизать готовы.

а как товар сломался, да еще и по гарантии, дак все, вежливость и услужливость испаряются в миг.

сломалась у нас водогрейка, покупали в корпорации центр, она на гарантии, но чек у меня не сохранился. погас сенсорный экран на ней, а греет воду она или нет, я хз, потому что я ее выключила из розетки, а после отключения электропитания ее нужно включить и выставить температуру нужную, а я не могу, потому что экран не горит

ну вот значит приезжаем с мужем к ним, там сидит парень с гордым названием «сервис-менеджер». объясняю ему ситуевину, на что он мне отвечает, что надо нам самим везти водогрейку в сервисный центр города Барнаула. на мой вопрос почему мы это должны делать он мне отвечает, что сам он поедет туда только после праздников, что меня естественно не устраивает категорически. и добавляет мне еще то, что без чека они ее не примут по гарантии.

я начала с ним спорить, что они обязаны принять у меня товар по гарантии даже без чека, что мое право ясно отражено в законе о защите прав потребителей. на это он залив свои щары гневом яростно отвечает мне в довольно агрессивном тоне, чтоб я ему пальцем показала где это написано и кидает мне вышеуказанный закон в руки...

все… этим действием он «махнул перед мной красной тряпкой».

меня понесло. во-первых, этот кинутый закон в ред. от 2009 года, а сейчас уже 2015 на носу, вы бы еще в 2020 году руководствовались законом от 2002 года… во-вторых, я точно знаю свое право, и если вы не компетентны в этом вопросе, то я просто не понимаю целесообразность вашего нахождения на данном рабочем месте.

я несусь в торговый зал к стенду уголок потребителя, беру там закон от 2012 года (честно и 2009 бы сошел, но просто перед ним не хотелось копаться и искать где там написано сие), нахожу статью 18 пункт 5 и иду обратно...

демонстративно тыкаю ему пальцем и прошу прочитать в слух… читает молча и смотрит на меня. «ну да, вы правы». еще раз прошу прочитать вслух и громко (муж уже ржет чуть ли не в голос)..

итог — один х е р, надо везти в сервисный центр самим, один х е р меня ждет перспектива остаться на все новогодние праздники без горячей воды...

зачем тогда был весь этот сыр бор?! да потому что бесит, когда начинают ездить по ушам и вести себя так: «а если клиент спокоен и вежлив — то он дурак и все проканает».

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна

так их так!!! а то ишь, расповадились народ дурить!!!

Пожаловаться
Мария Кузнецова

да… сколько сталкивалась-пока носом в закон не ткнешь-идиоткой считают...

Пожаловаться
натали

я пару раз покупала и где надо было обращаться в сервисный центр в случае поломки, то мне это озвучивали сразу при покупке… значит в вашем случае продавцы халатно отнеслись к тому, что вам надо было предоставить полную!!! инфу по гарантийному и послегарантийному ремонту

Пожаловаться
КоshкаКоshтура
Молодец!
Пожаловаться
Марина

а у вас осталась сервисная книжка? а то я на мультю так и не нашла ни книжку ни чек

Пожаловаться
TitkiEstь

ну паспорт остался.

Пожаловаться
Марина
блин, у меня прям засада((( так и готовлю с не закрывающейся крышкой(
Пожаловаться
TitkiEstь
статья 18, пункт 5 закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Пожаловаться
TitkiEstь
я думаю твоя сервисная книжка как раз относится к иному документу
Пожаловаться
Марина
так у вас-то он есть, а там печать магазина, а у нас нету, я даже и соваться не стала. У нас на ней ручка перекидная для переноски, я е. прижимаю крышку и готовлю
Пожаловаться
Giraffa Сamelopardalis

тааак… статья 18 пункт 5 записала

Пожаловаться
Мир
Капец, вообще не люблю связываться с разного рода возвратами, ремонтами и прочим
Пожаловаться
TitkiEstь
а мне приходится, ибо муж у меня в таких вопросах поддатливый и внушаемый как никто…
Пожаловаться
Мир
А я наоборот мужа всегда отправляю на такие дела, даже если ото мнЕ больше надо)) например, он ездил в разноторг менять мою малую по размеру толстовку)) 
Пожаловаться
TitkiEstь
его бесполезно отправлять, он приедет в таком случае и скажет, что они ему сказали, что это я виновата, что я размером под толстовку не вышла
Пожаловаться
Мир
Вот у меня так в основном и происходит))
Пожаловаться
Киндер Каприз
Ну ты даешь)))
Пожаловаться
TitkiEstь
а кули делать… я зла как дикий фазан.уже второй день окуеваю без горячей воды.
Пожаловаться
Киндер Каприз
Ты не ты, когда нет горячей воды!!!
Пожаловаться
TitkiEstь
Пожаловаться
DokuganRyu
Так у них и в уголке потребителя он устаревший. нынче действует редакция от 5 мая этого года. Этот «сервис-менеджер», козел конечно, нельзя так с клиентами разговаривать, но, на самом деле, у них существует расписание, определенные дни, когда гарантийный товар отправляют в СЦ. А сервис, в отличи от приёмки, работает со всеми выходными, так что осталась ты на все праздники без горячей воды
Пожаловаться
TitkiEstь
ваще пипец… еще и муж у меня «рукожоп» в этом плане, ну разобрать то он сможет, а вот собрать… как обычно, с лишними деталями только.
Пожаловаться
DokuganRyu
Там же всё пломбами позаклеено. Если они будут повреждены — отказ в гарантии.
Пожаловаться
TitkiEstь

дак это я знаю, я еще залупилась и сказала что и демонтировать они должны.

Пожаловаться
DokuganRyu

Ну это уж к ГО не относится. Но если в правилах обслуживания магазина это есть — то должны.

Пожаловаться
TitkiEstь

да говорю ж это я залупилась просто.

Пожаловаться
DokuganRyu
Ну, в любом случае, так им и надо)))
Пожаловаться
Анастасия
Как я вас понимаю! сама ни раз сталкивалась с таким к себе отношением… вот я с вами соглашусь, что нужно наглее быть! как мне недавно женщина(продавец)ответила, что у них нет директора...(я санки с браком ходила отдавать им).Ну да, я же тупая, поверю в этот бред:)я тогда не удержалась, в голос засмеялась:)
Пожаловаться
Светлана

во-во… бесят такие «грамотные» продавцы… Покупала как-то дочке платье на распродаже без примерки. Подхожу и говорю, что если не подойдет, то обратно привезу. На что мне сразу же в негативной форме было заявлено, что товар с распродажи возврату и обмене не подлежит (ага, цирк да и только)… Бесят тупые продавцы!

Пожаловаться
Ириshка
Пусть усрутся… Вернуть можно все и не спрашивая этих куриц)). Я качели брала на днях в Коораблике. Все сомневалась. Продавец сказал- берите. Если что в течение месяца вернуть можно. К слову нам не подошло. На второй день вернула и все мило и вежливо! Даже телефон както в ТЦ дешевый брали. Через неделю он сдох. Пошли вернули. Тут же выдали деньги…
Пожаловаться
Надежда

вы молодец! они любители чек спрашивать, дабы в бумажках своих не копаться!

Пожаловаться
Ириshка

Не знаю… Ниразу с возвратом никогда проблем не возникало..

Пожаловаться
TitkiEstь
вам очень повезло!
Пожаловаться
Ириshка
Смотря в каких магазах покупаете…
Пожаловаться
TitkiEstь
ну знаете магазин не маленький, торговая сеть как никак.
Пожаловаться
Ириshка
И хамят??? Вот уроды… Вы тоже понастойчивее тогда!!! Думают испугаетесь и отступите.
Пожаловаться
TitkiEstь
да я неиз робких просто вежливая и спокойная(ну в начале)
Пожаловаться
Ириshка
Все как положено. И разговор запишите по возможности на телефон хотябы в тайне...!
Пожаловаться
ЧудесатаЯ
Вот тоже так подумала… Но есть, наверное, разница между Москвой и Барнаулом (((

Не в обиду Барнаулу и близлежащим населённым пунктам, люди не продающие у Вас намного чаще куда лучше, но с сервисом явная беда.
Пожаловаться
Ириshка

Да ладно… Мама моя в том еще Говногонске живет. Только только регион подниматься начал..… И то все без проблем всегда возвращала товар… И телефон сломавшийся непонятно почему и брак какой-нибудь… А Барнаул достаточно приличный регион..