Давно увлекалась такими карточками и данной методикой, но так, чисто для репетиторства с малышами (со студентами не очень-то пойдет)). Вчера видео это увидела и пришла в полный восторг — теперь активно пробую на своих.
Родители мужа (да и моя мама не очень-то) как-то против рано развивать детей — какое-то совковое понятие у них «детям будет в школе не интересно», «детям интересно в игрушки играть, а не учиться». Меня это, как педагога, совсем не устраивает. Я в колледже сначала тексты учила часа по 2 (на англ), а моя подруга за 20 минут. Почему? А ее мама в детстве систематически и в больших колличествах разучивала с ней стишки. Как результат, память натренирована и мозг легко усваивает новые знания, а не превращает это в многочасовые зазубривания.
Может, моим детям легче будет в школе учиться и можно будет свое свободное время на что-то интересное в плане секций (кружков) тратить.
а карточки покупные у вас или сами распечатываете?
что-то сама, а что-то с работы еще осталось. Спецом карточки домана стоят за 1000 — слишком дорого. А обыкновенные пособия наглядные куда дешевле...)
да смотрела вчера — дорого… видео классное, но спорное, все таки не знаю или 100процентная эта польза и не пойдет ли во вред… я имею ввиду что скучно в садике школе будет… мы больше по крупам рисованию лепке, короче развиваем мелкую моторику ну и по монтессори
глянь в контакте «Карточки Домана» — там тетя в желтой олимпийке — мой в восторге от такой «учебы».
да, в чем-то я согласна, но посмотрев программу начальной школы, можно только ахнуть — сейчас материала очень много, а времени очень мало -дети за уроками сидят часами (это в нормальной школе) — я хотела бы упростить процесс обучения — если ты уроки сделал быстро, то можно пойти погулять, поиграть или куда интересно (танцы, музыка, карате, шашки.....), а не засыпать над учебниками и ненавидеть школу...
Главное, чтобы всегда видеть грань, чтобы не получилось так, что наши дети, будут нас в дальнейшем в чем-то упрекать...
Если у вас есть цель, то конечно ее нужно достигнуть, поэтому удачи вам на этом выбранном пути!!!
слышала и отрицательные отзывы про карточки, когда дети после неск лет такой зубрежки вообще отказывались в более сознательном возрасте заниматься и читать, ведь если прекратить это дело, через год малыш забудет все что знал в 2 года (мозг конечно развивается при этом, я не спорю), но заниматься этим нужно постоянно. Да и дети все разные, один будет сидеть и смотреть на них, второй уйдет играть, не насильно же заставлять
6 минут в день занимает весь урок) 10 сек ребенок сможет усидеть, в любом случае — это уже 10 карточек. Да, это работа для мамы — прекращать заниматься не нужно) Но тут полет фантазии только — слов бесконечное множество и энциклопедической информации тоже)
10 карточек по 1 сек. три подхода — разный материал. Зачем буквы? Можно картинку со словом внизу — моему это интересно. На буквы он смотрит только в мультиках с песенками — скучными обозначениями не интересуется.
А методику можно брать любую — кому что по душе. Вот мне эта сейчас очень понравилась. С малой пытаюсь бэби йогой заниматься. А с малым совсем не получалось. Его сейчас ни на секунду не уложишь на спину — убегает творить дела)) Сейчас его кот развлекает — тут и физ развитие — догнать, достать, подлезть, пролезть, бросить ему игрушку — короче, сплошное удовольствие для обоих (ну, когда за хвост кота не хватают, то точно для обоих)))
почитайте методику Домана.
Всё написано разным шрифтом — девочка просто по шрифту определяет, что за фраза? она ж не читает прям. но результат хороший))) это по Доману?
на самом деле, мы тоже уже не читаем)) Читаем только те слова, которые видим впервые, а остальное уже сохранено в зрительной памяти — видим слово целиком, а не по буквам. Ребенок уже запомнил множество слов — она узнает их. Меня поражает то, что она переводит с языка на язык — желтый yellow — это в ее возрасте очень и очень круто! И нет — по шрифту она не определяет)
по доману!
Делайте что хотите-пофиг вообще
да ради Бога)) Мне вон на вас тоже начхать, извините уж;-))
а мне бабушка сказки читала))) и песни пела… память дай бог каждому у меня сейчас)))
с дочкой доже все пою… а вот к сказкам она у меня не очень… но специально не занимаюсь с ней
о, сын тоже сказки не воспринимает… — даже не могу понять, в чем дело. Карточки посмотреть — интересно, песенки послушать — да, а текст совсем не слушает и книжки сразу закрывает...:-/